Новости компаний

ТМ "Nemiroff" – лидер рынка водки России в 2006 г.

В 2006 году лидером продаж легального рынка водки в России признан бренд Nemiroff. По результатам исследований российского рынка водки, проведенным международной маркетинговой компанией ACNielsen, доля Nemiroff в общем объёме продаж водки в России составила 4,64%.

Это лучший показатель среди Торговых марок, представленных на рынке водки страны и вошедших в исследование ACNielsen.

По данным исследования потребительского рынка России[1] в категории водка, ТМ Nemiroff по объему продаж в денежном выражении занимает лидирующие позиции. Вторую после Nemiroff строчку рейтинга "Total vodka in Russia" занял бренд "Зеленая марка". Доля продукции под этим брендом составила 4,60%. Третье место принадлежит "Путинке" с долей 4,18%. Оставил позади бренд Nemiroff и представленных в рейтинге импортеров – "Союз Виктан" и "Мягков", занявших 4 и 9 места соответственно. (Таблица 1).

Таблица 1

Total vodka in Russia.

Бренд

Доля в объёме продаж, %

1

Nemiroff

4,64%

2

Зелёная марка

4,60%

3

Путинка

4,18%

4

Союз Виктан

3,29%

5

Русский размер

2,55%

6

Флагман

2,26%

7

Беленькая

2,07%

8

Парламент

1,85%

9

Мягков

1,75%

10

Пять озёр

1,68%

Источник: компания ACNielsen

"В 2006 году нам удалось сохранить лидирующие позиции в России, несмотря на непростую  ситуацию на российском алкогольном рынке. Руководствуясь целью удовлетворить растущий потребительский спрос, в прошлом году мы открыли новые Торговые дома Nemiroff в крупнейших региональных центрах страны и улучшили сопровождение дистрибуции. Благодаря принятым мерам, в 2006 году на территории России было реализовано продукции Nemiroff на сумму в 260 млн. долларов, что позволило нам перечислить в бюджет Российской Федерации 128 млн. долларов налогов и сборов и закрепить за собой звание крупнейшего налогоплательщика в отрасли", - подчеркнул Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.

Как сообщает ACNielsen, продукция Nemiroff лидирует также по объемам продаж в денежном выражении в самом быстрорастущем и престижном сегменте алкогольного рынка России – Low-Premium Vodka (от 240 до 400 руб за 1 литр). (Таблица 2). В 2006 году доля Nemiroff в сегменте "премиальной" продукции составила 4,46%.

Таблица 2

Low-Premium vodka in Russia

Бренд

Доля в объёме продаж, %

1

Nemiroff

4,46%

2

Путинка

4,18%

3

Союз Виктан

3,29%

4

Парламент

1,85%

5

Мягков

1,75%

6

Флагман

0,30%

7

Белая берёзка

0,21%

8

Ять

0,18%

9

Хортица

0,17%

10

Высота

0,13%

Источник: компания ACNielsen

Данное исследование по методу аудита розничной торговли проводилось с декабря 2005 года по ноябрь 2006 года компанией ACNielsen - мировым лидером в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли, услуг и товаров народного потребления. Исследование охватывало города с численностью населения более 10 тыс. человек (это 67% от численности населения всей России и 85% от всех доходов россиян).

По мнению аналитиков, сбор информации непосредственно в торговых точках (супермаркеты, гипермаркеты, продовольственные и специализированные магазины, павильоны) по всей России позволяет эффективно отслеживать объемы товарных рынков, доли торговых марок, розничные цены и другие важнейшие показатели и объективно отражает реальную картину в алкогольной отрасли.

Подтверждают объективность данных, предоставляемых ACNielsen и результаты исследования потребительских предпочтений россиян, проведённого TNS Gallup Media. В 2006 году продукция компании Nemiroff признана самым потребляемым алкоголем в России среди мужской аудитории. Около трети опрошенных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, со средним уровнем дохода и выше ответили, что отдают предпочтение именно напиткам Nemiroff.

Справка

ТМ Nemіroff - лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный". Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff "Оригинальная", "Украинская медовая с перцем",  "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась "Брендом №1 в мире по динамике развития".

В 2006г. согласно рейтингов авторитетных изданий Impact (США) "VODKA - TOP 20 Brands Worldwide" и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.


[1] Аудит розничной торговли по категории водка, продаваемой в России в каналах супер-, гипер, минимаркетах, продовольственных магазинах, винных магазинах и павильонах.

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация