Shaker поставил женщин в интересные позы

Главная идея кампании - показать, что любая женщина принимает основные позы йоги, не задумываясь об этом. Например, находясь в уборной. Но теперь, с помощью wellness-клубов Evolution, пришло время заняться йогой профессионально. Реклама была размещена в женских туалетах ТЦ «Миллер» весной 2008 года. Целевая аудитория при помощи выполненных в восточной стилистике принтов застигалась прямо на месте «принятия нужной позы». 
Сейчас креативное TTL агентство Shaker готовит вторую волну кампании, с повторным размещением принтов в туалетных кабинках, а также распространением директ-мейла по району. Листовки для директ-мейла выполнены в заданной первой кампанией стилистике, но имеют более сдержанный, не провокационный характер.

Advertology.Ru
09.06.2008
Комментарии
Написать комментарий