Новости компаний

Новые назначения в ОАО "Ньюс медиа"

Акционеры ОАО "Ньюс Медиа", которому принадлежат еженедельник "ЖИЗНЬ за всю неделю" и ежедневная газета "Твой ДЕНЬ", сообщают о своем решении произвести следующие кадровые перестановки в холдинге.

Пост Председателя Совета Директоров и Редакционного директора компании "Ньюс медиа" займет Арам Ашотович Габрелянов, который контролирует 50%+1 акцию холдинга и является Генеральным директором ОАО "Ньюс медиа".

Пост Генерального Директора холдинга "Ньюс медиа" займет Андрей Анатольевич Мушкин, рекомендованный на эту должность фондом UFG Private Equity Fund I, L.P., которому принадлежит 50%-1 акция.

Борис Федоров, Генеральный партнер Фонда – остается членом Совета Директоров "Ньюс медиа". Акционеры считают, что эти изменения позволят быстрее начать подготовку холдинга к выходу на IPO, которые акционеры планируют провести в 2008 году.

Г-н Габрелянов полностью сосредоточится на развитии корреспондентской сети, контент политике, особенно в регионах, дальнейшем развитии собственной службы новостей компании.

Г-н Мушкин будет заниматься финансовыми и производственными вопросами, приобретением новых активов, работой с рекламодателями и контактами с зарубежными партнерами. Стороны считают, что эти изменения позволят быстрее развивать общий медиа-актив, унифицировать все производственные процессы в холдинге и эффективно распределить ресурсы партнеров.

ОАО "Ньюс Медиа"

С 01 января 2007 года в холдинг ОАО "Ньюс медиа" входит дочерние предприятия ООО "Ньюс медиа - Рус" - издатель газет "ЖИЗНЬ за всю неделю" и "Твой ДЕНЬ" на территории России, "Ньюс медиа – Бел", занимающаяся изданием и распространением в Беларуси, "Ньюс медиа - Украина" и "Ньюс медиа – Казахстан".

Газета "ЖИЗНЬ за всю неделю" - еженедельник-"толстушка" с ТВ-программой и спортивным приложением. Периодичность - еженедельно. День выхода – среда. Формат – А3. Объем – 48-56 страниц цвета. Тираж – 2 300 000 экземпляров. Распространение – Москва и 56 городов России, СНГ, ближнее и дальнее зарубежье.

Главный редактор – Арам Габрелянов
Шеф-редактор - Руслан Сагаев.

Газета "Твой День" - первый ежедневный городской таблоид. Периодичность - ежедневно. Дни выхода – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Формат – А3. Объем – 24 страницы цвета.

Тираж – 350 000 экземпляров. Распространение – Москва, РФ.
Главный редактор – Тимур Мардер.

Ньюс медиа
Advertology.Ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация