Новости компаний

Федор Вирин покинул SpyLOG

"Моей задачей в „Спайлоге" был вывод компании из кризиса, определение путей её развития и создание логичного, прозрачного механизма, - комментирует свой уход Федор Вирин. - Эти задачи решены в компании, и новые задачи будет лучше решать новый человек, который имеет отличный опыт и который сможет, по крайней мере, на первых порах больше видеть компанию со стороны, нежели я.

Я же при этом хочу сосредоточиться больше на своих разработках, связанных с исследованиями интернета, анализом и интернет-маркетингом, то есть разработках, на которые у меня почти не оставалось времени в „Спайлоге", разве что на наших семинарах".

Сейчас кресло господина Вирина пустует и, видимо, будет пустовать до поры до времени, поскольку акционеры компании не настроены приглашать человека "со стороны", по крайней мере на данный момент времени. "Пока компания работает самостоятельно под наблюдением учредителей", - сообщил "Вебпланете" Андрей Травин, руководитель пресс-службы "Спайлога". При этом он пояснил, что стратегические решения принимают и будут принимать только представители учредителей, назвать которых господин Травин отказался.

"План развития компании SpyLOG был написан Федром Вирином и покрывает достаточный (без малого годичный) срок вперед, - сообщил Травин в интервью „Вебпланете". - Работа, которую делал Вирин, теперь выполняют остальные ключевые сотрудники SpyLOG. Разумеется, другие люди принимают несколько другие решения. В силу этого маркетинг „Спайлога" претерпит некоторые изменения, но это станет заметно через месяц-другой, не раньше".

Интересно, что Федор Вирин стал третьим выходцем из "Спайлога", покинувшим компанию для того, чтобы сосредоточиться на собственных разработках. Первыми это сделали Андрей Андреев и Алексей Басов. Покинув "Спайлог" в 2002 году, они создали компанию "Бегун". Проработав некоторое время в "Бегуне", господин Андреев решил сосредоточиться на собственных разработках, приняв активное участие в создании сервиса Mamba.Ru, в то время как Алексей Басов и по сей день продолжает заниматься развитием "Бегуна".

Известно, что Федор Вирин переходит на работу в компании Mail.ru, где займет пост директора по исследованиям. 

"Вебпланета"

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация