Новости компаний

Космос ТВ: реклама на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов

Платное цифровое телевидение – это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей. Во-первых, платные каналы – это размещение с расчетом на конкретную солидную аудиторию. Это взрослые образованные люди с заработком выше среднего, которым интересны новинки и продукты premium-класса. Они стараются быть в курсе происходящего, и готовы покупать. Часто обладателями пакета услуг являются семейные люди, что автоматически увеличивает аудиторию охвата.

Во-вторых, очевидно преимущество, которое дают особые условия для рекламы тех товарных категорий (табак, медикаменты, алкоголь и др.), которые подпадают под ограничения на телевизионных каналах. Эти требования не позволяют проводить полноценные рекламные кампании, но платное цифровое телевидение решает эту проблему.

По статистике Космос ТВ, одни из самых популярных каналов иностранного производства - это новостной канал CNN и канал Hallmark, где круглосуточно показывают художественные фильмы. СNN считается одним из ведущих новостных каналов в мире. Рекламный блок там появляется каждые 30 минут. На Hallmark рекламный блок появляется только раз в час – канал блюдет вкусы киноманов, не желающих отрываться от просмотра фильма каждые пятнадцать минут. Такие "редкие" рекламные блоки лишь повышают эффект от просмотра рекламы: они не раздражают, информация фильтруется и, соответственно, лучше усваивается.

У платного цифрового телевидения есть еще один существенный для рекламодателей плюс – довольно низкие расценки на рекламу. На Космос ТВ одна минута рекламного времени на канале СNN с 9 до 12 часов стоит 400 долларов, с 12 до 18 часов – 500 долларов, и с 18 до 0.00 – 640 долларов.  Такие же расценки для канала Hallmark. Специфика целевой аудитории и общее высокое количество рекламных контактов более чем оправдывают вложенные средства. Жанровое деление 70 различных каналов на тематические пакеты программ помогает рекламодателю более точно воздействовать на ЦА, что при большом охвате и малых затратах дает серьезные преимущества, по сравнению с другими средствами рекламы.

РА Ипаблисити

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и..."Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и...
Почему Google за два года превратился в крупнейшего венчурного инвестора Кремниевой долины.
В чем польза креативностиВ чем польза креативности
24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.
Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайкамиАйдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками
На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.
"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж..."СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж...
Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.
Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвойДизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой
В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга».Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
22.11.2014 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация