Новости компаний

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 3 `2007

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 3 `2007На Западе социальная реклама уже давно стала действенным инструментом по "воспитанию" достойных членов общества. А нашу создают урывками, вне, вопреки, там-сям, кое-как. Неужели социальная реклама – только лишь способ налаживания связей с властью и общественными организациями, возможность потратить спонсорский бюджет или вообще необходимое зло, которое отрабатывают по остаточному принципу?

Однако опрос на портале  www.advertology.ru показал ошибочность этого суждения. Большинство, как казалось, злобно-жадных рекламистов высказалось за то, что социальная реклама нужна, нужна и еще раз нужна обществу!

НОВОСТИ

ПРАВО

Наталия Тесакова, директор по развитию объединения патентных поверенных "Интеллект Патент"

Свою интеллектуальную собственность нужно защищать

Защита объектов интеллектуальной собственности позволяет не только предотвратить ущерб от деятельности конкурентов или недобросовестных заказчиков, но и увеличить капитализацию предприятия-производителя рекламных идей и технологий. Что входит в понятие "интеллектуальные активы", и как их защищают, на эти и другие злободневные вопросы отвечает Наталия Тесакова.

МНЕНИЕ

Игорь Березин, ведущий консультант, член Совета директоров "Ромир", президент Гильдии маркетологов

К вопросу о стоимости бренда

Автор предлагает посмотреть на результаты оценки 50-ти российских брендов, произведенной одной из самых авторитетных в этой области компаний (Interbrand), и поразмышлять на тему тех несуразностей и противоречий, которые, как говорится, "видны невооруженным взглядом". Потому что тут есть над чем подумать с пользой для всех заинтересованных сторон, включая и владельцев брендов, и оценщиков.

ИНТЕРНЕТ

Михаил Уколов, директор ООО "ГлавИнформСистема"
Теория и практика расчета конверсии трафика
В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать высказывания о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в интернете будет не совсем верно. Разберемся, что же показывает ныне модный показатель конверсии трафика рекламной площадки.

ВЫСТАВКА

Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний "Ньютон"

Как "вернуть" средства, вложенные в выставочную деятельность

Часто можно слышать жалобы на то, что выставки из года в год теряют свою эффективность в качестве инструмента маркетинга. Компании жалуются и... снова арендуют место на очередной выставке, потому что иногда это единственный шанс встретиться со своим клиентом лицом к лицу. Заколдованный круг?

РЕКЛАМА

Сергей Пашутин

Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

Каким образом удается влиять на подсознание покупателя? Каковы особенности восприятия мотивированных потребителей и неподготовленных клиентов? Насколько эффективно сенсорное воздействие акустических и визуальных сигналов? Что такое феномен красоты как функция биологического вознаграждения?

EVENT-МАРКЕТИНГ

Мария Новикова
Российский событийный маркетинг
Какова концепция современного событийного маркетинга, что такое event по-русски, и есть ли будущее у event-маркетинга в России вы узнаете в статье Марии Новиковой.

ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ

Дарья Батухтина

Какую рекламу нужно делать для молодежи?
Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров/услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь "продвинутой" аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке?

МАРКЕТИНГ

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро "Тамберг&Бадьин"

Психология роскоши
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Здесь все слишком иррационально, правила маркетинга здесь работать не хотят и не могут. Подавляющее большинство марок – "старички", существующие не один десяток лет. Но возраст ли марки покупает потребитель на этом рынке? Если да, то почему Coca-Cola не является luxury-брендом? Почему автомобиль может быть "роскошным", а стиральный порошок – нет? Почему так происходит и что вообще может быть элитарным?

БРЕНДИНГ

Александр Сарна, "ИМА-консалтинг"
Об особенностях национального брендинга
В условиях современной конкурентной борьбы на российских рынках, перенасыщенности различными товарами и услугами правильное позиционирование и продвижение становится едва ли не самой актуальной задачей для отечественного производителя. Брендинг может стать незаменимым инструментом в стремлении выделиться из десятков, если не сотен аналогичных марок и занять свою нишу на рынке. При этом основная проблема, с которой сейчас сталкиваются российские бренды, – отсутствие "культуры продвижения", то есть условий выбора стратегии, которая могла бы помочь им развиваться и находить свою благодарную потребительскую аудиторию.

БРЕНДИНГ

Александр Кичаев

Бренд для персоны
Обычно слово "бренд" ассоциируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов. И все же интерес к персональному брендингу растет. В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстроившись – в сторону, став странным человеком). Но, выделившись, вы можете потерять "коллективную" поддержку, дающую ощущение стабильности и надежности, и тогда вы остаетесь наедине с непредсказуемостью и нестабильностью, а то и враждебностью.

ИНТЕРНЕТ

Кирилл Малюшкин, интернет-агентство "Росво"
Рынок программного обеспечения для интернет глазами потребителя

О CMS (Content Management System – система управления сайтом) пишут часто и много, но в основном сами разработчики этих систем. К сожалению, разработчики CMS часто не совсем верно оценивают важность различных критериев, по которым веб-студии ранжируют их продукты при выборе, и их подача материала о CMS не всегда полноценна для осуществления выбора. В своей статье автор подробно рассматривает принципы выбора системы управления сайтом.

ПАБЛИК РИЛЕЙШНС

Николай Пономарев

Черный PR лучше пистолета

Власть должна отдавать себе отчет в том, что на обеспечение "честных правил игры" потребуется значительные финансовые, организационные и, главное, интеллектуальные ресурсы. Так что "учиться, учиться и еще раз учиться!".

РЕКЛАМА

Максим Кирьянов
Купить мужчин

Эпоха, когда агентства зарабатывали миллионы на потребностях женщин, прошла. Рынок перестал расти. И когда профессионалы это поняли, они изменили психологию мужчин. К чему же стремится мужчина XXI века?

МНЕНИЕ

Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM

На чем основан эффективный директ-маркетинг

На многих рынках число потенциальных клиентов не растет постоянно, поэтому удержание покупателей и воспитание у них лояльности просто необходимо. В этих условиях директ-маркетинг является идеальным решением, поскольку позволяет выстраивать двухстороннюю коммуникацию с эффективной обратной связью для проведения анализа и внесения корректив при планировании последующих кампаний. Но прежде чем применить этот вид коммуникаций, необходимо ознакомиться с его особенностями.

CASE-STUDY

"Брэнд года Effie 2006" золото
Avon. Вместе против рака груди

"Серебряный лучник"
Национальная инициатива "2006 – год благотворительности в России"

ТАК ЖЕ В НОМЕРЕ:

Информация кадрового агентства "РИП-персонал"
Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров

Новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна

Лаборатория рекламы маркетинга и PR
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация