Интервью

"Рынок рекламы должен беспрепятственно развиваться" - Виктор Кунц

Реорганизация киевского рынка рекламы, инициированная Киевской госадминистрацией, – одно из многих резонансных начинаний столичной мэрии. И если в целесообразности некоторых из них можно усомниться, то идея создания нового ГУ по вопросам рекламы, которое будет заниматься как рекламой на транспорте, так и наружной рекламой, несет в себе некое рациональное зерно.

Первым шагом на пути создания новой структуры стала идея передать Управлению по вопросам рекламы часть функций транспортного управления и функции "Киеврекламы". И это логично. Однако то, как проходит реализация этой идеи, заставляет усомниться в благом начинании столичной администрации. Обвинения в ангажированности состава ликвидационной комиссии "Киеврекламы", отстранение от дел его руководства, приостановление работы над разработкой нового Порядка размещения рекламы в Киеве, отлаженного процесса работы администрации и рекламных агентств – все это привело к тому, что вокруг организации нового ГУ по вопросам рекламы при КГГА разгорелся нешуточный конфликт. Подливает масла в огонь конфликта и неопределенность – вопрос, кто же возглавит новое Управление, волнует в первую очередь операторов рекламного рынка.

О том, как проходит конкурс на замещение должности начальника нового Управления, рассказывает Виктор Кунц, экс-начальник ХО "Киевреклама" и один из кандидатов на пост руководителя Управления по вопросам рекламы.

– Много ли кандидатов принимают участие в конкурсе?

– Список людей, подавших заявление, не оглашался, поэтому мне трудно ответить на поставленный вопрос. Официально в конкурсе может принимать участие практически любой. Для меня важно, чтобы конкуренция за пост была честной, без влияния договоренностей бизнесменов и политиков.

– Почему вы решили выдвинуть свою кандидатуру на пост главы этого Управления?

– Я хочу добиться того, чтобы столичный рынок рекламы беспрепятственно развивался в конкурентной среде, не нарушал правил, установленных городом и, одновременно, приносил ему значительную прибыль. Кстати, именно на достижение этой цели была направлена моя работа в "Киеврекламе". И за 4 года нам удалось многого достичь: наладить сотрудничество с операторами рекламы, создать эффективный учет рекламных конструкций и, главное, более чем в 7 раз увеличить отчисления городу. Только в этом году в бюджет было перечислено более 70 млн грн за размещение рекламы. Скажу откровенно, мне приятно видеть положительные результаты своей работы. Поэтому личные мотивы участия в конкурсе на этот пост руководителя заключаются и в том, чтобы делать любимое дело и видеть результат.

– Как Вы оцениваете свои шансы возглавить ГУ по вопросам рекламы?

– Думаю, достаточно высокие. Ни бывший, ни действующий градоначальники никогда не выдвигали претензий к моей работе и не ставили под сомнение мой профессионализм. Леонид Черновецкий – опытный менеджер, ценящий отдачу в работе и профессиональные знания, и таланты. Надеюсь, что никакие политические и бизнес-интересы не станут препятствием для честного конкурса. Возглавить управление должен, прежде всего, специалист, имеющий значительный опыт работы и знающий особенности и проблемы отрасли. При этом важно, чтобы он не имел личной заинтересованности в рекламном бизнесе, не занимался наполнением собственного кармана в ущерб благосостоянию города.

– А если все же выиграете конкурс, что в первую очередь собираетесь сделать?

– Необходимо как можно быстрее принять Порядок, в котором новые тарифы имели бы четкое экономическое обоснование. Нужно восстановить нормальный процесс работы с операторами рынка, который был нарушен в связи с реорганизацией, демонтировать все самовольно установленные рекламные конструкции. Кстати, информация об этих конструкциях выведена на нашем сайте, но эффективных действий по их устранению никто до сих пор не проводит. Реклама на транспорте требует особого внимания: необходимо внедрить четкий контроль и учет рекламных конструкций на транспорте. Конечно, по всем этим вопросам я буду советоваться с представителями рекламных агентств, их объединениями, общественностью.

– Можно ли сказать, что за изменениями, происходящими сегодня, стоит попытка передела столичного рынка наружной рекламы?

– Мне трудно комментировать эту ситуацию. Я – чиновник, и не могу поддавать сомнению решения и действия КГГА. Cегодня делами отрасли руководит ликвидационная комиссия, реорганизующая "Киеврекламу" в новое коммунальное предприятие. Возглавил комиссию заместитель начальника ГУ контроля по благоустройству и дизайну Киева Геннадий Давыдов, а ее секретарем назначена Ирина Свинтановская, руководитель Союза предпринимателей наружной рекламы. В состав комиссии входит и Евгений Шаломеев, основатель фирмы "Экосвіт". В то же время представителям Ассоциации наружной рекламы Украины было отказано в участии в работе Комиссии. Это факты. А выводы – пусть каждый сделает сам.

pk.kiev.ua

25.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация