Мастер-класс

День самоуправления в GE Money Bank

День самоуправления в GE Money Bank

Смотрите мастер-класс директора по внешним связям GE Money Bank Екатерины Тутон. Яркий, динамичный рассказ, о необычном эксперименте, проведенном в GE.

Почти во всех крупных компаниях существует проблема коммуникаций между разными департаментами или сотрудниками разного уровня. Сложность в общении может быть выражена в разной степени и вызвана множеством причин, но игнорировать ее нельзя. В «ДжиИ Мани Банке», для того чтобы определить, существует ли проблема взаимодействия и удовлетворены ли сотрудники условиями работы, ежегодно проводится опрос персонала - GE Emloyee Opinion Survey (GEOS). Результаты последнего анкетирования показали, что после ребрендинга банка у сотрудников появилось много вопросов и проблем, поэтому в департаменте по работе с персоналом задумались: что теперь делать? После многочисленных бесед и мозговых штурмов было решено провести... «день самоуправления»!

«Мы с самого начала стали позиционировать акцию не просто как игру, - комментирует Екатерина Тутон, - хотя элемент драйва и фана был очень значимым. Людей нужно было зажечь идеей, чтобы они не воспринимали мероприятие как очередную инициативу, спущенную сверху. Меняясь местами, мы начали, во-первых, лучше понимать друг друга, во-вторых, получили возможность увидеть недостатки в устоявшихся процессах банка, которые сами сотрудники могут уже и не замечать, потому что сталкиваются с ними изо дня в день. То есть каждый из нас посмотрел на привычные для банка вещи свежим взглядом и оценил их».

Екатерина Тутон: "День самоуправления в GE Money Bank"
Скачать файл (104.5 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.09.2008

на печать


Комментарии

Dostoevskaya
30.09.2008 17:02 | сообщение #1
 

Очень интересный эксперимент!

Gazon Zaseyan
30.09.2008 23:26 | сообщение #2
 

Да уж! Я думал, что это так сказки пишут в книжках, что такое бывает. А оказывается - бывает.

Гость
01.10.2008 11:34 | сообщение #3
 

Мда. Анкетирование - это хорошо. Но что было предпринято для нивелирования всплывших проблем? Если начальник департамента самодура, но дает хорошие результаты - ей простят самодурство. А кому не нравится - скорее всего уволят.

Тетка не любит людей, это видно. Особенно - своих сотрудников. Умных - тем более. ИМХО.

Оливье Жульен
01.10.2008 18:59 | сообщение #4
 

2 Добавлено: 01.10.2008 11:34

Однако! А мне так не показалось. По-моему, наоборот, очень видно, что начальники реально развивают взаимопонимание внутри компании и поддерживают новаторов.

Сибирский летописец
02.10.2008 12:49 | сообщение #5
 

И сидели рядовые сотрудники в начальственных кабинетах и чувствовали как тяжело им приходится, и принимали решения стратегической важности (а все партнеры предупреждены были заранее). А потом приходили начальники великие, выгоняли рядовых в поля и отменяли решения стратегические.
ну и смысл? Дали поиграться да пора и честь знать.

невыходец в поля
02.10.2008 15:19 | сообщение #6
 

<Да уж! Я думал, что это так сказки пишут в книжках, что такое бывает. А оказывается - бывает.

Бывает и довольно часто. Президент сети отелей Ритц приезжал в Москву, чтобы носить чемоданы постояльцев. В "Седьмом континенте" руководители расставляли товары по полкам и сидели на кассах.
"Выходить в поля" - эт уже тренд в менеджменте. Прямо мода какая-то))))

Никита
04.10.2008 2:36 | сообщение #7
 

Цитата:

Мда. Анкетирование - это хорошо. Но что было предпринято для нивелирования всплывших проблем?



Ты долго думал перед тем как это написать?
Проблемы не нивелируют, а решают. Основной целью всего мероприятия было информирование и повышение компетентности руководства компании, а не повышение лояльности сотрудников. Так как проблемы для решения которых проводился день самоуправления имеют информативный характер, то информирование руководства и есть решение проблем т.к. любой адекватный руководитель, зная о сущствовании проблемы будет ее решать, а после такого ценного опыта точнее определит способ ее разрешения. Организаторы очень ответственно подошли к реализации проекта, и его нельзя сравнивать с Ритц, потому как последний организовывался для клиентов а первый для сотрудников и прежде всего для руководства.

Цитата:

Если начальник департамента самодура, но дает хорошие результаты - ей простят самодурство. А кому не нравится - скорее всего уволят.

Тетка не любит людей, это видно. Особенно - своих сотрудников. Умных - тем более. ИМХО.




Нет слов... Более граммотного психоанализа мне видеть еще не доводилось. Браво Спасибо что рассказал всем что к чему Браво

CC
06.10.2008 16:38 | сообщение #8
 

Это корпоративная реклама, и не более. Продуманный внутренний PR.

Сценарий писали профеесионалы. Волонтеров заранее вербовали и инструктировали.

Привентивные меры по блокированию формирования отицательного общественного мнения внутри коллектива.

Создание фундамента для распространения позитивных слухов.

Данные мероприятия поднимают корпоративный дух и в будущем позволяют экономить существенно на зарплате, не доплачивая сотрудникам 100 - 500 долларов.

Ты работаешь в самой крутой компании, но не важно, что по отрасли ты не дополучаешь каких то 100 - 500 баксов.

Получая школу и преходя на логическое мышление, после всех фокусов GE Mney люди уходят к конкурентам.

Mindplay
23.10.2008 22:34 | сообщение #9
 

Девушка вроде журналист, а говорить не научилась. Не умеет просто говорить о сложных для восприятия вещах: кто что организовал. Вышел "дом, который построил Джек". Длинно проговаривает должности, предолжения со многими оборотами. Не надо было так подробно описывать реализацию "гениальной идеи". Использует анлгийские словечки - а их проговаривать чётко надо. Вообще, в англ. бизнес-сленге много похожих сочетаний, аббревиатур, звучаний, так что лучше по-русски говорить, а то на бред похоже.
И смеётся сама себе.
И ногти жутко красные.
На 15-й минуте начал прокручивать видео, скука смертная пошла.

Итак, вывод: у нового и желающего заработать на буме потребительского кредитования "ДЖИ-Мани банка" очень много свободного времени, которое их непонятно откуда набранное руководство тратит на реализацию школярских игр "ученик в роли учителя".

Dr
10.12.2008 19:26 | сообщение #10
 

Супер!

mrsportsman@km.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
&quot;Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи &quot;Делаю выводы&quot;Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация