Вирусный маркетинг

Как отдыхают голландцы

Как отдыхают голландцыЕсли вы любите, лежать на берегу моря, и нежиться на солнышке, убедитесь, что в близлежащий аэропорт не летают самолеты авиакомпании X-Travel. А то шок от приземлившегося, чуть ли не на голову, самолета, может испортить вам все впечатление от отдыха.

Только представьте себе - наконец-то отпуск, солнце, море, песок. Вы лежите на пляже, и думаете, что счастье все-таки есть. Но вдруг, откуда-то появляется самолет Boeing 737, который летит подозрительно низко. Это жутко пугает всех отдыхающих, которые в панике начинают спасаться бегством. В конце концов, совершив круг над отелем, самолет приземляется на воду, недалеко от пляжа. Что это? Авария, которой удачно избежали пассажиры воздушного корабля? Нет, господа, это голландцы приехали вкусить пляжного отдыха.

Все чаще встречается вирусное видео, стилизованное под съемку на мобильный телефон. Видимо, успех серфинга с динамитом вдохновляет многих. По крайней мере, агентству YoungWorks удалось снять впечатляющий ролик с участием огромного самолета.

Видео появилось на YouTube в конце декабря и через два месяца количество его просмотров перевалило за два миллиона. Комментарии к ролику были в основном положительные. Несмотря на то, что в начале просмотра многим показалось, что создатели перегнули палку, в конце ролика практически всех рассмешили веселые голландцы.

С помощью данного вирусного видео компания X-Travel надеется увеличить в этом году количество пассажиров в своих самолетах как минимум на 30%. И, судя по тому, что данный ролик признан едва ли не самым лучшим среди голландских видео, когда-либо выложенных на YouTube, вполне возможно, что многие граждане Нидерландов попробуют полетать с X-Travel.

Посмотреть ролик "Boeing 737" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: X-Travel
Бренд: X-Travel
Агентство: YoungWorks
Страна: Нидерланды

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

16.05.2008

на печать


Комментарии

Geolog
26.11.2008 21:58 | сообщение #1
 

Очень весело, незнаю как повысились продажи но смешно.

Viviya
10.11.2009 19:48 | сообщение #2
 

Офигительный ролик!!! По началу даже аж сердце в пятки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация