BTL

Оранжевые человечки – к счастью

Оранжевые человечки – к счастьюВ сентябре на улицах Санкт-Петербурга появилась толпа молодых людей в оранжевой одежде, оранжевых шарфах и шапках. Причины их появления непонятны, поведение странно, а повадки необычны.

Двадцать молодых людей и девушек скачут вприпрыжку по Невскому, танцуют на Малой Садовой, играют в ручеек у Гостиного двора. На Дворцовой площади они водят хороводы вокруг невест, а в Екатерининском сквере фотографируются с иностранцами. На спине у каждого оранжевого человечка написана фраза "Пора обедать", а за плечами каждого висит огромная чайная ложка.

По заверениям многих прохожих, они видят оранжевых человечков не в первый раз. У петербуржцев и туристов уже возникла примета: если встретишь оранжевых человечков, то целый год будет сытым и счастливым. Не известно, вызывают ли аппетит оранжевые человечки, но вот настроение своим солнечно-оранжевым видом они точно поднимают. Радует, что еще одной приметой в нашем городе стало больше.

Оранжевых человечков выпустила в город известная сеть предприятий общественного питания "Чайная ложка" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций "Феррата".

Феррата

29.09.2006

на печать


Комментарии

Д. Поляков
02.10.2006 13:46 | сообщение #1
 

Если эта Феррата является подразделением москвоского R&I, то мне все ясно, господа! Они уже года два своих оранжевых человечков пихают по всей стране, и форма - один в один. Видимо, формы Сейчас решили ту же форму и ту же идею втюхать новому клиенту. Хотя странно, у нас в Питере, они Цифроград тоже уже делали, все тогда было оранжевое до омерзения. Короче, господа провокаторы! Если у вас закончились идеи, и вы начали тиражировать свои же акции "с бородой", сменили бы хотя бы цвет!

Kolly
03.10.2006 21:13 | сообщение #2
 

to Д. Поляков.
Да будет вам известно, что ФЕРРАТА не имеет никакого отношения к R&I, это абсолютно самостоятельная структура! И форма "оранжевых человечков" тоже не совсем один в один, как у R&I.
А в том, что они использовали бэушный сценарий промо, тоже считаю, нет ничего страшного. И вообще, они же не претендуют на всякие там "революции" :)) просто сделали очередное промо и все. Помоему вполне нормальная акция.

Che
15.10.2006 21:38 | сообщение #3
 

В чем нормальная акция?
Даже на фото людей (ЦА) нет.
Просто толпа людей в спецовках и не более.

Только не надо мне рассказывать про «косвенные контакты», они бесспорно есть, но понимают ли они о чем идет речь?

А так, ребята молодцы! Развели заказчика на бабло.

Che
15.10.2006 21:39 | сообщение #4
 

В слове молодцы - ОШИБКА.
"Молодцы" -так правильнее

Аня
19.01.2007 20:12 | сообщение #5
 

А че, прикольно. Главное, что привлекает внимание. И на слуху и на виду у потенциального потребителя.

СаШОК
18.06.2007 7:33 | сообщение #6
 

Акция просто СУПЕР!!! Аж самому перекусить захотелось! Браво

Риал МакКой
16.07.2007 11:35 | сообщение #7
 

Врешь ты все, Сашок Браво

FR
30.10.2007 0:18 | сообщение #8
 

А перек4сить действительно охото, правда засилие оранжевого - с цветом перебор, что касаемо ЧЛ, то там больше смотрят на цвет а не на смысл акций:))))) Браво

Макентож
01.04.2008 8:15 | сообщение #9
 

Лично мое мнение:
Отличная идея, фраза "Пора обедать", а за плечами висит огромная чайная ложка мне понравилась.
Ребята это - креатив, есть смысл.
Молодцы!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация