Новости компаний

Nemiroff торопится стать русской водкой

Украинская алкогольная компания Nemiroff решила пересмотреть свои планы по развитию производства в России. Помимо строительства завода в Подмосковье, которое может начаться уже в конце этого года, Nemiroff решил купить предприятие в центральной части России мощностью 2-5 млн дал в год. Покупка обойдется Nemiroff в $5-15 млн, подсчитали эксперты.

Nemiroff решил обзавестись производством в России еще в 2004 году. Спустя два года компания определилась с параметрами проекта: завод было решено строить с нуля в радиусе 200 км от Москвы, инвестиции в проект должны были составить $30-35 млн. Как рассказал вчера Ъ президент Nemiroff Александр Глусь, с местом расположения компания определится до конца этого года. "Мы в стадии принятия решения, на какой из четырех понравившихся нам площадок начать строительство",– пояснил господин Глусь.

По его словам, строительство площадки займет "как минимум два года", поэтому, "чтобы не медлить" с запуском производства в России, компания решила параллельно купить одного из местных игроков. "У нас серьезно растут продажи в Европе, Китае и на юго-восточных рынках, скоро украинские предприятия Nemiroff не смогу обеспечить спрос на этих рынках. Поэтому, не дожидаясь окончания строительства нашего подмосковного завода, мы начали просмотр заводов, которые могли бы купить",– говорит господин Глусь. Компания рассчитывает на покупку предприятия ориентировочной производственной мощностью 2-5 млн дал в год. По словам господина Глуся, требованиям Nemiroff по качеству выпускаемой продукции, инфраструктуре, экологии и возможности расширения мощностей соответствуют всего пять-шесть предприятий в Центральной России, с которыми сейчас и ведутся переговоры. Их названия и бюджет, выделенный на покупку, господин Глусь не раскрывает.

"Nemiroff-холдинг" – второй по величине производитель алкоголя на Украине. По собственным данным, в 2006 году произвел 6,9 млн дал, из них 3,8 млн дал – на экспорт. Основные брэнды: "Nemiroff медовая с перцем", "Nemiroff lex", "Nemiroff premium". В России по итогам 2006 года занимает 3,3% рынка в натуральном выражении, по данным ACNielsen. Оборот в 2006 году – $408 млн, в России – $260 млн.

Опрошенные участники рынка оценивают стоимость завода в центральной части России мощностью от 2 млн до 5 млн дал в $5-15 млн. "Покупка завода – правильный путь, ведь строительство собственного завода займет слишком много времени, а завод в стране компании нужен уже сейчас",– говорит представитель ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров. С ним соглашается гендиректор "Алкогольных заводов Гросс" Виктор Самойлов. "Думаю, для Nemiroff разумно покупать предприятия, не имеющие сильных марок в портфеле, чтобы при сделке не переплачивать за них, и не обладающие серьезной системой дистрибуции, ведь у Nemiroff уже есть собственная",– рассуждает он. По оценкам господина Самойлова, в центральной части России есть несколько десятков таких предприятий. Он напоминает, что на покупку аналогичной площадки в 2005 году решился другой украинский производитель – "Союз-Виктан". Осенью 2004 года "Союз-Виктан" собирался строить завод в Нижегородской области стоимостью $20 млн самостоятельно, но в итоге решил купить предприятие в Подмосковье у дистрибуторской компании "Вестор". "Покупка эффективнее строительства с нуля, это экономит время",– говорит начальник пресс-службы "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий.

Nemiroff в полной мере испытал проблемы, с которыми столкнулись импортеры алкоголя в прошлом году – практически полгода компания не имела возможности ввозить в страну новые партии продукции из-за отсутствия акцизных марок нового образца и введения ЕГАИС, рассуждает пресс-секретарь группы "Синегрия" Андрей Малафеев. "А 'Союз-Виктан' был частично избавлен от этих проблем, поскольку к 2006 году уже начал производство на подмосковной площадке",– указывает он. Впрочем, предупреждает господин Добров, с покупкой российского предприятия Nemiroff придется вложиться в перепозиционирование брэнда: "Сейчас продукция компании четко ассоциируется с Украиной, нужно будет как-то объяснить потребителю запуск производства в России".

АЛЕКСАНДР Ъ-ДЕМЧУК
КоммерсантЪ

02.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация