Новости компаний

Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 12-13 октября 2007г.

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей.

Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.

Однако начинать надо с самого начала. С основ.

Тренинг ведет А.Пронин. Его опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.

Автор: Пронин Александр

Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Количество часов: 16 часов (2 дня)

В программе:

Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили  автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.

Особенность данного курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.

Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" -  это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.

Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты

Модель рекламного воздействия
Реклама как человеческое общение
Теория рекламных стимулов
Позиционирование и бенефиты бренда

Рекламная Идея
Индивидуальное генерирование
Групповые технологии поиска идей
Администрирование креативного процесса

Основные жанры креатива
Нейм. С чего начинается бренд…
Слоган. Мысль и впечатление
Текст. Структура прежде всего
Визуал. Контакт с "зеркалом души"
Сценарий. От внимания к желанию
Психологический сюжет рекламной кампании

Креативный продукт как продукт
Креативоборот в рекламных агентствах
"Внутренний" промоушн
Фокусы в фокус-группах
Презентация. Момент истины, но не всегда успеха

Отзывы:

Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Дмитриева Екатерина Сергеевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.
Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.

Запорожченко Екатерина Анатольевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.

Гаритовский Андрей Анатольевич andrey@rid-kuban.ru
"Рекламный Дом Кубань"

Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.

Литвин Алексей Иванович marketing@promholod.com
ООО "ТОО Промхолод" г. Москва

Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.

Цыган Светлана Николаевна
ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж

Очень эффективное сочетание практических заданий и теории.
Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей- коммуникации с клиентом, презентации, психология.

Лапкин А.В.
сайт www.Subscribe.ru

Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.

Губанов Петр Владимирович petr555@mail.ru
ООО "Комильфо"

Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Дмитриева Екатерина Сергеевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.
Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.

Запорожченко Екатерина Анатольевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.

Гаритовский Андрей Анатольевич andrey@rid-kuban.ru
"Рекламный Дом Кубань"

Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.

Литвин Алексей Иванович marketing@promholod.com
ООО "Промхолод" г. Москва

Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.

Цыган Светлана Николаевна
ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж

Очень эффективное сочетание практических заданий и теории.
Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей - коммуникации с клиентом, презентации, психология.

Лапкин А.В.
сайт www.Subscribe.ru

Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.

Губанов Петр Владимирович petr555@mail.ru
ООО "Комильфо"

Очень приятный стиль ведения семинара, дружественная, свободная обстановка. Качественные советы, которые можно применить на практике.

Торкунова Анастасия Банк
"Русский стандарт"

Много нового, поэтапно и высокопрофессионально, очень приятно общаться.

Майоров Виктор Иванович
ЗАО "МАКДЭЛ-Технологии"

Отличный семинар. Очень понравилась атмосфера, в которой проходил тренинг. Познакомился с очень интересной и новой для меня теорией. Этот семинар-тренинг расставляет ваши хаотичные знания о креативе по полочкам.

Немов Алексей Васильевич reklama@ esilnet.com
ТОО Связь-ИНКОМ

Семинар оказался полезным и живым.

Баженова Татьяна Генеральный директор "Рекламный центр"
prcenter@perm.ru

Очень интересный и стимулирующий мозговую деятельность семинар. Помог увидеть привычные вещи с неожиданной стороны. Огромное спасибо!

Кузина Светлана Михайловна ООО "Аква-Дон" г. Ростов-на-Дону
marketer@akvadon.ru

Большое спасибо автору семинара за проведенную работу. Несмотря на длительную работу в рекламе я получил много полезной и нужной информации. Жду нового, расширенного курса.

Качурин Владимир Начальник Управления маркетинга и рекламы "СвязьБанк" г. Москва

Академия рекламы
Advertology.Ru

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация