Вирусный маркетинг

Как отдыхают голландцы

Как отдыхают голландцыЕсли вы любите, лежать на берегу моря, и нежиться на солнышке, убедитесь, что в близлежащий аэропорт не летают самолеты авиакомпании X-Travel. А то шок от приземлившегося, чуть ли не на голову, самолета, может испортить вам все впечатление от отдыха.

Только представьте себе - наконец-то отпуск, солнце, море, песок. Вы лежите на пляже, и думаете, что счастье все-таки есть. Но вдруг, откуда-то появляется самолет Boeing 737, который летит подозрительно низко. Это жутко пугает всех отдыхающих, которые в панике начинают спасаться бегством. В конце концов, совершив круг над отелем, самолет приземляется на воду, недалеко от пляжа. Что это? Авария, которой удачно избежали пассажиры воздушного корабля? Нет, господа, это голландцы приехали вкусить пляжного отдыха.

Все чаще встречается вирусное видео, стилизованное под съемку на мобильный телефон. Видимо, успех серфинга с динамитом вдохновляет многих. По крайней мере, агентству YoungWorks удалось снять впечатляющий ролик с участием огромного самолета.

Видео появилось на YouTube в конце декабря и через два месяца количество его просмотров перевалило за два миллиона. Комментарии к ролику были в основном положительные. Несмотря на то, что в начале просмотра многим показалось, что создатели перегнули палку, в конце ролика практически всех рассмешили веселые голландцы.

С помощью данного вирусного видео компания X-Travel надеется увеличить в этом году количество пассажиров в своих самолетах как минимум на 30%. И, судя по тому, что данный ролик признан едва ли не самым лучшим среди голландских видео, когда-либо выложенных на YouTube, вполне возможно, что многие граждане Нидерландов попробуют полетать с X-Travel.

Посмотреть ролик "Boeing 737" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: X-Travel
Бренд: X-Travel
Агентство: YoungWorks
Страна: Нидерланды

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

16.05.2008

на печать


Комментарии

Geolog
26.11.2008 21:58 | сообщение #1
 

Очень весело, незнаю как повысились продажи но смешно.

Viviya
10.11.2009 19:48 | сообщение #2
 

Офигительный ролик!!! По началу даже аж сердце в пятки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация