MPG (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) выиграло медийное обслуживание бренда ТНК
Основываясь на любви целевой аудитории к футболу и растущем в стране патриотизме, в качестве коммуникационной платформы бренда MPG предложило спонсорство Российской Футбольной Премьер-Лиги.
Концепт коммуникации: «Поддержи наших!» разработан при активном участии советника по креативу Группы АДВ Александра Алексеева,
«ТНК поставил перед нами амбициозную, и в то же время очень актуальную задачу - спланировать медийную активность бренда на основе интеграции в индустрию развлечений, - говорит Александр Алексеев. - В результате было выбрано самое массовое и, возможно, самое эмоционально насыщенное направление - поддержка российского футбола. Со слоганом "Взял за правило: Болеть за своих!" ТНК проведет полный цикл коммуникации, от спонсорства показов матчей Российской Премьер-Лиги до выдачи призов победителям специальных акций на заправках.
ТНК вместе с MPG способен создать долговременную стратегическую платформу бренда - территорию футбола. Вера в победу российского футбола подкрепляется доверием к бренду ТНК, водители из пассивно-заправляющихся становятся активными пользователями, послами бренда - таков наш замысел».
«Мы благодарны ТНК BP за доверие к нашему агентству, - говорит Генеральный директор MPG Борис Карасев, - Я уверен, что наши профессионализм, знания, опыт в медиа и огромное желание работать с ТНК BP уже в самом ближайшем будущем подтвердятся положительными бизнес результатами компании».
26.05.2008
Комментарии
Написать комментарий