Новости компаний

Космос ТВ: реклама на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов

Платное цифровое телевидение – это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей. Во-первых, платные каналы – это размещение с расчетом на конкретную солидную аудиторию. Это взрослые образованные люди с заработком выше среднего, которым интересны новинки и продукты premium-класса. Они стараются быть в курсе происходящего, и готовы покупать. Часто обладателями пакета услуг являются семейные люди, что автоматически увеличивает аудиторию охвата.

Во-вторых, очевидно преимущество, которое дают особые условия для рекламы тех товарных категорий (табак, медикаменты, алкоголь и др.), которые подпадают под ограничения на телевизионных каналах. Эти требования не позволяют проводить полноценные рекламные кампании, но платное цифровое телевидение решает эту проблему.

По статистике Космос ТВ, одни из самых популярных каналов иностранного производства - это новостной канал CNN и канал Hallmark, где круглосуточно показывают художественные фильмы. СNN считается одним из ведущих новостных каналов в мире. Рекламный блок там появляется каждые 30 минут. На Hallmark рекламный блок появляется только раз в час – канал блюдет вкусы киноманов, не желающих отрываться от просмотра фильма каждые пятнадцать минут. Такие "редкие" рекламные блоки лишь повышают эффект от просмотра рекламы: они не раздражают, информация фильтруется и, соответственно, лучше усваивается.

У платного цифрового телевидения есть еще один существенный для рекламодателей плюс – довольно низкие расценки на рекламу. На Космос ТВ одна минута рекламного времени на канале СNN с 9 до 12 часов стоит 400 долларов, с 12 до 18 часов – 500 долларов, и с 18 до 0.00 – 640 долларов.  Такие же расценки для канала Hallmark. Специфика целевой аудитории и общее высокое количество рекламных контактов более чем оправдывают вложенные средства. Жанровое деление 70 различных каналов на тематические пакеты программ помогает рекламодателю более точно воздействовать на ЦА, что при большом охвате и малых затратах дает серьезные преимущества, по сравнению с другими средствами рекламы.

РА Ипаблисити

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация