Новости компаний

Космос ТВ: реклама на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов

Платное цифровое телевидение – это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей. Во-первых, платные каналы – это размещение с расчетом на конкретную солидную аудиторию. Это взрослые образованные люди с заработком выше среднего, которым интересны новинки и продукты premium-класса. Они стараются быть в курсе происходящего, и готовы покупать. Часто обладателями пакета услуг являются семейные люди, что автоматически увеличивает аудиторию охвата.

Во-вторых, очевидно преимущество, которое дают особые условия для рекламы тех товарных категорий (табак, медикаменты, алкоголь и др.), которые подпадают под ограничения на телевизионных каналах. Эти требования не позволяют проводить полноценные рекламные кампании, но платное цифровое телевидение решает эту проблему.

По статистике Космос ТВ, одни из самых популярных каналов иностранного производства - это новостной канал CNN и канал Hallmark, где круглосуточно показывают художественные фильмы. СNN считается одним из ведущих новостных каналов в мире. Рекламный блок там появляется каждые 30 минут. На Hallmark рекламный блок появляется только раз в час – канал блюдет вкусы киноманов, не желающих отрываться от просмотра фильма каждые пятнадцать минут. Такие "редкие" рекламные блоки лишь повышают эффект от просмотра рекламы: они не раздражают, информация фильтруется и, соответственно, лучше усваивается.

У платного цифрового телевидения есть еще один существенный для рекламодателей плюс – довольно низкие расценки на рекламу. На Космос ТВ одна минута рекламного времени на канале СNN с 9 до 12 часов стоит 400 долларов, с 12 до 18 часов – 500 долларов, и с 18 до 0.00 – 640 долларов.  Такие же расценки для канала Hallmark. Специфика целевой аудитории и общее высокое количество рекламных контактов более чем оправдывают вложенные средства. Жанровое деление 70 различных каналов на тематические пакеты программ помогает рекламодателю более точно воздействовать на ЦА, что при большом охвате и малых затратах дает серьезные преимущества, по сравнению с другими средствами рекламы.

РА Ипаблисити

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году (2)
Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 
Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымираютСветлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают
В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2016 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация