Новости компаний

Федор Вирин покинул SpyLOG

"Моей задачей в „Спайлоге" был вывод компании из кризиса, определение путей её развития и создание логичного, прозрачного механизма, - комментирует свой уход Федор Вирин. - Эти задачи решены в компании, и новые задачи будет лучше решать новый человек, который имеет отличный опыт и который сможет, по крайней мере, на первых порах больше видеть компанию со стороны, нежели я.

Я же при этом хочу сосредоточиться больше на своих разработках, связанных с исследованиями интернета, анализом и интернет-маркетингом, то есть разработках, на которые у меня почти не оставалось времени в „Спайлоге", разве что на наших семинарах".

Сейчас кресло господина Вирина пустует и, видимо, будет пустовать до поры до времени, поскольку акционеры компании не настроены приглашать человека "со стороны", по крайней мере на данный момент времени. "Пока компания работает самостоятельно под наблюдением учредителей", - сообщил "Вебпланете" Андрей Травин, руководитель пресс-службы "Спайлога". При этом он пояснил, что стратегические решения принимают и будут принимать только представители учредителей, назвать которых господин Травин отказался.

"План развития компании SpyLOG был написан Федром Вирином и покрывает достаточный (без малого годичный) срок вперед, - сообщил Травин в интервью „Вебпланете". - Работа, которую делал Вирин, теперь выполняют остальные ключевые сотрудники SpyLOG. Разумеется, другие люди принимают несколько другие решения. В силу этого маркетинг „Спайлога" претерпит некоторые изменения, но это станет заметно через месяц-другой, не раньше".

Интересно, что Федор Вирин стал третьим выходцем из "Спайлога", покинувшим компанию для того, чтобы сосредоточиться на собственных разработках. Первыми это сделали Андрей Андреев и Алексей Басов. Покинув "Спайлог" в 2002 году, они создали компанию "Бегун". Проработав некоторое время в "Бегуне", господин Андреев решил сосредоточиться на собственных разработках, приняв активное участие в создании сервиса Mamba.Ru, в то время как Алексей Басов и по сей день продолжает заниматься развитием "Бегуна".

Известно, что Федор Вирин переходит на работу в компании Mail.ru, где займет пост директора по исследованиям. 

"Вебпланета"

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация