Новости компаний

Активируй свои силы с "Frest"!

Активируй свои силы с "Frest"!Для утоления жажды горячего лета компания «Оболонь» создала новый активированный напиток, который соединил в себе самые лучшие свойства всех безалкогольных напитков.
Он обладает невероятно приятным вкусом, а главное - хорошо освежает и дарит настоящую бодрость. Полезные компоненты вместе с уникальным тонизирующим эффектом сделают «Frest» верным спутником активных людей. 

Ассортиментная линейка ТМ «Frest» состоит из трех напитков. «Frest Fire», «Frest Fresh» и «Frest Crystal» разливаются в ПЭТ-тару объемом 0,5 л и 1 л.

Секрет особенных свойств каждого из трех напитков - в его полезных составляющих. Активными компонентами «Frest Fire» являются лавр и грецкий орех, которые тонизируют нервную систему и улучшают углеводный обмен, в результате чего освобождается дополнительная энергия. В состав «Frest Fresh» входит L-карнитин - уникальное вещество природного происхождения, которое превращает жиры в энергию, тем самым активизируя новые возможности организма. «Frest Crystal» содержит «Черный коралл» - коктейль из 29 крымских трав, который снимает нервное напряжение, восполняет витаминный и аминокислотный дефицит, помогает сжигать жиры и худеть.

Основная целевая аудитория напитка «Frest» - молодежь 12-18 лет, в большинстве - жители крупных городов, которые стремятся раскрыть свой потенциал и ускорить ритм будней. «Frest» дает непревзойденное ощущение свежести, заряжает позитивными эмоциями и помогает найти в себе силу для активного движения вперед. В школе, дома, с друзьями или на свидании с девушкой - ты всегда бодр и полон энергии!

Комментирует директор по маркетингу АО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «АО «Оболонь» - современная инновационная компания, и «Frest» отлично воплощает наш стиль работы - активный, энергичный и полный новых идей. Сегодня мы продолжаем дарить нашим потребителям свежесть в разгар горячего сезона».

По словам начальника отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь» Павла Шевчука, «Frest» - это уникальный активатор, который улучшает работу организма, с помощью природных функциональных компонентов добавляет сил ижелания действовать. Это модный и вместе с тем полезный напиток, который вдохновляет молодежь быть физически и социально активной».

Оболонь
Advertology.Ru

06.06.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий
09.05.2009 12:32 | сообщение #1
 

frest обычная вода!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация