Новости компаний

AZ Communications отказался от черного PR по-израильски

Предложение компании M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd сделать "черный" PR против развивающегося российского агропромышленного холдинга - AZ Communications отклонил.

Генеральный директор коммуникационного агентства Ольга Михайлова получила заявку на "клиентское" обслуживание от израильской компании M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd, накануне 2007-го года. Первоначально, бриф для агентства выглядел более чем привлекательно, как с профессиональной, так и с финансовой точек зрения. Тем не менее, изучив обстоятельства предложения более детально, руководство AZ Communications приняло решение отказать в сотрудничестве.

По выражению представителей компании M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd, они хотели бы "заказать в России PR-кампанию, которая позволила бы подорвать рейтинг российского производителя", как выяснилось позже, являющегося ключевым клиентом AZ Communications. Суть дела заключается в том, что израильтяне ранее находилась в партнерских отношениях с российской компанией, которая отказалась в дальнейшем от "кабальных" условий сотрудничества. Это не совпало с планами израильских бизнесменов настолько, что они "надеялись увидеть скорый крах российского агрохолдинга". Однако, этого не произошло. Напротив, интерес к деятельности сельхоз производителя рос в геометрической прогрессии, о планах компании и масштабах ее деятельности все чаще писали "Ведомости", "Форбс", "Агробизнес", "Бизнес" и другие влиятельные СМИ России, что привело к быстрому повышению рейтинга компании.

- По сути, израильская компания предложила AZ Communications разрушить нами же созданный имидж успешной российской компании. Лидерство в отрасли настолько обеспокоило израильский бизнес, что те решились заказать "черный" PR в России у эффективных производителей "белого", - считает генеральный директор компании AZ Communications Ольга Михайлова, - Мы не занимаемся "черным" PR, хотя все знают - ломать – не строить. Утопить компанию можно за неделю – продолжает Ольга Михайлова - вырастить же имя, которому доверят многое – иногда не помогают и долгие годы.

Подобные заказы, предупреждает AZ Communications, могут получить и другие российские PR-агентства. Ольга Михайлова не исключает, что "утопить российских производителей" могут взяться также и зарубежные PR-агентства.

- Если нам просто придется померяться силой профессионализма и технологий, - считает исполнительный директор AZ Communications Сергей Носкович, - мы не против, мы все равно останемся верны своим принципам, хотя в некоторых случаях российскому производителю платят на 30 сребреников больше.

Денис Стольный, руководитель проекта, попавшего под израильский огонь, заявил: "Я не могу комментировать действия компании с названием M.A.D."
 
У агентства немало зарубежных клиентов. Есть американские, турецкие, болгарские компании. Однако программы продвижения марок, компаний или людей не связаны с технологиями "очернения".

Отказ российского агентства от щедрого заказа возмутил израильскую компанию. Очевидно, последуют  какие-то новые шаги, считает AZ Communications, и призывает приготовиться к отпору все российские PR-агентства.

AZ Communications

23.01.2007

на печать


Комментарии

супер респект!
10.02.2007 20:42 | сообщение #1
 

вот агентство. куда я обращусь сам и всем посоветую!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.07.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация