"Тартар" - новинка от ТМ Астория®
В июне 2007 года в линейке премиальных соусов Астория® появилась еще одна новинка – сливочный соус "Тартар". Расширение ассортимента ТМ Астория® - очередной шаг ГК "НМЖК" навстречу своим потребителям: представить на российском рынке популярный во многих странах мира соус.
"Тартар" ТМ Астория® обладает ярким насыщенным вкусом маринованных огурчиков и пряностей, он отлично подойдет к рыбе, жареным кальмарам и салатам из морепродуктов, сделает пикантным и оригинальным блюдо из запеченого или жареного картофеля. С соусом "Тартар" Астория® легко разнообразить вкус любимых блюд и сэкономить время на их приготовление!
Дизайн упаковки нового соуса выполнен в соответствии с общей стилистикой ТМ Астория®. Продукт выпускается в удобной и наиболее популярной упаковке – Устойчивый пакет с дозатором 250 г.
Под ТМ Астория® выпускаются следующие виды продукции: соусы "Сливочно-чесночный", "Пряные травы", "С душистым перцем"; майонезы "Настоящий", "Легкий".
ГК НМЖК(www.nmgk.ru)
В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масложировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", маслоэкстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской, Самарской и Воронежской областях.
Ведущие торговые марки предприятия: РЯБА®, Сдобри® (майонезы); Астория® (майонезы и соусы), ХОЗЯЮШКА®(маргарины); МАРГО® (промышленные маргарины и жиры); Кремлевское® , Деликато® (спреды).
Advertology.Ru
26.06.2007
Комментарии
Написать комментарий