Новости компаний

На перекрестке BeeTL и "Пятой Авеню"

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, входящее в ГРК ACG и специализирующееся на размещении рекламы в местах продаж, подписало контракт на эксклюзивное размещение рекламы в Торгово-Развлекательном Центре "Пятая Авеню".

В рамках подписанного соглашения, агентство размещает рекламу на световых коробах, напольных стикерах, парковочных щитах и потолочных конструкций внутри магазина, а также на фасадах снаружи.

ТРЦ "Пятая Авеню" расположен в одном из самых престижных жилых районов Москвы. Постоянными посетителями ТРЦ являются жители районов близ метро Октябрьское поле, Аэропорт, Сокол, Щукинская, где в данный момент активно развивается строительство элитных жилых комплексов и бизнес центров. С точки зрения ценовой политики торговый центр позиционируется как "Бизнес" и "Бизнес +".

На 44 тысячах квадратных метрах ТРЦ расположено свыше 70-ти магазинов, 1 супермаркет, 6-и зальный кинотеатр, подземная парковка на 600 автомобилей.

Ежедневно ТРЦ "Пятая Авеню" посещает около 14 000 человек.  

В силу специфики целевой аудитории ТРЦ, основными рекламодателями будут являться производители товаров класса "люкс", а также товары для молодёжи, поскольку в торговом центре созданы все условия не только для удачного шопинга, но и для проведения досуга. Среди прочих рекламодателей - арендаторы торгового центра; компании, торгующие недвижимостью; фитнес клубы, кафе, бары, рестораны, банки, страховые компании и прочие службы сервиса, заинтересованные в донесении информации о своих товарах и услугах до посетителей ТРЦ "Пятая Авеню".

По словам руководителя департамента In Store коммуникаций агентства BeeTL Сергея Гургенидзе, подписание эксклюзивного контракта с форматом ТРЦ, позволит агентству предлагать своим клиентам дополнительные возможности размещения, органично интегрируемые в уже имеющийся пакет предложений, и значительно расширит возможности рекламодателей в сфере имиджевой рекламы.

В ближайшее время агентство BeeTL планирует проведение презентации для рекламодателей на территории торгового комплекса, на которой будет детально освещены условия размещения. О дате презентации будет объявлено дополнительно.

Краткая справка об агентстве:

BeeTL, агентство интегрированный BTL коммуникаций,

образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC.

Входит в группу рекламных компаний ACG.

Основные клиенты: ЗАО "Сонник Дуо", Банк Москвы, компания "Урожай" ("Парламент групп"), компания ARLA Foods, "Сладко", Metro Cash & Carry, сеть магазинов "Элекскор", "Пивоваренная компания Балтика" (бренды "Балтика 3;7", "Арсенальное", Carlsberg, "Кронненбург 1664").

В настоящее время на эксклюзивных и специальных условиях агентство BeeTL  работает с такими розничными сетями, как Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Копейка, Billa, Интерспорт и т.д.

BeeTL

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация