Интервью

Больше конкурентов - сильных и разных!

Фестиваль - это не только конкурсы и семинары. Это еще и выявление тенденций. Так же, как Недели моды задают тренды в фэшн-индустрии, ММФР задает тренды в рекламной индустрии. Например, от упаковки и этикетки во многом зависит, купит ли потребитель этот продукт или нет. Члены жюри конкурса "Этикетка и упаковка" постарались не только оценить работы, но и ответить на наши вопросы - о процессе судейства, об уровне работ, об упаковочной индустрии в целом.

Работы члена жюри Бенжамина Бенимана, креативного директора Depot WPF Brand & Idenity и его команды, принимали участие в самом конкурсе. Поэтому несколько раз Бенжамин был вынужден удаляться из переговорной - жюри судило работы его агентства.

"В целом уровень работ, представленных на конкурс, удовлетворительный. Претензий к качеству представления нет. Мы ведь знаем, что российский рынок упаковки насыщенный. Важно, чтобы участвовали конкуренты. Судить было несложно. Это как у доктора: либо вас лечат, либо - нет. Выбор нужно сделать обязательно. Сейчас наблюдается развитие рынка упаковки, дизайна. Например, яркие цвета в упаковке продукта - это очень правильно. Но самое главное, не выходить за рамки, в то же время нужно ломать стереотипы. Сейчас приветствуются все цвета. Это значит, что есть движение вперед. Вообще важно, какие ощущения вызывает у потребителя упаковка в целом. Конечно, нужно очень аккуратно подходить к разработке упаковки или этикетки, учитывая запросы потребителей. Чем оригинальнее дизайнерский ход, тем лучше. Ограничений нет, все ограничено только вашей фантазией".

Наталья Меш, исполнительный директор TNC Creative Services:
"Общий уровень работ достаточно средний. Есть несколько хороших работ. Конечно, награда, полученная на Фестивале, может повысить уровень компании, клиент будет более лояльно относиться к ней. Фестиваль - это профессиональный форум, где есть возможность пообщаться с коллегами. По идее, фестиваль должен подстегивать людей выставлять свои работы. Российская упаковка стала более европейская. Раньше наши продукты были хорошего качества, но упаковка была невысокого уровня, сейчас все выравнивается. Мы ориентированы на Запад, но там конкуренция жестче, поэтому и упаковки интересные. Желаю всем участникам ММФР, нынешним и будущим, иметь много работ, не стесняться выставлять их на конкурс, потому что количество перерастает в качество, и, конечно, победы".

Арсений Солдау, президент брендингового агентства "Сольдис":
"Мы постарались дать объективную оценку работам. Существует много компаний, которые делают свою работу хорошо, но считают, что их лучше может судить целевая аудитория, клиент, нежели жюри конкурса. Мы постарались корректно оценить конкурсные работы. Так что, в некоторых категориях первых мест не было. Были и хорошие работы, которые и заняли первые места. Судить было нетрудно. Несмотря на то, что некоторые компании - наши соперники, здесь нужно было забыть об этом, судить объективно".

Юлия Головина, арт-директор рекламного агентства "Крынь" (Белоруссия):
"Тенденции такие же, как и во всем мире. В целом, работать в жюри мне очень понравилось. Председатель жюри вел заседание довольно интересно, не было рутины. Думаю, что все работы, отмеченные призовыми местами, заслуживают этого. Из работ мне понравился чай и коньяк. Поскольку я арт-директор, то судила работы, в основном, с точки зрения дизайна, графического воплощения. Тем не менее, не стоит забывать и о самой идее. В общем, работы я смотрела в комплексе. Упаковка - такая вещь, которую нельзя разбивать на части".

Подводя итоги, все члены жюри отмечали небольшой выбор конкурсных работ, но в то же время насыщенность упаковочной индустрии в России. Жюри единогласно призывает компании не стесняться своих работ, присылать на конкурс. Таким образом, будет движение вперед. А еще побольше конкурентов - сильных и разных! Так интереснее! Это же рекламный спорт!

Advertology.Ru

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация