Новости компаний

Космос ТВ: реклама на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов

Платное цифровое телевидение – это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей. Во-первых, платные каналы – это размещение с расчетом на конкретную солидную аудиторию. Это взрослые образованные люди с заработком выше среднего, которым интересны новинки и продукты premium-класса. Они стараются быть в курсе происходящего, и готовы покупать. Часто обладателями пакета услуг являются семейные люди, что автоматически увеличивает аудиторию охвата.

Во-вторых, очевидно преимущество, которое дают особые условия для рекламы тех товарных категорий (табак, медикаменты, алкоголь и др.), которые подпадают под ограничения на телевизионных каналах. Эти требования не позволяют проводить полноценные рекламные кампании, но платное цифровое телевидение решает эту проблему.

По статистике Космос ТВ, одни из самых популярных каналов иностранного производства - это новостной канал CNN и канал Hallmark, где круглосуточно показывают художественные фильмы. СNN считается одним из ведущих новостных каналов в мире. Рекламный блок там появляется каждые 30 минут. На Hallmark рекламный блок появляется только раз в час – канал блюдет вкусы киноманов, не желающих отрываться от просмотра фильма каждые пятнадцать минут. Такие "редкие" рекламные блоки лишь повышают эффект от просмотра рекламы: они не раздражают, информация фильтруется и, соответственно, лучше усваивается.

У платного цифрового телевидения есть еще один существенный для рекламодателей плюс – довольно низкие расценки на рекламу. На Космос ТВ одна минута рекламного времени на канале СNN с 9 до 12 часов стоит 400 долларов, с 12 до 18 часов – 500 долларов, и с 18 до 0.00 – 640 долларов.  Такие же расценки для канала Hallmark. Специфика целевой аудитории и общее высокое количество рекламных контактов более чем оправдывают вложенные средства. Жанровое деление 70 различных каналов на тематические пакеты программ помогает рекламодателю более точно воздействовать на ЦА, что при большом охвате и малых затратах дает серьезные преимущества, по сравнению с другими средствами рекламы.

РА Ипаблисити

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подростки, мобильники и будущее социальных сетейПодростки, мобильники и будущее социальных сетей
Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций?
53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом (2)
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru решил выяснить, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли «нестандартный» внешний вид человека повлиять на общение с ним. 
50 самых дорогих ныне живущих российских художников50 самых дорогих ныне живущих российских художников
The Art Newspaper Russia представляет рейтинг: самые дорогие художники России из ныне живущих. Если вы до сих пор уверены, что российских художников в западной обойме не было и нет, мы готовы с этим поспорить. Языком цифр.
Окружающие нас цветаОкружающие нас цвета
Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"Двадцатая "Дизайн и Реклама"
В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.
SXSW 2014: будущее уже рядомSXSW 2014: будущее уже рядом
Обзор самых интересных проектов с выставки интерактивных технологий
KFC набирает людей на самый открытый кастинг в миреKFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире
Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.
Преображение кимоноПреображение кимоно (2)
Новый год в Центральном выставочном зале «Манеж» открыла зрелищная выставка «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы», на которой представлены 80 уникальных кимоно, созданных Итику Куботой.
Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собираетсяЗапуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается
С сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной культуры «Гараж» состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у Apple.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
21.04.2014 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация