Новости компаний

Cтартует широкомасштабная рекламная кампания премиального бренда шоколадных конфет "Комильфо"

В этом году в центре внимания - наиболее популярные вкусы ореховой и фруктовой коллекции шоколадных конфет "Комильфо": "фисташка", "ананас в шампанском", "кешью" и "манго".

Шоколадные конфеты "КОМИЛЬФО" имеют неповторимую цилиндрическую форму и отличаются гармоничным сочетанием двух изысканных начинок. Нежное пралине на основе различных орехов дополнено сливочным или шоколадным кремом.

Фруктовая коллекция шоколадных конфет "Комильфо" в стаканчиках необычной формы гармонично сочетает две нежные начинки: сливочный или шоколадный крем с легким фруктовым кремом. Вкус усилен хрустящими криспами и кусочками настоящих фруктов.

Креативная концепция нового видеоролика "Комильфо", представленная компанией РКФ и агентством Young & Rubicam, продолжает тему прошлого сезона. Героиня ролика – независимая и уверенная в себе женщина, способная рождать противоречивые чувства в сердце поклонника: "Любить ее трудно, но не любить невозможно". История "Комильфо" заканчивается знакомым  по предыдущему сюжету слоганом "Знаю что люблю".

Медиа-стратегия бренда "Комильфо" разработана агентством Starlink/Media Ways, с которым Рузская Кондитерская Фабрика успешно провела кампанию в прошлом сезоне. В рамках рекламной кампании этого года будет задействовано федеральное телевидение (телеканалы "Первый", "Россия", СТС и "Домашний" в ноябре и декабре, феврале и марте) и пресса (журналы "Вокруг света", "Караван историй", "Домашний очаг", "Glamour", "Биография", "Гастроном").

РКФ сегодня самый перспективный производитель российского рынка кондитерских изделий. В феврале 2004 Рузская Кондитерская Фабрика выпустила эксклюзивные шоколадные конфеты "КОМИЛЬФО". Сегодня компания РКФ с маркой "КОМИЛЬФО" входит в тройку лидеров–производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.

20.11.2007

на печать


Комментарии

аня
09.10.2009 7:49 | сообщение #1
 

почему плохо продаются конфеты комильфо?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация