Новости компаний

Новое направление деятельности "Minale Masterbrand Group" возглавит Александр Новиков

"Minale Masterbrand Group" объявила о кадровых перестановках, произошедших в компании. С 1 июня 2007 года на должность Руководителя медиа- направления назначен Александр Новиков.

Под единым руководством г-на Новикова компания  предоставит в распоряжение заказчиков и клиентов Minale Masterbrand совершенно новые возможности для построения современной медиа структуры и решения бизнес-задач. Новый руководитель направления сосредоточит свои усилия на построении эффективных комплексных систем медиа - обслуживания клиентов Группы.

Данные структурные и кадровые изменения направлены на совершенствование механизма управления и повышения эффективности деятельности "Minale Masterbrand Group". Руководство компании уверено, что новые назначения и изменения в компании позволят усилить позиции на рынке в области предоставления медиа услуг.

Справка о компании:

"Minale Masterbrand Group" – Брендинговая Коммуникационная Группа, предоставляющая полный спектр услуг в области рекламы и комплексного обслуживания коммуникационных проектов. Главное отличие компании заключается в том, что агентство, профессионально занимается бренд-консалтингом и изначально было создано для решения комплексных серьезных задач в сфере брендинга. Minale Masterbrand является партнером и эксклюзивным представителем компании Minale в России, используя весь опыт мировой сети Minale в работе над проектами.

Minale Masterbrand – это группа. В неё входят:

  • Управляющая компания Мinale Мasterbrand, которая занимается бренд-консалтингом и дизайном.
  • Masterbrand Standart, рекламное агентство полного цикла.
  • Продакшн – студия MMotion, с недавнего времени на постоянной основе объединяет российских специалистов по производству роликов с английскими и другими европейскими профессионалами: production-студиями и отдельными режиссерами, делавшими рекламу для таких брендов, как Nestle, BBC, The Independent, Virgin, AOL, Toyota и настоящие шедевры для музыкальных звезд, как Offspring, Sting, Madonna и других. Производство рекламных роликов, компьютерная графика, анимация, европейский и российский post-production.

Компания Minale Masterbrand была создана в 2004 году. В активе компании – комплексные брендинговые проекты для стоматологической клиники Grinder, "Авиакор" и "Союз-Виктан". Клиенты российского офиса Minale – НК "ЮКОС", Клиника доктора Волкова, Компания "Базовый элемент", "Экспобанк", Phillip Morris, Independent media, "Экономика и Жизнь", "Mercedes", "ОТТО",  проект "Дакар-2006" и т.д.

Minale Masterbrand Group
Advertology.Ru

07.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация