На перекрестке BeeTL и "Пятой Авеню"
В рамках подписанного соглашения, агентство размещает рекламу на световых коробах, напольных стикерах, парковочных щитах и потолочных конструкций внутри магазина, а также на фасадах снаружи.
ТРЦ "Пятая Авеню" расположен в одном из самых престижных жилых районов Москвы. Постоянными посетителями ТРЦ являются жители районов близ метро Октябрьское поле, Аэропорт, Сокол, Щукинская, где в данный момент активно развивается строительство элитных жилых комплексов и бизнес центров. С точки зрения ценовой политики торговый центр позиционируется как "Бизнес" и "Бизнес +".
На 44 тысячах квадратных метрах ТРЦ расположено свыше 70-ти магазинов, 1 супермаркет, 6-и зальный кинотеатр, подземная парковка на 600 автомобилей.
Ежедневно ТРЦ "Пятая Авеню" посещает около 14 000 человек.
В силу специфики целевой аудитории ТРЦ, основными рекламодателями будут являться производители товаров класса "люкс", а также товары для молодёжи, поскольку в торговом центре созданы все условия не только для удачного шопинга, но и для проведения досуга. Среди прочих рекламодателей - арендаторы торгового центра; компании, торгующие недвижимостью; фитнес клубы, кафе, бары, рестораны, банки, страховые компании и прочие службы сервиса, заинтересованные в донесении информации о своих товарах и услугах до посетителей ТРЦ "Пятая Авеню".
По словам руководителя департамента In Store коммуникаций агентства BeeTL Сергея Гургенидзе, подписание эксклюзивного контракта с форматом ТРЦ, позволит агентству предлагать своим клиентам дополнительные возможности размещения, органично интегрируемые в уже имеющийся пакет предложений, и значительно расширит возможности рекламодателей в сфере имиджевой рекламы.
В ближайшее время агентство BeeTL планирует проведение презентации для рекламодателей на территории торгового комплекса, на которой будет детально освещены условия размещения. О дате презентации будет объявлено дополнительно.
Краткая справка об агентстве:
BeeTL, агентство интегрированный BTL коммуникаций,
образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC.
Входит в группу рекламных компаний ACG.
Основные клиенты: ЗАО "Сонник Дуо", Банк Москвы, компания "Урожай" ("Парламент групп"), компания ARLA Foods, "Сладко", Metro Cash & Carry, сеть магазинов "Элекскор", "Пивоваренная компания Балтика" (бренды "Балтика 3;7", "Арсенальное", Carlsberg, "Кронненбург 1664").
В настоящее время на эксклюзивных и специальных условиях агентство BeeTL работает с такими розничными сетями, как Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Копейка, Billa, Интерспорт и т.д.
06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий