Агентство Promotion Technologies выиграло тендер на комплексное PR-обслуживание UMC
В начале марта 2007 года оператор мобильной связи UMC (ЗАО УМС) подвел итоги открытого тендера на PR-обслуживание на текущий календарный год. По итогам двухэтапного тендера, агентство Promotion Technologies официально объявлено поставщиком услуг по PR-обслуживанию UMC на 2007 год.
Ресурсы агентства позволяют проводить одновременные PR-мероприятия во всех регионах Украины в более чем 100 городах с населением свыше 50 тысяч человек (70 региональных офисов). В главном офисе работает 78 сотрудников и более 5000 людей "в поле".
"Мы рады возможности продолжить стратегическое партнерство с UMC именно сейчас, когда в жизни компании грядут важные изменения", - комментирует PR-директор Promotion Technologies Инна Деркач. "За последний год наше агентство реализовало целый ряд масштабных и успешных проектов как для компании UMC, так и для брендов UMC, JEANS, SIM-SIM, Экотел в частности. Уверены, что выделенная команда профессионалов агентства, фокус на качество и эффективность услуг, внедрение инноваций и нестандартный подход будут максимально способствовать развитию коммуникаций UMC".
"По результатам тендера предложение компании Promotion Technologies признано одним из лучших. Помимо интересных и нестандартных идей, мы оценивали возможность их воплощения, и агентство в полной мере соответствует нашим требованиям", - комментирует результаты тендера заместитель директора по внешним отношениям UMC Виктория Рубан.
Для справки:
Promotion Technologies работает на рекламном рынке Украины с 2001 года и является одним из ведущих операторов в сегменте SAMS (Special Advertising and Marketing Services).
Advertology.Ru
19.03.2007
Комментарии
Написать комментарий