Больше конкурентов - сильных и разных!
Работы члена жюри Бенжамина Бенимана, креативного директора Depot WPF Brand & Idenity и его команды, принимали участие в самом конкурсе. Поэтому несколько раз Бенжамин был вынужден удаляться из переговорной - жюри судило работы его агентства.

"В целом уровень работ, представленных на конкурс, удовлетворительный. Претензий к качеству представления нет. Мы ведь знаем, что российский рынок упаковки насыщенный. Важно, чтобы участвовали конкуренты. Судить было несложно. Это как у доктора: либо вас лечат, либо - нет. Выбор нужно сделать обязательно. Сейчас наблюдается развитие рынка упаковки, дизайна. Например, яркие цвета в упаковке продукта - это очень правильно. Но самое главное, не выходить за рамки, в то же время нужно ломать стереотипы. Сейчас приветствуются все цвета. Это значит, что есть движение вперед. Вообще важно, какие ощущения вызывает у потребителя упаковка в целом. Конечно, нужно очень аккуратно подходить к разработке упаковки или этикетки, учитывая запросы потребителей. Чем оригинальнее дизайнерский ход, тем лучше. Ограничений нет, все ограничено только вашей фантазией".
Наталья Меш, исполнительный директор TNC Creative Services:
"Общий уровень работ достаточно средний. Есть несколько хороших работ. Конечно, награда, полученная на Фестивале, может повысить уровень компании, клиент будет более лояльно относиться к ней. Фестиваль - это профессиональный форум, где есть возможность пообщаться с коллегами. По идее, фестиваль должен подстегивать людей выставлять свои работы. Российская упаковка стала более европейская. Раньше наши продукты были хорошего качества, но упаковка была невысокого уровня, сейчас все выравнивается. Мы ориентированы на Запад, но там конкуренция жестче, поэтому и упаковки интересные. Желаю всем участникам ММФР, нынешним и будущим, иметь много работ, не стесняться выставлять их на конкурс, потому что количество перерастает в качество, и, конечно, победы".

Арсений Солдау, президент брендингового агентства "Сольдис":
"Мы постарались дать объективную оценку работам. Существует много компаний, которые делают свою работу хорошо, но считают, что их лучше может судить целевая аудитория, клиент, нежели жюри конкурса. Мы постарались корректно оценить конкурсные работы. Так что, в некоторых категориях первых мест не было. Были и хорошие работы, которые и заняли первые места. Судить было нетрудно. Несмотря на то, что некоторые компании - наши соперники, здесь нужно было забыть об этом, судить объективно".

Юлия Головина, арт-директор рекламного агентства "Крынь" (Белоруссия):
"Тенденции такие же, как и во всем мире. В целом, работать в жюри мне очень понравилось. Председатель жюри вел заседание довольно интересно, не было рутины. Думаю, что все работы, отмеченные призовыми местами, заслуживают этого. Из работ мне понравился чай и коньяк. Поскольку я арт-директор, то судила работы, в основном, с точки зрения дизайна, графического воплощения. Тем не менее, не стоит забывать и о самой идее. В общем, работы я смотрела в комплексе. Упаковка - такая вещь, которую нельзя разбивать на части".
Подводя итоги, все члены жюри отмечали небольшой выбор конкурсных работ, но в то же время насыщенность упаковочной индустрии в России. Жюри единогласно призывает компании не стесняться своих работ, присылать на конкурс. Таким образом, будет движение вперед. А еще побольше конкурентов - сильных и разных! Так интереснее! Это же рекламный спорт!

17.11.2005











Комментарии
Написать комментарий