Новости компаний

Поработай лицом вместе с "ЛАНК Телеком"

Поработай лицом вместе с "ЛАНК Телеком"С 1 апреля 2004 года петербургский оператор связи "ЛАНК Телеком", проводит среди пользователей своих мультисервисных карт on-line кастинг FACE UP!. Название акции, использующее англицизмы, при адаптированном переводе на русский примерно означает: "Покажи лицо". Акция проходит под девизом "Поработай лицом!"

Идея акции развивает рекламную концепцию "Связь в одно касание". В этой рекламе и в оформлении самих карт до сих пор использовались лица молодых людей – профессиональных моделей.

В рамках акции потребителям предлагается стать новым "лицом на карте" и в рекламе продукта.

Идея рекламы и промоакции принадлежит креативному бюро Zero Headline Advertising. Сотрудниками агентства ранее была спроектирована серия рекламных продуктов и дизайн мультисервисных карт. Непосредственно для промоакции, спроектирован фирменный стиль проекта FACE UP! и создан официальный сайт on-line конкурса.

Для участия в кастинге "FACE UP! Поработай лицом!" в период с 1 апреля по 20 мая необходимо активировать универсальную карту ЛАНК Телеком, зайти на сайт конкурса по адресу http://face.lanck.net, заполнить регистрационную форму и прислать фотографию, повторяющую сюжет на карте "Связь в одно касание". Для пользователей, у которых нет цифровых фотографий, на протяжении всей акции в мультимедиа-центре ЛАНК на набережной Мойки, 65 будет работать профессиональный фотограф, которая за счет бюджета акции сфотографирует всех желающих. Их фотографии так же будут размещаться на сайте конкурса. В салоне установлены вэб камеры, транслирующие происходящее на сайт конкурса. Победителей определит он-лайн голосование посетителей сайта.

Для эффективного start-up'а 14 апреля в клубе Метро пройдёт вечеринка акции. Финальная вечеринка, посвященная награждению финалистов, состоится 27 мая. Среди всех участников акции будут разыграны специальные призы: цифровые фотокамеры, мобильные телефоны с фотокамерами, универсальные карты "Связь в одно касание" и купоны на бесплатную печать цифровых фотографий на Мойке, 65.

По словам руководителя отдела маркетинга "ЛАНК Телеком" Сергея Калабушкина, основная задача акции – "вовлечь пользователей - молодых, энергичных, настроенных на позитивную жизненную волну - в некую игру. Акция FACE UP! дает возможность интересным людям выделиться и стать узнаваемыми в своей среде".
Татьяна Кузнецова,
PR-менеджер Р.А. ZERO Headline Advertising

06.04.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация