Новости компаний

Британский привкус ALеXX

22 ноября в киевском кинотеатре "Украина" начнется VII Фестиваль нового британского кино при поддержке торговой марки ALeXX, компании "Артхаус Трафик" и Британского Совета в Украине. Впервые фестиваль пройдет не только в крупнейших городах Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков, но и во всех областных центрах Украины.

Традиционно украинские зрители увидят подборку новейших фильмов, которые объединены общей идеей – британское качество и профессионализм. Все фильмы фестиваля будут впервые показаны в Украине и придутся по вкусу не только профессиональным киногурманам, но и любителям хорошего кинематографа. По праву программу фестиваля в этом году можно назвать самой лучшей за всю историю его существования - фильмы-участники уже получили 54 приза и 112 номинаций на награды.

Артем Шишкин, бренд-менеджер ТМ ALeXX , Первый Национальный Винодельческий Холдинг:

"Фестиваль Британского кино – знаковое событие в отечественном кинопрокате. Подобные фильмы -  интеллектуальная альтернатива массовому кинематографу. Такие фильмы могут создать только англичане, которые в полной мере обладают изысканным вкусом и чутким мироощущением. Мы рады, что уже не первый год фестиваль собирает украинскую молодую интеллигенцию, верным спутником которой стал именно ALeXX".

Фестиваль открывает хит британского кинопроката – "Дневник скандала", который стал номинантом на "Оскар" и "Золотой Глобус" в категориях лучший сценарий,  лучший саундтрек, а также лучшая главная женская роль второго плана, благодаря превосходной игре звездного дуэта Джуди Денч и Кейт Бланшет.

Кроме этого, в программе фестиваля примет участие драматический триллер "Последний король Шотландии", романтическая комедия "Венера" (Роджер Митчел), с несравнимым Питером О’Тулом в роли престарелого актера, а также стилизованная под документалистику секс-драгс-рок-драма "Братство Головы" (Кит Фалтон, Луис Пепе) о сиамских близнецах, которые покоряют вершины панк-рока и  комедийная  драма "Секси-туфли" (Джулиан Джарольд) с участием гламурного трансвестита.

На суд профессиональных киноманов будет представлена артхаусная комедия с стиле постомодернового юмора на грани между английской литературной классикой ХVIII века и киноиндустрией XXI века в артхаус-комедии "Тристрам Шенди: история петушка и бычка" от одного из самых известных современных режиссеров - Майкла Винтерботтома.

В этом году стоимость билетов на фестивальные показы значительно снижена в сравнении с обычными ценами кинотеатров-участников.

Расписание показов фестиваля и более подробную информацию о фестивале можно найти на веб-странице фестиваля - www.britfilm.com.ua. Кадры из фильмов и описание фильмов  находятся на сайте компании "Артхаус трафик"  – www.arthousetraffic.com

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация