Недетские игрушки

Немцы из рекламного агентства Jung von Matt, по-своему предостерегают граждан от заражения СПИДом. Глядя на плакат, долго пытаешься идентифицировать по силуэту все предоставленные "игрушки для взрослых". И только потом, пытаешься вникнуть – а что собственно хотят сказать креаторы?
Само сообщение теряется на фоне картинки. А жаль, ведь почти теряется смысл такого плаката. На стене данное творение будет смотреться хорошо, и каждый придумает ему свой смысл сам. Но такой ли эффект нужен?
Тем не менее, сообщение было следующим:
Определение: Можно делать практически все. Нельзя только не использовать презерватив.
Примечание: К 2010 году в мире будет насчитываться более 150 миллионов людей, инфицированных ВИЧ.
Решение: Информированность. Узнайте, как защититься от инфекции.
Компания: Michael Stich Stiftung AIDS awareness
Бренд: AIDS awareness
Название: Секс игрушки
Агентство: Jung von Matt Germany
Страна: Германия
09.04.2007
Комментарии
Написать комментарий