Креатив

Обнаженка от Соуса

Обнаженка от СоусаКорпоративный календарь творческого агентства «Соус» вышел очень откровенным. К новому 2008 году партнеры и друзья агентства «Соус» (ГК «Сорек») получили в подарок «Только положительные ассоциации».

Именно так был назван календарь, в котором ведущие сотрудники агентства обнажили свои... души.

В основе концепции календаря - небезызвестная система теста Роршаха, позволяющая определять тип личности и анализировать ассоциативные ряды. По тому, что видит человек, в абстрактных симметричных  пятнах, можно многое о нем узнать, о его стремлениях, надеждах, чаяниях и желаниях. Менеджеры агентства «Соус» не побоялись озвучить свои сокровенные мысли и поделиться ими с партнерами.

«Никогда не лишне напомнить клиентам и подрядчикам, что все мы живые люди со своими надеждами, стремлениями и установками, - считает директор по работе с клиентами Денис Зотов.  - Грех не использовать возможность показать партнерам свое видение. Конечно, все высказывания нужно воспринимать с известной долей юмора. Но в каждой шутке есть доля шутки».

В высказываниях сотрудников «Соуса» прослеживается определенная «симптоматика». Так, управляющий директор Маргарита Гражданинова видит в картинке января море возможностей,  директор по работе с клиентами Денис Зотов в марте - водяные знаки, а креативный директор Андрей Штапаук в сентябре - каннских львов с золотыми яблоками.

«Создавая календарь, мы пытались максимально точно следовать логике теста. Никаких специальных подрисовок и попыток изобразить в абстрактном пятне определенный объект, - говорит директор дизайн-студии «Соус» Владимир Горшков. - Только краски, передающие настроение месяца, и свободное движение кисти. Даже отражение делалось не на компьютере, а физическим складыванием листов. В итоге, мне кажется, календарь получился очень легким и ненавязчивым».

Повесив календарь над рабочим столом, можно тестировать посетителей, определять собственное настроение или тренировать воображение, каждый день находя все новые образы и ассоциации к картинке месяца.

23.01.2008

на печать


Комментарии

рика
25.01.2008 16:07 | сообщение #1
 

ассоциации с кетчупом или майонезом, но сама идеа не плохая Насмехаюсь

o.vzdorik
25.01.2008 18:44 | сообщение #2
 

Восхищен

Aye
26.01.2008 18:00 | сообщение #3
 

класс. все хочу сделать кампанию с чернильными пятнами, но выходит мрачновато. подойдет разве что страховщикам или какому нидь альтернативному продукту/ брэнду.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация