Вирусный маркетинг

Серфинг с динамитом

Серфинг с динамитомКак быть фанату серфинга, если он живет в стране, где не бывает волн? Приходится использовать динамит, чтобы их создать. И, конечно же, снять все это на камеру мобильного телефона и выложить в Интернет!
Этот вирусный ролик, разработанный датским рекламным агентством Saatchi & Saatchi, до сих пор будоражит воображение всех любителей серфинга вне зависимости от возраста. И долгое время оставалось загадкой - реальные это съемки, или нет, ведь слишком уж неправдоподобно выглядит видео, вроде бы снятое мобильным телефоном.

О чем же собственно речь? В ролике показано, как группа молодых людей, вооруженных динамитом, направляется к озеру. Один из них на доске для серфинга плывет к центру водоема. Второй же с моста бросает динамит в воду с подожженным фитилем. Через мгновение происходит взрыв, который порождает волны, одну из которых и ловит серфингист-экстремал. А в конце ролика появляется логотип Quiksilver - производителя одежды для серфинга.

Посмотреть ролик "Dynamite Surfing" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Quiksilver
Бренд: Quiksilver
Агентство: Saatchi & Saatchi Denmark
Страна: Дания

Как и подозревали самые рьяные скептики, видео действительно было снято профессионалами, и все эффекты смоделированы умельцами из Saatchi & Saatchi. Но, как утверждает креативный директор Simon Wooller, все кадры - настоящие, просто сняты немного в разных местах.

Молодые люди, на самом деле - актеры, одетые в одежду Quiksilver, а мост, с которого бросают динамит - Dronning Louise Bridge через озеро Sortedams в Копенгагене. Все кадры снимались профессиональной камерой, а уже гораздо позже ролику придали эффект «мобильной съемки».

Видео готовилось два с половиной месяца, и большая часть работы это постпродакшн с использованием ультрасовременных эффектов. И в итоге, видео стало, практически неотличимым, от других, снятых на камеру мобильного телефона.

Смысл был в создании такого ролика, о котором бы говорили, и спорили - реальная это съемка, или монтаж. Многие не сомневались, что ролик целиком создан на компьютере, и были не правы. Все в данной работе действительно происходило в реальности, но не совсем в той же последовательности, и не совсем в одном и том же месте. К примеру, взрыв и сам серфинг были сняты на пустынном датском побережье. А сам спецэффект проводили профессиональные пиротехники из компании, которая предоставляет такие услуги голливудским блокбастерам. Для его проведения было получено специальное разрешение от датских властей.

С момента появления ролика в Интернете, в начале 2007-го года, его просмотрело более 20 миллионов людей, было создано огромное количество фанатских сайтов, а некоторые, «особо талантливые» граждане даже попытались повторить такой подвиг. Помимо этого, ролик появился практически на всех сайтах, посвященных серфингу. А значит, основная целевая аудитория нужный логотип в конце ролика увидела. Остается только гадать, насколько выросли продажи у Quiksilver.

Ну и в завершение всех перечисленных достижений «Dynamite Surfing», следует упомянуть, что в прошлом, 2007-м году, он выиграл Серебряного Льва в Каннах. Не это ли предел мечтаний всех креаторов? В общем, есть чему учиться.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

17.01.2008

на печать


Комментарии

Aye
18.01.2008 2:49 | сообщение #1
 

люди думают, как сохранить окружающую среду, предотвратить эффекты глобального потепления, как спасти полярных медведей и рифы, а тут товарищи абсолютно проигнорировав флору и фауну, закинули динамит в водоем ради собственного удовольствия. на этом фоне даже формат ролика "под ютюб" крутости не придает.

Kate
18.01.2008 10:22 | сообщение #2
 

Aye, и судя по популярности ролика, людям все таки больше нравится вредить.

Aye
18.01.2008 14:46 | сообщение #3
 

мда уж. печально, но факт.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация