BTL

Желтая жаба не давит, это такая любовь!

Желтая жаба не давит, это такая любовь!У русского человека одна мечта - поцеловать лягушку. А вот способов воплощения - целых три! Свадьба, деньги и водка. Потому, что поцеловать ее ты можешь либо, женившись, либо заплатив, либо напоив (понятно, что при этом любой русский человек и сам "уделается" до состояния скользкой жабы,  что наиболее популярно).
Всякий,  хоть раз в жизни целовал жабу, но не каждому удавалось сделать из нее принцессу.  А дело в том, что не важно, куда ты ее целуешь, а важно - когда!

У волшебного праздника «Новый год»,  есть один день для реализации - 31 декабря, у волшебного папоротника есть один момент для цветения - ночь на Ивана-Купала, а у лягушки, если она хочет стать принцессой, тоже есть только одна календарная дата - 1 апреля.

Проблема в том, что в этот день все лягушки сидят под снегом и поцеловать их могут, разве что, разыскивающие пищу олени.

Компания «Евросеть» занялась разведением в парниковых инкубаторах специальной партии лягушек-принцесс желтого цвета. Целуйтесь на счастье! Воплощайте заветную мечту! Первого апреля каждому Иванушке по жене-лягушке. Главное, что и делать-то ничего не надо.

Действие:

Промо-телега, она же сцена, диджейский пульт, дымовая установка, основа для декораций, временное хранилище для подарков и "прочих надобностей", снабженая надписями:  "Евросессия - женюся на прынцессе я" и "Лямур оправдывает средства", стремительно подкатывала к месту действия.

Пока собиралась аудитория, ведущий докладывал легенду и предлагал разминочно поцеловаться с учебными лягушками, а вот доступ к настоящей лягушке, получал только тот, кто проходил все испытания:

1. Иван-Царевич бьет стрелой в цель.
2. Показ платьев от «Ля Гуччи» авторский "хэндмейд" участников из фирменных маек.
3. Марафон народного танца - фестиваль музыкальных стилей и направлений.

Всем участникам конкурсов были выданы желтые «Евробаксы» в мелкий зеленый горошек, которые параллельно выполняли функцию флаеров, набравший наибольшее количество «Евробаксов» получал право поцеловать лягушку, остальные, при желании, обменивали свои «Евробаксы» на мелкие призы.

Но целовать невесту можно только на свадьбе, поэтому  на лягушку одевалась фата, жениху вручалась фуражка с цветком и гармошка, звучал лягушачий марш "Ква"-дельсона, зрители кричали «Горько!», были страстные поцелуи.

Но, под дым, шум и гром, в какой-то момент лягушка уносилась  за ширму "промо-телеги", а оттуда извлекалась такая же желтая и такая же резиновая надувная женщина. Победителю сообщалось, что он дурак - поверил в чудо. Но ничего, кого уж выбрал, на том и женись.

Для зрителей стеснявшихся принять активное участие в мероприятии, была устроена фотосессия поцелуя с лягушкой, а свои фото они смогут получить во Дворце Связи «Евросеть».

Команда проекта:

слова и буквы: Юрий Чепурнов
звуки: Коля Иванов
дизайн декораций: Володя Колбин
председатель: Евгений «Профессор» Ануфриев

04.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация