Константин Токарев назначен креативным директором агентства Promo Interactive
Креативным директором агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) стал Константин Токарев. Ранее он занимал должность креативного продюсера в агентстве IQ marketing.
Константин Токарев назначен на должность креативного директора Promo Interactive. В агентство Константин перешел из дружественной компании IQ Маркетинг, где последние три года занимал пост креативного продюсера.
В рекламных кругах Константин Токарев известен как профессионал высокого класса, постоянный член жюри всевозможных конкурсов и фестивалей. Именно под его руководством в прошлом году команда IQ marketing вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» с проектом «Дожить до отпуска», сделанного для бренда Actimel.
В Promo Interactive Константин планирует активно развивать направление коммуникационных интернет-стратегий, интегрированных и вирусных кампаний. «Для меня приглашение войти в Promo не стало случайным, - говорит г-н Токарев. - У меня уже был успешный опыт реализации совместных проектов с Promo Interactive. Надеюсь, что смена статуса окажет только положительное влияние на нашу работу».
Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) - единственное в России маркетинговое агентство, способное собственными силами проводить комплексные акции любой сложности в новых медиа. Мы предлагаем своим клиентам:
- Интернет и мобильные решения
- Реклама в web и wap, интегрированные кампании
- Мобильный маркетинг
- Организация и технологическое обеспечение BTL-акций
- New-media консалтинг и маркетинговые исследования
- Мультимедиа-проекты (DVD, интерактивные киоски, интернет-видео)
- Инфотейнмент проекты, сообщества, вирусный маркетинг
- Разработка креативных стратегий для брендов в новых медиа средах
За более чем десятилетнюю историю мы создали:
- команду, способную запускать и сопровождать комплексные проекты;
- технологическую базу для отработки самых сложных сценариев во всех интерактивных и традиционных медиа;
- экспертизу для обеспечения эффективности маркетинговых сценариев, в том числе и новых для нашего рынка.
Advertology.Ru
20.10.2008
Комментарии
Написать комментарий