Интервью

"В 2008 году мы планируем географическую экспансию в пределах страны" - Юрий Припачкин

"В 2008 году мы планируем географическую экспансию в пределах страны" - Юрий ПрипачкинЗа последние пару лет ряд крупных компаний инвестировал средства в создание медийных венчуров или покупку доли в производящей компании: Access Industries купила 49% акций продакшн-компании "А-медиа", а фонд Russian Media Ventures, учрежденный Питером Герви и ГК "Видео Интернешнл", занялся indoor-рекламой и интернет-проектами.
Управляющая компания "Ренова" вложилась в создание дочерней структуры - "Ренова-медиа". О перспективах компании, выходе на IPO и нашумевшем новом интернет-проекте обозреватель "Известий" Софья Петрова побеседовала с председателем совета директоров компании "Ренова-медиа" Юрием Припачкиным.

вопрос: Какова ситуация с вашими возможными приобретениями в Польше и на Украине? На какой стадии находятся переговоры?

ответ: Говорить о приобретениях именно в этих регионах преждевременно - мы ничего еще там не купили. Ситуация такова: политическая обстановка на Украине не позволяет пока говорить об инвестициях. Сейчас переговоры не ведутся по той простой причине, что пока неясно, с кем их вести. Что касается Польши, то после смены власти там сформировалось новое правительство, которое намерено налаживать отношения с Россией. В Белоруссии у нас есть серьезный актив, который неплохо развивается: это оператор кабельного телевидения "Космос-ТВ". Больше половины Минска покрыто его сетями, у нас там хороший уровень продаж. В целом мы позитивно оцениваем особенности инвестиционной деятельности в этой стране и считаем обстановку стабильной и инвестиционно привлекательной. Об этом говорит и рост покупательской способности населения.

в: Ваша компания планирует выйти на рынки других стран СНГ?

о: Пока нет. Мы развиваемся в России. Здесь мы представлены пока только в трех крупных городах. В ближайшие год-два мы планируем географическую экспансию в пределах страны. Компания готова реплицировать результат и технологию в регионах и в первую очередь с этим прицелом готовится к публичному размещению своих акций. Уже на сегодня есть ряд комплексных предложений по приобретению, а также разработанный вариант самостоятельного выхода на региональные рынки в случае, если мы не достигнем договоренности по оценкам активов.

в: "Ренова-медиа" запускает новый портал. Расскажите о нем поподробнее. Кто-то говорит, что это будет второй Bloomberg, другие настаивают на модели mail.ru:

о: Хотелось бы сохранить интригу до момента презентации проекта. Мы считаем, что клиентам "Ренова-медиа" очень важно иметь возможность обмениваться видеоинформацией. Сайт будет пользоваться нашими же оптоволоконными сетями, то есть проблема излишнего трафика для него существовать не будет.

в: В какую еще область, не связанную напрямую с вашей основной деятельностью, вы бы хотели инвестировать деньги?

о: Мы сейчас концентрируемся на основной деятельности. Нас интересуют Москва, Петербург и Екатеринбург, мы заканчиваем там строительство сетей. Заканчивается работа над бизнес-планом на 2008 год, на следующей неделе состоится совет директоров, где мы и расскажем им о планах развития на 2008 год. Вообще деньги акционеров пошли на обеспечение развития в регионах.

в: То есть инвестиции в кинопроизводство, в фильм "1612", были рассчитаны прежде всего на имидж?

о: Это был довольно привлекательный проект. Мы сейчас как раз подводим итоги. Надеемся, что результаты "1612" будут полностью ясны до Нового года, и мы определим для себя, будем ли мы заниматься дальше подобной деятельностью или нет. Мы рассчитываем на распространение этой картины на DVD и ее продажу за рубеж, сейчас мы делаем шестисерийную телевизионную версию. Нам важна и финансовая часть проекта, и сама технология производства и возврата инвестиций. Нужно было сейчас, например, наладить взаимоотношения с сетью кинотеатров, понять, как они работают.

в: Вы собираетесь производить телеконтент или купить продакшн-компанию?

о: Думаю, нет. Если говорить о медийных активах, все они сейчас переоценены, более того, между ними существует серьезная конкуренция. В настоящее время все производители медийного контента представлены в нашей сети. В этом смысле "Ренова-медиа" исходит из интересов существующих клиентов.

в: Недавно стало известно, что ваша компания планирует выйти на IPO. Если это событие состоится, размещение будет проводиться на российском рынке или на зарубежных площадках? Какой процент акций вы захотите продать будущим миноритариям?

о: Мы отличаемся от большинства тех компаний, которые сегодня хотят стать публичными. Мы уже были на бирже, у нас есть компания Moscow Cablecom, которая достаточно долго торговалась в Нью-Йорке. У нас есть история взаимоотношений с биржей, есть внутренняя команда, которая умеет работать с инвесторами, регуляторами фондового рынка, мы завершаем выбор банков андеррайтеров. Почему мы ушли с Нью-Йоркской биржи? Компания развивалась настолько успешно, что основные акционеры предпочли выкупить долю миноритариев с тем, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и реструктуризацию компании за счет интеграции с вновь приобретенными активами. После завершения этого процесса компания вновь выйдет на биржу. Насчет размещения могу сказать: мы точно будем размещаться в Лондоне и, возможно, на российских площадках - то есть там, где находится "наш" инвестор.

в: Для чего вам нужно такое количество проблем, связанных с публичностью и миноритариями? Для региональной экспансии, для запуска новых проектов или для расширения сети в регионах?

о: Мы уже говорили, что присутствуем в трех регионах, там у нас есть понятная схема продаж и развития. В начале следующего года мы объявим, на что нам нужны деньги. Наших незаемных средств вполне хватает на развитие в регионах. Возможно также предоставление дополнительного спектра услуг для наших абонентов.

в: Во сколько вы можете сегодня оценить капитализацию "Ренова-медиа"?

о: Я могу сказать, что к выходу на биржу компания будет стоить около $2 млрд.

в: Вы планируете вложить деньги в интернет-контент?

о: Мы ориентируемся на запросы своих пользователей. Когда мы видим, что на рынке востребован какой-то продукт, мы в первую очередь ищем, есть ли он у кого-то, чтобы предложить конечному абоненту. В противном случае мы начинаем агрегировать его сами, как, например, музыкальный портал. Неправильно, когда операторы начинают вкладываться в продукты Сети, от этого никто не выигрывает.

в: Вы считаете, что сейчас запросам пользователей отвечают видеоролики на вашем портале?

о: Думаю, желания пользователя развиваются в сторону персонификации своих запросов. Это обеспечат технологии, связанные с возможностью формирования собственных программ и ресурсов. Понятно, что этой услугой смогут пользоваться люди, имеющие высокоскоростной доступ в интернет и живущие в крупных городах. Пример этой тенденции: внедрение функции домашнего кинозала на сети АКАДО, дающей возможность посмотреть самые последние кинохиты дома и в удобное для клиента время. Сначала таких каналов было два, теперь их уже тринадцать. Последний из них появился по запросу абонентов как канал интеллектуального кино.

в: А вы планируете вводить новинку, которая начала развиваться в Европе, - всплывающую надпись с информацией о бренде, в то время как товар этого бренда появляется на экране?

о: Уже сейчас на нашем портале, который откроется в начале следующего года, при просмотре видеороликов такая функция предусмотрена. Пользователь сможет посмотреть, какими марками пользуется герой, на какой мебели сидит. Я думаю, что такого рода новинки - следующий шаг в нашем развитии. Мы этим займемся в течение ближайших двух лет.

Софья Петрова
zvestia.ru

17.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация