Новости компаний

Константин Токарев назначен креативным директором агентства Promo Interactive

Константин Токарев назначен креативным директором агентства Promo Interactive

Креативным директором агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) стал Константин Токарев. Ранее он занимал должность креативного продюсера в агентстве IQ marketing.

Константин Токарев назначен на должность креативного директора Promo Interactive. В агентство Константин перешел из дружественной компании IQ Маркетинг, где последние три года занимал пост креативного продюсера.

В рекламных кругах Константин Токарев известен как профессионал высокого класса, постоянный член жюри всевозможных конкурсов и фестивалей. Именно под его руководством в прошлом году команда IQ marketing вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» с проектом «Дожить до отпуска», сделанного для бренда Actimel.

В Promo Interactive Константин планирует активно развивать направление коммуникационных интернет-стратегий, интегрированных и вирусных кампаний. «Для меня приглашение войти в Promo не стало случайным, - говорит г-н Токарев. - У меня уже был успешный опыт реализации совместных проектов с Promo Interactive. Надеюсь, что смена статуса окажет только положительное влияние на нашу работу».

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) - единственное в России маркетинговое агентство, способное собственными силами проводить комплексные акции любой сложности в новых медиа. Мы предлагаем своим клиентам:

  • Интернет и мобильные решения
  • Реклама в web и wap, интегрированные кампании
  • Мобильный маркетинг
  • Организация и технологическое обеспечение BTL-акций
  • New-media консалтинг и маркетинговые исследования
  • Мультимедиа-проекты (DVD, интерактивные киоски, интернет-видео)‏
  • Инфотейнмент проекты, сообщества, вирусный маркетинг
  • Разработка креативных стратегий для брендов в новых медиа средах

За более чем десятилетнюю историю мы создали:

  • команду, способную запускать и сопровождать комплексные проекты;
  • технологическую базу для отработки самых сложных сценариев во всех интерактивных и традиционных медиа;
  • экспертизу для обеспечения эффективности маркетинговых сценариев, в том числе и новых для нашего рынка.
Promo Interactive
Advertology.Ru

20.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация