Новости компаний

Новые сотрудники "Kaffeine Communications"

В связи с растущим числом клиентов креативный штат Консалтинговой группы РА "Kaffeine Communications", которое входит в КГ "Индустрия коммуникаций", активно занимается расширением штата. Стремясь улучшить, а также ускорить выполнение заказов для клиентов, сегодня компания объявляет об очередном пополнении команды.

В рядах Kaffeine отныне числятся очень опытные и ценные сотрудники – копирайтер Анатолий Слойко и арт-директор Владимир Кирилюк.

Анатолий Слойка после окончания факультета общественных и гуманитарных наук НУ "Киево-Могилянская Академия" работал в различных рекламных агентствах Украины: D’Arcy, "HORUS", "Freebrand", "Транспарант", "Десятка". Он участвовал в таких проектах, как "More", "Camel", "Теленеделя",  "Наше радио", "Музторг", "МХП", "UMC", "Джинс", "Phillip Morris", "Coca-Cola", "Gillette", "Whirlpool", "ФОКСТРОТ", "Укрпромбанк", "Олімп", "Whiskas", "Mars", "Самба", "Фентезі", "Вінко", "САП", "Кириешки", "Едем", "Велика Ложка", СМ "Симпатик", "Эрикс Бирштуб", "Александрия-хлеб", "Bosh", "Инкерман", "Nouvelle" и многих других.

Свою карьеру Владимир Кирилюк начал в 1995 году в агентстве искусств "Триптих" (г. Белая Церковь). Затем продолжал работу в киевских компаниях: РА "Пронто–Кинограф", РА "D’Arcy", РА "NATO", полиграфической компании "БВІ-Прінт". Владимира узнают по работам для ТМ "Старый друже", Foxtrot, ТМ "Мрия", Unitrade, UMC, Fanta, Western Union, Национальной Лотереи, посольства Италии и другим.

В арсенале его работ немало успешных. Среди последних наград – второе место в номинации "Листовка" на REX Gallery 2005. Победитель в номинации "Разработка упаковки" 4-го всеукраинского конкурса по проблеме упаковки, а также конкурса "Украинская звезда упаковки 2001".

www.propr.com.ua

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация