Новости компаний

ТМ "Таврия" представляет мюзикл "Чикаго"

ТМ "Таврия" в рамках проекта "Таврия- национальный меценат искусства" представляет всемирно известный мюзикл "Чикаго" в постановке "Philip Kirkorov Production". Показ мюзикла состоится 29 мая в Днепропетровском академическом театре оперы и балета.

Роман Моисеев, бренд-менеджер торговой марки "Таврия":

"Благодаря всеукраинскому проекту "Таврия – национальный меценат искусств", основанном в 2004 году, мы как и прежде стараемся способствовать  возрождению отечественной культуры  и  театрального искусства. Поэтому с радостью дарим "Чикаго" жителям города Днепропетровска".

В основу мюзикла легла публикация 1926 г. в газете "Chicago Tribune" журналистки Марин Даллас Уоткинс, в которой рассказывалось захватывающая история Рокси Харт - девушки из варьете, которая убила своего неверного мужа, но смогла не только избежать тюрьмы при помощи хитрого и изворотливого пройдохи-адвоката Билли Флина, но и стать звездой шоу-бизнеса вместе с другой преступницей Велмой Келли.

СПРАВКА:

Мюзикл "Чикаго". В 2001 году арт-студия "АЛЛА" и "Phillip Kirkorov Produktion" приобрели право на постановку "Чикаго" в России. В 2002 году был объявлен кастинг, в результате которго  роли распределились так: Велма Келли - Лика Рулла, Рокси Харт - Анастасия Стоцкая, адвоката, Билли Флиннт - Филипп Киркоров. 4 октября 2002 года состоялась премьера мюзикла в Москве. 13 декабря 2002 года российская версия мюзикла "СHICAGO" на церемонии вручения премии "ЛИЦА ГОДА" названа "Премьерой 2002 года". Официальный сайт мюзикла http://www.chicago-musical.ru/

АПФ "Таврия" является одним из ключевых винодельческих предприятий Украины. Основными направлениями деятельности являются виноградарство, виноделие и коньячное производство. Столетняя история "Таврии" - это путь творческого освоения отечественного и зарубежного опыта виноделия с постоянным применением передовых технологий. С 1970 по 2002 гг. вина и коньяки завода были отмечены на международных выставках 43 золотыми, 46 серебряными и 21 бронзовой медалями, а также многими дипломами. Давние традиции, новаторство, производственная дисциплина и строжайшее соблюдение классической технологии виноделия, любовь к избранному делу и стремление порадовать потребителей - слагаемые успеха, обеспечивающие безупречную репутацию и всемирную известность "Таврии".

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг  объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как "INKERMAN" - классические марочные тихие вина, "Легенда Крыма" - ординарные вина, "Златна Коллекция" – коллекция десертных вин, "Таврия" – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "ALeXX" – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

HOSHVA PR

30.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация