GroupM объявляет о кадровых изменениях
Кирилл Коробейников, генеральный директор GroupM, возглавлявший компанию с момента ее создания, покидает свой пост. GroupM, медийное подразделение мирового рекламного-коммуникационного холдинга WPP, вышла на российский рынок в 2005 году. Она объединяет и координирует работу медиаагентств Maxus, MediaCom, Mediaedge:cia, MindShare, а также агентств MindShare Interaction, MediaNet и Kinetic.
За это время группа прочно заняла лидирующие позиции: ее оборот оставил $1,5 млрд, а все агентства GroupM вошли в топ-10 крупнейших рекламных агентств России по данным рейтинга, подготовленным газетой Коммерсант и журналом Индустрия рекламы. Были завоеваны и удержаны такие клиенты как МТС, DELL, Kraft Foods, Ehrmann, Novartis, Fortis, Wrigley, Билайн, Procter&Gamble, Балтика, Mars, Beiersdorf, Bourjois, Nokia, Pfizer, DELL, Вимм-Билль-Данн и др.
С уходом Кирилла Коробейникова курс компании не изменится. На данный момент рассматриваются кандидаты на должность генерального директора, в том числе и за пределами России с целью еще больше укрепить существующую команду и продолжить развитие бизнеса группы на рынках России и СНГ. В настоящее время г-н Коробейников продолжает исполнять свои обязанности.
Advertology.Ru
08.04.2008
Комментарии
Написать комментарий