Cтартует широкомасштабная рекламная кампания премиального бренда шоколадных конфет "Комильфо"
В этом году в центре внимания - наиболее популярные вкусы ореховой и фруктовой коллекции шоколадных конфет "Комильфо": "фисташка", "ананас в шампанском", "кешью" и "манго".
Шоколадные конфеты "КОМИЛЬФО" имеют неповторимую цилиндрическую форму и отличаются гармоничным сочетанием двух изысканных начинок. Нежное пралине на основе различных орехов дополнено сливочным или шоколадным кремом.
Фруктовая коллекция шоколадных конфет "Комильфо" в стаканчиках необычной формы гармонично сочетает две нежные начинки: сливочный или шоколадный крем с легким фруктовым кремом. Вкус усилен хрустящими криспами и кусочками настоящих фруктов.
Креативная концепция нового видеоролика "Комильфо", представленная компанией РКФ и агентством Young & Rubicam, продолжает тему прошлого сезона. Героиня ролика – независимая и уверенная в себе женщина, способная рождать противоречивые чувства в сердце поклонника: "Любить ее трудно, но не любить невозможно". История "Комильфо" заканчивается знакомым по предыдущему сюжету слоганом "Знаю что люблю".
Медиа-стратегия бренда "Комильфо" разработана агентством Starlink/Media Ways, с которым Рузская Кондитерская Фабрика успешно провела кампанию в прошлом сезоне. В рамках рекламной кампании этого года будет задействовано федеральное телевидение (телеканалы "Первый", "Россия", СТС и "Домашний" в ноябре и декабре, феврале и марте) и пресса (журналы "Вокруг света", "Караван историй", "Домашний очаг", "Glamour", "Биография", "Гастроном").
РКФ сегодня самый перспективный производитель российского рынка кондитерских изделий. В феврале 2004 Рузская Кондитерская Фабрика выпустила эксклюзивные шоколадные конфеты "КОМИЛЬФО". Сегодня компания РКФ с маркой "КОМИЛЬФО" входит в тройку лидеров–производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.20.11.2007











Комментарии
Написать комментарий