Новости компаний

"Nile Studio" сделали "лицо Росэнергоатома" более социальным

"Nile Studio" завершила работу над корпоративным сайтом концерна "Росэнергоатом". Перед дизайнерами стояла задача создать современный, функциональный сайт, достойный компании такого высокого уровня. В связи со всеми последними реформами в атомной отрасли России, заказчик поставил задачу сломать привычные стереотипы об атомной энергетике, сделав прогрессивный и открытый дизайн.

Достоинства использования атомной энергии - безопасность, экологичность и экономическая выгода. Именно эти постулаты стали основой идеи флеш-ролика на главной странице сайта.

Сайт без преувеличения можно назвать наиболее полным источником информации по атомной энергетике в нашей стране. На нем собраны и структурированы материалы по истории, развитию и нынешнем состоянии атомной отрасли России. Отдельный раздел посвящен атомным станциям. 10 разделов - 10 станций. На интерактивной карте пользователь сразу видит географическое местоположение АЭС, получая краткую информацию о каждой из них.

Ежедневно в "Пресс-центре" появляются новые материалы от информационных центров АЭС. Обширный архив содержит пресс-релизы и новости за несколько последних лет. Концерн "Росэнергоатом" - самая крупная генерирующая компания России. Главная сфера деятельности "Росэнергоатома" сводится к нескольким основным пунктам:

  • контроль и безопасная эксплуатация всех атомных станций страны;
  • продажа электроэнергии на внутреннем и внешнем рынках;
  • строительство новых и модернизация ныне действующих АЭС;
  • обширная социальная и благотворительная деятельность.

Арт-директор и дизайнер: Илья Щекуров
Дизайнер: Ольга Моднова
Технический директор: Владимир Жидков
Программист: Евгений Поздняков
Флеш-технолог: Евгений Затепякин
Продюсер проекта: Ирина Подольская

Nile Studio

20.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация