Новости компаний

ТМ "Nemiroff" – лидер рынка водки России в 2006 г.

В 2006 году лидером продаж легального рынка водки в России признан бренд Nemiroff. По результатам исследований российского рынка водки, проведенным международной маркетинговой компанией ACNielsen, доля Nemiroff в общем объёме продаж водки в России составила 4,64%.

Это лучший показатель среди Торговых марок, представленных на рынке водки страны и вошедших в исследование ACNielsen.

По данным исследования потребительского рынка России[1] в категории водка, ТМ Nemiroff по объему продаж в денежном выражении занимает лидирующие позиции. Вторую после Nemiroff строчку рейтинга "Total vodka in Russia" занял бренд "Зеленая марка". Доля продукции под этим брендом составила 4,60%. Третье место принадлежит "Путинке" с долей 4,18%. Оставил позади бренд Nemiroff и представленных в рейтинге импортеров – "Союз Виктан" и "Мягков", занявших 4 и 9 места соответственно. (Таблица 1).

Таблица 1

Total vodka in Russia.

Бренд

Доля в объёме продаж, %

1

Nemiroff

4,64%

2

Зелёная марка

4,60%

3

Путинка

4,18%

4

Союз Виктан

3,29%

5

Русский размер

2,55%

6

Флагман

2,26%

7

Беленькая

2,07%

8

Парламент

1,85%

9

Мягков

1,75%

10

Пять озёр

1,68%

Источник: компания ACNielsen

"В 2006 году нам удалось сохранить лидирующие позиции в России, несмотря на непростую  ситуацию на российском алкогольном рынке. Руководствуясь целью удовлетворить растущий потребительский спрос, в прошлом году мы открыли новые Торговые дома Nemiroff в крупнейших региональных центрах страны и улучшили сопровождение дистрибуции. Благодаря принятым мерам, в 2006 году на территории России было реализовано продукции Nemiroff на сумму в 260 млн. долларов, что позволило нам перечислить в бюджет Российской Федерации 128 млн. долларов налогов и сборов и закрепить за собой звание крупнейшего налогоплательщика в отрасли", - подчеркнул Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.

Как сообщает ACNielsen, продукция Nemiroff лидирует также по объемам продаж в денежном выражении в самом быстрорастущем и престижном сегменте алкогольного рынка России – Low-Premium Vodka (от 240 до 400 руб за 1 литр). (Таблица 2). В 2006 году доля Nemiroff в сегменте "премиальной" продукции составила 4,46%.

Таблица 2

Low-Premium vodka in Russia

Бренд

Доля в объёме продаж, %

1

Nemiroff

4,46%

2

Путинка

4,18%

3

Союз Виктан

3,29%

4

Парламент

1,85%

5

Мягков

1,75%

6

Флагман

0,30%

7

Белая берёзка

0,21%

8

Ять

0,18%

9

Хортица

0,17%

10

Высота

0,13%

Источник: компания ACNielsen

Данное исследование по методу аудита розничной торговли проводилось с декабря 2005 года по ноябрь 2006 года компанией ACNielsen - мировым лидером в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли, услуг и товаров народного потребления. Исследование охватывало города с численностью населения более 10 тыс. человек (это 67% от численности населения всей России и 85% от всех доходов россиян).

По мнению аналитиков, сбор информации непосредственно в торговых точках (супермаркеты, гипермаркеты, продовольственные и специализированные магазины, павильоны) по всей России позволяет эффективно отслеживать объемы товарных рынков, доли торговых марок, розничные цены и другие важнейшие показатели и объективно отражает реальную картину в алкогольной отрасли.

Подтверждают объективность данных, предоставляемых ACNielsen и результаты исследования потребительских предпочтений россиян, проведённого TNS Gallup Media. В 2006 году продукция компании Nemiroff признана самым потребляемым алкоголем в России среди мужской аудитории. Около трети опрошенных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, со средним уровнем дохода и выше ответили, что отдают предпочтение именно напиткам Nemiroff.

Справка

ТМ Nemіroff - лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный". Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff "Оригинальная", "Украинская медовая с перцем",  "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась "Брендом №1 в мире по динамике развития".

В 2006г. согласно рейтингов авторитетных изданий Impact (США) "VODKA - TOP 20 Brands Worldwide" и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.


[1] Аудит розничной торговли по категории водка, продаваемой в России в каналах супер-, гипер, минимаркетах, продовольственных магазинах, винных магазинах и павильонах.

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация