Карманный шоппинг-консультант

Издание станет хорошей альтернативой рекламным растяжкам.
"Это единственный каталог, объединивший в единую торговую зону все магазины и рестораны Большого проспекта. Мы стремимся упрочить славу Большого проспекта как центра модной жизни и помочь нашим читателям легко и правильно совершать свои покупки", - говорит главный редактор нового издания Андрей Майзелис.
Кроме информации о магазинах, ресторанах, бутиках журнал будет каждый месяц радовать читателей разделами "История местности", "Фото-миссия на Большом", "Гламурная диета", "Звезда на Большом" и другими интересными материалами. Читатели смогут принять участие в различных конкурсах и опросах. Такое наполнение приблизит каталог "Shopping на Большом проспекте П.С." к полноценному информационно-развлекательному изданию, а небольшой формат (А6) делает "Shopping" удобным и компактным.
Целевую аудиторию журнала "Shopping на Большом проспекте П.С." составят женщины и мужчины с высоким доходом, которые ценят качество и стиль и выбирают лучшее. Издание будет попадать к ним в руки в магазинах, ресторанах, салонах красоты, бизнес-центрах, а также на самых оживленных перекрестках Большого проспекта во время ярких промо-акций.
Каталог-журнал выпускается баинговым агентством 2x10.ru. Инвестиции на первые три месяца составили 70 тысяч евро. Издание районного масштаба обосновано. Особенно на Большом проспекте. Дело в том, что перетяжки, которые работали до сих пор как указатели к магазинам, вскоре исчезнут как рекламоносители (уже сейчас сняты практически все перетяжки с Московского проспекта). Каталог-журнал станет хорошей альтернативой наружной рекламе.
09.08.2007
Комментарии
Написать комментарий