Где кислород? Спросят у жителей российских городов
1 ноября жители российских городов увидят на улицах своих городов рекламные щиты с этим вопросом. Именно в этот день состоится старт новой рекламной кампании известной ТМ "Фаберлик". Рекламное агентство "ProPlacement" выиграло тендер на разработку креативной концепции новой рекламной кампании для ТМ "Фаберлик".
Кампания включает следующие этапы: с 01 по 08 и с 08 по 10 ноября. География - 60 крупнейших городов России, формат - щиты 3 х 6 с тизером:
С 08 по 10 ноября на тех же поверхностях появится плизер.
Рекламная кампания, рассчитанная на период до конца 2005 г. предполагает также создание спонсорского видеоролика.
Автор идеи и креативный директор: Татьяна Воробьева (агентство "ProPlacement").
Реализатор/исполнитель: агентство "ProPlacement".
01.11.2005
Комментарии
Написать комментарий