Новости компаний

Первый Международный конкурс "Мисс Реклама 2007" вышел на финишную прямую

5 ноября стали известны имена 12 участниц 1-го Международного конкурса "Мисс Реклама 2007",  вышедших в суперфинал. Они были выбраны по результатам Интернет и sms голосования из нескольких сотен претенденток, подавших заявки на конкурс, и с успехом прошли в третий тур. Участницы показали не только красоту, обаяние, эрудицию, но и отличные знания рекламных технологий.

Отгремели страсти голосования, и теперь конкурсантки будут готовиться к самому ответственному этапу – Суперфиналу. Феерическое действо потребует от них максимальной концентрации сил, умений, креативности, и…обезоруживающей женственности. Ведь каждое появление девушек на сцене в день суперфинала будет оценивать беспристрастное, независимое жюри, состоящее из представителей бизнес элиты и знаменитостей мира шоу-бизнеса. Ближайшие две недели девушки, при поддержке компаний - партеров конкурса, будут постигать науку дефиле, проходить специальную подготовку под руководством опытнейших инструкторов из ведущего фитнес клуба, попадут в руки всемирно признанных стилистов. Помимо этого суперфиналистки готовятся к профессиональной фотосъемке для специального календаря  "Мисс Реклама 2007".

Суперфинал конкурса и Церемония награждения состоятся 20 ноября в Московском международном Доме музыки. В этот день вспышки фотокамер осветят более 500 гостей конкурса - бизнесменов, политиков, известных артистов, журналистов и телеведущих. Театральный зал Дома музыки наполнится блеском московской богемы, ведь даже приглашения на это мероприятие будут исполнены в виде золотых и серебряных слитков. Двенадцать участниц конкурса три раза выйдут на дефиле и выполнят два креативных профессиональных задания. По итогам оценки дефиле и креативных конкурсов жюри объявит обладательницу титула "Мисс реклама 2007" и выберет двух вице-мисс. Также будут объявлены победительницы в номинациях "Мисс Orange Fitness", "Мисс Лудинг" и "Мисс Nemiroff". Их награждение станет кульминационным моментом Церемонии.

"Все суперфиналистки достойны победы - успешны, умны и, несомненно, красивы. Они вдохновляют на благие дела, ведь средства, вырученные с помощью sms голосования, будут направлены в санкт-петербургскую клинику для ВИЧ-инфицированных детей-сирот".- Отметила директор конкурса, вице президент компании XESS групп Наталья Волкова –"Мы очень тщательно готовили весь конкурс – продумывали каждую мелочь, ход голосования, порядок подсчета голосов, для того чтобы можно было объективно оценить каждую из претенденток. Теперь мы с нетерпением ждем 20 ноября, чтобы узнать,  кто же станет Мисс Реклама 2007".

"Мисс Реклама 2007"
Advertology.Ru

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация