Вирусный маркетинг

Как отдыхают голландцы

Как отдыхают голландцыЕсли вы любите, лежать на берегу моря, и нежиться на солнышке, убедитесь, что в близлежащий аэропорт не летают самолеты авиакомпании X-Travel. А то шок от приземлившегося, чуть ли не на голову, самолета, может испортить вам все впечатление от отдыха.

Только представьте себе - наконец-то отпуск, солнце, море, песок. Вы лежите на пляже, и думаете, что счастье все-таки есть. Но вдруг, откуда-то появляется самолет Boeing 737, который летит подозрительно низко. Это жутко пугает всех отдыхающих, которые в панике начинают спасаться бегством. В конце концов, совершив круг над отелем, самолет приземляется на воду, недалеко от пляжа. Что это? Авария, которой удачно избежали пассажиры воздушного корабля? Нет, господа, это голландцы приехали вкусить пляжного отдыха.

Все чаще встречается вирусное видео, стилизованное под съемку на мобильный телефон. Видимо, успех серфинга с динамитом вдохновляет многих. По крайней мере, агентству YoungWorks удалось снять впечатляющий ролик с участием огромного самолета.

Видео появилось на YouTube в конце декабря и через два месяца количество его просмотров перевалило за два миллиона. Комментарии к ролику были в основном положительные. Несмотря на то, что в начале просмотра многим показалось, что создатели перегнули палку, в конце ролика практически всех рассмешили веселые голландцы.

С помощью данного вирусного видео компания X-Travel надеется увеличить в этом году количество пассажиров в своих самолетах как минимум на 30%. И, судя по тому, что данный ролик признан едва ли не самым лучшим среди голландских видео, когда-либо выложенных на YouTube, вполне возможно, что многие граждане Нидерландов попробуют полетать с X-Travel.

Посмотреть ролик "Boeing 737" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: X-Travel
Бренд: X-Travel
Агентство: YoungWorks
Страна: Нидерланды

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

16.05.2008

на печать


Комментарии

Geolog
26.11.2008 21:58 | сообщение #1
 

Очень весело, незнаю как повысились продажи но смешно.

Viviya
10.11.2009 19:48 | сообщение #2
 

Офигительный ролик!!! По началу даже аж сердце в пятки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация