Новости компаний

В Москве впервые прошла презентация кошерного мороженого

Впервые в Москве, в еврейском общинном центре в Марьиной Роще прошла бесплатная презентация мороженого "Тевье-молочник" от "Рускошер". Презентация состоялась в "молочном зале" кошерного ресторана "Яэль". В течение двух вечеров, 13 и 14 декабря желающие смогли попробовать 6 сортов кошерного мороженого, в числе которых вишневое, абрикосовое, шоколадное и клубничное.

"В результате совместных усилий со специалистами фирмы "Альянс Молоко" выпускается большой ассортимент высококачественной молочной продукции. Кошерные продукты отличаются тем, что в процессе производства обязательно присутствует машгиах, который контролирует качество дойки, чистоту помещения, оборудования, людей и коров. Каждое животное на ферме проходит специальную проверку машгиахом - он следит, чтобы у коров не было кровотечения или гноения", -рассказал глава фирмы Менахем Оренштейн.

На заводе "Коломнамолпром" молочные продукты, проверенные машгиахом, строго отделены от всей остальной продукции. Машгиах лично добавляет необходимые ингридиенты в молоко, при этом все эти средства имеют международные сертификаты, разрешающие использование в производстве кошерной продукции. Машгиах также контролирует гигиену производства и упаковки продукции. Вся кошерная продукция выпускается заказными партиями. Вся продукция является "кашер лемеадрин халав исраэль ". Вся продукция произведена из цельного (невосстановленного) молока очень высокого качества. Такой строгий контроль оказывается важным и для людей пока не придерживающихся кашрута, но заботящихся о здоровье, поскольку в последнее время на рынке появилось много подделок и разбавлений как молока, так и продуктов из него.

При участии "Рускошер" также производится высококачественный профессиональный маргарин-парве для производства широкого спектра кондитерских изделий. Начато производство кошерного мороженного "парве" и "халав исраель". Подготовлены к производству кошерной продукции несколько кондитерских предприятий, прозводящих высококачественные шоколадные конфеты, мармеладные изделия, печенье.

Фирма "Рускошер" приступила к организации производства продуктов на российских заводах под наблюдением Главного раввината России с сертификатом кошерности главного раввина России Берла Лазара несколько месяцев назад. Фирма работает со всеми еврейскими организациями Москвы и прорабатывает систему поставок кошерных продуктов в организации благотворительной сети "Ор Авнер" по всей России.

Jewish.ru

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация