Новости компаний

Группа компаний "Связной" объявляет о выходе на рынок Дальнего Востока

Группа компаний "Связной" объявляет об открытии представительства "Связной Дальний Восток" и 1000-го центра мобильной связи "Связной" во Владивостоке по адресу ул. Алеутская, 25 (27) в ТК "Алеутский". Открытие представительства компании "Связной" – это завершающий шаг программы глобальной региональной экспансии сети собственных центров мобильной связи под единым брендом в масштабах всей страны.

До конца 2006 года ГК "Связной" планирует открыть порядка 30 центров мобильной связи "Связной" и 2 галереи цифровых технологий "Связной 3" на Дальнем Востоке. Развитие розничной сети будет осуществляться только за счет открытия собственных магазинов, что позволит компании гарантировать высокое качество товаров и устанавливать единые стандарты обслуживания во всех магазинах сети. Открытие собственного склада в Хабаровске даст возможность компании оперативно удовлетворять потребности локального рынка в сертифицированной продукции из области мобильной связи и портативной цифровой техники.

 "Весьма символично, что свой 1000-й магазин компания "Связной" открывает именно на Дальнем Востоке. Мы уверены, что динамичная и грамотно разработанная программа развития бизнеса позволит нам занять 15-17% локального рынка в течение года с момента открытия первого центра", – отмечает Президент группы компаний "Связной" Максим Ноготков.

Открытие первого магазина во Владивостоке и одновременно 1000-го магазина сети сопровождалось праздничной развлекательной программой с конкурсами и розыгрышами, танцевальными номерами. Заряд хорошего настроения, призы и подарки получили все присутствующие. Первых покупателей ждали приятные сюрпризы – шнурки и брелки для мобильного телефона с символикой компании "Связной".  

Все центры "Связной" на Дальнем Востоке будут работать по единому стандарту сети. В ассортименте магазинов будут представлены сертифицированные мобильные телефоны ведущих мировых производителей, аксессуары, цифровая аудио- и фототехника. Понравившиеся товары можно будет приобрести в кредит. "Связной" будет осуществлять подключение к услугам мобильной связи таких операторов, как: Билайн, МТС, Мегафон, Акос и НТК. В ближайшее время в любом центре мобильной связи "Связной" станет доступна услуга по оформлению полиса обязательного автострахования (ОСАГО).

Благодаря европейскому уровню обслуживания, конкурентным ценам и широчайшему ассортименту представленных товаров выход сети центров мобильной связи "Связной" на рынок Дальнего Востока позволит значительно улучшить уровень обслуживания потребителей, а также сделать услуги сотовой связи более доступными для всех слоев населения региона.  

Открытие центров сети мобильной связи "Связной" на Дальнем Востоке - это важное событие и для рынка мобильной розницы, и для группы компаний "Связной", чья программа региональной экспансии стала основой развития розничного бизнеса.

 

 

 

 

 

Группа компаний "Связной"

09.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация