Новости компаний

Креативные девелоперы потрясли город

Креативные девелоперы потрясли городРано утром 13 июля многие горожане  могли заметить на улицах города молодых людей в черных костюмах, читающих свежий номер ведущей деловой газеты Сибирского Федерального округа "Континент Сибирь".

Молодые люди читали и обсуждали новость об открытии нового бизнес-центра "РосЕвроПлаза", которой газета посвятила несколько полос. При этом некоторые читатели сидели на стульях, непринужденно переговаривались между собой и обсуждали последние новости. На вопросы прохожих они отвечали кратко: "Слышали новость? Открылся первый бизнес-центр класса "А" "РосЕвроПлаза!". Никаких комментариев на эту тему не высказывали, а особо интересующимся горожанам предлагали газеты. Таким образом разошлась по городу новость о предстоящем открытии первого в столице Сибирского Федерального округа бизнес-центра класса "А".  

В этот же день во многих популярных в деловой среде ресторанах и кафе Новосибирска посетители были приятно удивлены  комплиментам, которые презентовал новый бизнес-центр. В обеденные часы и в вечернее время всем посетителям предлагалась чашка натурального кофе с логотипом  бизнес-центра "РосЕвроПлаза" на поверхности напитка, выполненном в стиле  латте-арт. Чашечка кофе сопровождалась визитной карточкой с краткой информацией о бизнес-центре. Среди посетителей кафе также были замечены молодые люди в деловых костюмах,  углубившиеся в чтение газеты "Континент Сибирь" и мирно потягивающие ароматный кофе латте.  Акция "кофе в подарок" продолжалась с 13 по 19 июля.  

В день официального открытия бизнес-центра  16 июля здание офисного комплекса, украшенное гирляндами из воздушных шаров и перетянутое праздничной лентой с надписью "С Новым Офисом!",  предстало перед жителями города в образе подарка.  Компании, разместившие свои представительские апартаменты в новом бизнес-центре, начали рабочий день с бокала шампанского и праздничного торта, украшенного марципановой лентой с поздравительной надписью. К концу дня к зданию бизнес-центра потянулись молодые люди в деловых костюмах (участники флэш-моба) и в присутствии  представителей компаний-новоселов запустили в небо сотни воздушных шаров, красиво завершив первый трудовой день в "РосЕвроПлазе".

Марков и партнеры
Advertology.Ru

18.07.2007

на печать


Комментарии

kartamara
18.07.2007 13:59 | сообщение #1
 

идея - супер! Браво

Татьяна
19.07.2007 6:34 | сообщение #2
 

Зачетно! Восхищен

Гога
19.07.2007 9:38 | сообщение #3
 

Молодцы ребята!

fizz
19.07.2007 12:24 | сообщение #4
 

были и у меня такие мысли Восхищен зачёт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация