BTL

Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)

Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)

Клиент: Кинокомпания Д’МАКС
Торговая Марка: Художественный фильм "ДУРА"
Проект: Городские провокации "ДУРА" (Тизерная промо-кампания)
Организаторы: Коммуникационное агентство R&I GROUP

Данная кампания продолжает серию смелых экспериментов агентства R&I GROUP в направлении Провокационного Маркетинга. Один из первых громких проектов, реализованных агентством в рамках данного направления – первый в России рекламный флэшмоб, проводившийся в феврале 2005 в московском метрополитене для журнала "СамаЯ" (Издательский Дом EDIPRESSE KONLIGA).

Время проведения: 10-28 июня 2005
Геграфия: Москва

Общая стратегия промо-кампании в поддержку выхода фильма "ДУРА"

  • TEASER-кампания: агрессивное позиционирование слова "ДУРА" в городском пространстве > мгновенная реакция общественности, запуск "сарафанного радио"
  • REVELATION-кампания: привлечение внимания к фильму путем выстраивания четкой связи с тизером, формирование репутации скандального проекта

Задачи TEASER-кампании

  • Формирование общественного интереса к "странной рекламной кампании" > запуск "сарафанного радио"
  • Сформировать интригующий образ персонажа "Дура", ассоциирующийся с городскими рекламоносителями и вытворяющий странные нелепые действия в городе – как вполне безобидные, так и весьма своеобразные выходки
  • Создание многочисленных информационных поводов, позволяющих значительно усилить эффект от тизерной кампании за счет ее освещения в СМИ

Концепция TEASER-кампании

  • 3 линии коммуникации, каждая из которых предполагает появление на улицах города необычного провокационного объекта, действия, пространства, сильно выбивающихся из общего контекста повседневности и мгновенно привлекающих внимание публики
  • Каждая линия коммуникации содержит в юмор, загадку, интригу, за счет чего возникает пространство для множества неоднозначных трактовок, подогревающих общественный интерес – запускается "Сарафанное Радио"
  • Все 3 линии коммуникации предполагают яркую визуальную составляющую. Наша цель –  заставить людей сфотографировать "ЭТО" и распространить впоследствии эти фотографии – слухи должны быть визуализированны
  • Все 3 линии коммуникации связаны единым мессаджем: "ДУРА"

Идеи TEASER-кампании

Инсталляция "РАЗБИТЫЕ ДУРЫ": Автомобили, вдребезги разбитые упавшими сверху надписями "ДУРА" огромных размеров. Автомобили помещены на платформы эвакуаторов, их якобы транспортируют с места происшествия

Перфоманс "ДУРАМОБИЛЬ": Группа девушек в странной одежде, ключевой элемент которой – жакет с надписью "ДУРА" во всю спину, выбирают на парковке самый дорогой, красивый автомобиль и на глазах изумленной публики вытворяют над ним жестокий акт вандализма: автомобиль густо намазывается клеем и заклеевается всплошную стикерами с надписью "ДУРА". Едва завидев "разъяренного владельца" авто, девушки с визгами убегают врассыпную. "Арт-Объект" некоторое время стоит на месте происшествия, вызывая самые разнообразные реакции у вновь подоспевшей публики, после чего "несчастный автовладелец" забирает автомобиль на подоспевшем эвакуаторе.

Декорация "ВОЗДУШНЫЕ ДУРЫ": Группы известных по предыдущему сюжету "дур" с огромными связками воздушных шаров над головами передвигаются по улицам города. Выбрав публичное место, они принимаются его стихийно декорировать. На конце веревочки каждого шарика содержится спец. стикер, за счет чего шарик может крепиться практически на любой поверхности. Выбранная улица сразу преображается, ее наполняют хитросплетения шаров на земле и в воздухе. Надписи шарах www.dyra.ru отправляют любознательных граждан на промо-сайт, где интрига не раскрывается, но приводится в фотографических подробностях вся антология "странных игр" в городе. Люди, "сорвавшие" шарик и продолжающие с ним свой путь дальше, становятся самостоятельными рекламными носителями.

Эффективность TEASER-кампании строится на нескольких факторах:

  • Высокая глубина первичного контакта, достигаемая за счет провокационного характера коммуникации
  • Большое количество вторичных контактов – "Сарафанное радио" (слухи, трактовки, дискуссии) + параллельное "вирусное" распространение визуальной информации (фотографии, сделанные случайными очевидцами)
  • Большой охват (каждая акция проводилась в серийном формате, маршруты были спланированы таким образом, чтобы обеспечить высокую плотность покрытия целевых районов города + взаимопересечение акций в приоритетных публичных местах)
  • Синергетический эффект – использование 3-х линий коммуникации одновременно

Предварительные результаты

  • Около 6 % жителей мегаполиса лично видели одну или несколько акций "ДУРА"
  • До 30 % Москвичей имеют точное представление об акциях и четко ассоциируют их с фильмом с момента запуска REVELATION-кампании
  • Еще около 15-20 % слышали что-либо о странных  явлениях, связанных с "ДУРАМИ"
  • Охват в центральных районах города (где и проводилась большая часть акций) достигает порядка 60-70%
  • Достаточно большое количество людей из первых 2-х категорий называют в качестве основной мотивации посещения фильма – "Надо все-таки увидеть, что же таким образом рекламировалось", при этом признавая, что как таковой формат фильма их бы не заинтересовал и не интересует до сих пор.
  • Во многих форумах Рунета стихийно возникли дискуссии; очевидцы и посторонние принялись активно обсуждать случившееся, обмениваться мнениями, высказывать самые фантастичные гипотезы (Мы насчитали не менее 15 различных версий и "точных проверенных данных",  объясняющих происхождение "ДУР".
  • В том или ином виде новость на данный момент опубликована в 19 электронных СМИ
  • Количество опубликованных в сети любительских фотографий, а также количество разных сайтов, чатов и форумов, в которых продолжается активное обсуждение "дурацкой" новости, не поддается точному исчислению, но на данный момент можно констатировать –  популярность данной темы продолжает рости. При наборе в любой поисковой Интеренет-системе, например, словосочетания "акция дура", отклик составляет уже 250-300 ссылок.

Приведенные данные не являются результатом специально инициированного Посткампейна

Коммуникационное агентство R&I GROUP

21.07.2005

на печать


Комментарии

wolfy
21.07.2005 9:48 | сообщение #1
 

Предварительные результаты поражают. Ребята молодцы – креативно.
Но, мне кажется, что данные акции стоят как-то особняком от фильма.
Я честно говоря акций не видела, однако читала об этом фильме и слышала их рекламу по радио. Сложилось впечатление как о добром, умном и грустном фильме о любви.
Хотя, возможно, моё мнение ошибочно.
На промосайте есть такой пост: на фильм пойдём, а потом замутим что-то аналогичное.
Мне кажется, подобными акциями внимание было привлечено, но немного не той публики. Скорее автор поста и его дружная компания не смогут досидеть до конца фильма, а на лицах будет вопрос типа «и чего это мы сюда припёрлись».
Креатив штука хорошая, но, по данной акции, простому человеку не понятная.

Гость
21.07.2005 10:18 | сообщение #2
 

Хотелось бы, чтобы креативные агентства больше внимания уделяли продукту, в даннном случае фильму, а не акции. Вы правы, акция стоит особняком от предмета.
Ну совсем хорошо было бы, если кино снимали бы качественное, тогда и реклама будет грамотной, а не надуманой.

JK
21.07.2005 10:21 | сообщение #3
 

ГРУБО И ПО НАКАТУ БЫЛО СДЕЛАНО - КАК ПО УЧЕБНИКУ. ПРОСТО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОРАГРАФОВ
НЕ ЖИВО И ПРЕДСКАЗУЕМО.

Юлия
21.07.2005 11:01 | сообщение #4
 

Ну конечно, ругать проще, чем создавать.
По моему супер кампания. Даже я повелась, когда мне подруга рассказывала про воздушных дур у станции метро "Библиотека им. Ленина" По началу действительно многие решили, что флэшмобщики глумятся, и начали обсуждать происходящее. А потом пошла вторая волна - "помнишь шарики с дурами, так вот это реклама фильма была". Так что не вижу оторванности - все грамотно и очень профессионально сделано.

kry
21.07.2005 14:04 | сообщение #5
 

Очень грамотоно порводимая акция. Браво!

nipani
21.07.2005 19:39 | сообщение #6
 

На кого работаете, Дуглас?
Это главный вопрос. Не совпадение зрелища и аудитории - это "Ромео и Джульетта" на зимние каникулы с пятыми классами в зале.
Не видели? Я видел.
Две тысячи ни в чём не виноватых школьников и Двадцать мучающихся взрослых актёров.
Классический вариант - выход к рампе "двух великих влюблённых" и увещевание публики, которое приводит к закрытию занавеса.
И такое за деньги фильма?
Глупость несусветная!!!
Это с одной стороны.
А с другой провокаторов под суд.
Не дай-то Бог, из-за разгрома кинотеатра.

nipani
21.07.2005 19:43 | сообщение #7
 

P.S. Более близкая ассоциация для молодой аудитории: пустой стадион, как наказание... кого болельщиков или команды? за беспорядки в городе после матча. Чуть-чуть сдвинуть "акценты" и "кони" бьют "мясо". А играли два неплохих клуба. И были молодцами на поле.

анна мохно
22.07.2005 21:14 | сообщение #8
 

Все так, господа! Я тоже раньше ни в одном учебнике не читала, что возможно организовать рекламную кампанию, которая по смыслу и напаравленности НИКАК не связана с продуктом. Но ведь оказалось возможно, согласитесь! Вы наберите в любой поисковой системе запросик - посмотрите, что в и-нете творится! И помимо подростков, которые хотят "затусить" в стиле рекламного агентства, эта реклама зацепила и ЦА. Меня, например.

nipani
23.07.2005 12:02 | сообщение #9
 

А если фильм не "на вас" - цинично отдадите деньги, и профессионально похвалите агентство.
Это так ВЫ "профессионально живущие" думаете, а другие "по-людски живущие" умеют выражать свои эмоции и не по паспорту...
Давайте, придумаем этому "проф.приёму" название,
например, "разрешённый вандализм" - было на сцене, приелось...
например, "гонки на выживание"...
например, "бои без правил"...
например, "мортидо"...
ЦА="подростки" с доходом 150р. за билет и надписи в туалете, порезаные кресла=этого хотят заказчики из кинопроката?
МОХНО=МАХНО, добрый день "защитнички"!

nipani
23.07.2005 12:07 | сообщение #10
 

Наталья Соловьева
23.07.2005 16:25 | сообщение #11
 

честно говоря, меня удивляет ваша реакция, господа! Вы же рекламщики, черт вас подери! Вы же учились все где-то, культурные люди! Ну ниужели в нашем сраном совке всегда так будет - когда кто-то из конкурентов изобрел нечто новое, рискнул и добился успеха (а ведь они однозначно с этой ДУРОЙ всех убрали - почитайте СМИ), вот тут мы сразу объединяемся, чтобы вылить на людей по максимуму грязи! При этом некоторые пытаются сохранить лицо, но ваши высоколобые трепыхательства шиты белыми нитками, смешны и достойны презрения!

nipani
23.07.2005 20:01 | сообщение #12
 

Уважаемая, Наталья Соловьёва. Культурные люди никогда не читают СМИ для выработки своего мнения.
Во вторых, даже Вы (несомненно культурный человек) не высказали своего мнения по данному случаю, а всего лишь "закинув чёлку, чтобы подчеркнуть свой высокий лоб" называете аргументированный, профессиональный (поэтому не лицеприятный и достаточно циничный) разбор последствий рекламной "провокации" грязью. И следовательно уже Ваши, Наталья Соловьева, "высоколобые (без чёлки) трепыхательства шиты рваными нитками, смешны и достойны профессионального забвения".

Standart
24.07.2005 11:16 | сообщение #13
 

Не, Наташ, ты правда погорячилась. Просто надо понимать - у нас в сообществе так принято, это в порядке вещей. Появилась яркая тема, все судачат, напрягаются. И естественно, высказывают критику. На самом деле, бывает значительно хлеще, поверь старому пердуну.
Имей в виду, если ты когда-нибудь все же уйдешь из Науки в Рекламу, ты тоже с этим столкнешься.
Если переводить на обычный язык, по большому счету никто на R&I GROUP не наезжает, просто все пытаются понять - какова может быть эффективность этой инновации.
Не обращай, Наташ, внимания на грубости и глупости. Ты наша Совесть, будем тебя беречь!

Наташа Соловьева
24.07.2005 12:24 | сообщение #14
 

Александр, не стоит меня беречь! С 1998 по 2001 я работала в BBDO, а общий стаж работы в «Рекламе» - 5, 5 лет. Как и почему я сменила Карьеру, ты знаешь, так что в «Науку» я никогда больше на «Рекламу» не сменю.
Теперь отвечу на письмо человека, скрывающегося под псевдонимом NIPINO
Культурный человек по определению ВСЕГДА читает СМИ. Это во-первых.
Огромное количество нейтральной или позитивной информации, которую опубликовали самые разные СМИ об акции R&I GROUP – это ОБЪЕКТИВНЫЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ. Это во-вторых.
Рекордное количество кинотеатров, которые показывают фильм ДУРА (не голливудский блокбастер, а малобюджетное кино!!!) – это тоже ОБЪЕКТИВНЫЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ.
Количество не аргументированных, но злобных высказываний конкурентов этого рекламного агентства – это, конечно, критерий оценки, но, согласитесь, СУБЪЕКТИВНЫЙ.

На этом фоне мне откровенно грустно и тоскливо от того, что наше рекламное сообщество, которое по определению должно быть прогрессивным и открытым, по-прежнему живет совковыми интрижками, стараясь укусить конкурента по принципу «ты че, самый умный?».
И еще!
Ребята из R&I GROUP – если вы читаете эту переписку, не придавайте значения высокоинтеллектуальным глупостям, делите на два все, что пишут злопыхатели! Всегда проще обкакать, чем создать. Вы сделали сильный ход, смело продолжайте работать!
С приветом,
Н. Соловьева

IZZI LIFE
24.07.2005 12:34 | сообщение #15
 

Вау, какие тут разворачиваются страсти!!!
Юний Давыдов, вы можете начинать довольно хрустеть пальцами, с помощью этой ДУРЫ вам таки удалось заложить рекламную бомбочку!!! Догадывается ли продюсер Коростышевский, что вложил 800 000 не в раскрутку фильма, а в раскрутку R&I GROUP ;;;)))
Но слава - вещь опасная, ей теперь придется соответствовать!

nipani
24.07.2005 14:34 | сообщение #16
 

IZZI LIFE, спасибо за уточнение.
А где же"вашанаша совесть из Науки"? Следит по СМИ. А портал не СМИ?
Позволю себе обратится к аудитории. Не сочтите за труд "кивнуть в сторону грязи", я сам её за собой уберу:
"Давайте, придумаем этому "проф.приёму" название,
например, "разрешённый вандализм" - было на сцене, приелось...
например, "гонки на выживание"...
например, "бои без правил"...
например, "мортидо"... "
А эту "вонь пусть за собой ВЫСОКО.... Наука убирает!
"Ну ниужели в нашем сраном совке всегда так будет - когда кто-то из конкурентов изобрел нечто новое, рискнул и добился успеха (а ведь они однозначно с этой ДУРОЙ всех убрали - почитайте СМИ), вот тут мы сразу объединяемся, чтобы вылить на людей по максимуму грязи! "

nipani
24.07.2005 14:49 | сообщение #17
 

Так, к слову, а фильм кто собирается пойти по-смотреть? Я - нет.

Есть такое правило (у меня и ещё у других тоже встречается) ...я о теме фильма, названии раскрывающем тему и о самом изобразительном ряде фильма по киноцитатам из ТВ.
Правило следующее, стриптиз тела отличать от стриптиза души.

Некоторые "супер-пупер" самые современные режиссёры пытаются иллюстрации души рисовать. Фото ауры видели, так меня не впечатляет. А простенький пейзаж в душу гвоздём.
Не в этом ли разница?

Человека дождя видели, а Почтальоншу Адобашьяна? А...? много попыток.
Можно и нужно заново мир открывать. Я не против. Я против способов. Словесно, без ОМОНа.
Учитесь и Словами Мир открывать. А то всё зарплата, зарплата, зар...

nipani
24.07.2005 14:51 | сообщение #18
 

P.S. По правилам форума, этого форума, если кликнуть на ник, то откроется путь ...

nipani
24.07.2005 15:15 | сообщение #19
 

Сколько ошибок у Ната.. Науки. Есть люди утверждающие, что их сосед поёт значительно лучше, чем... вот это "совковый" по-науному подход. И восторги за знание учебника (из JK), например, "настоящему" учёному не простительны.
Так же как и хихиканье над словом из того же учебника "мортидолибидо" -( это тоже знаю, еб...ся значит) - это не уровень.
Если для Вас ЭТО смелый уровень, тогда, люди добрые, простите "не по Сеньке шапка".
Умолкаю, скушно. Нет темы. Нет собеседников.

Скрипник
25.07.2005 10:49 | сообщение #20
 

NIPANI, дорогой, да не волнуйтесь вы так! Внимательно перечитайте то, что сейчас написали - вот что вы пытались нам сказать?!
Выражайте свои мысли кратко и лаконично, не допускайте грамматических ошибок, и вы ОБЯЗАТЕЛЬНО будете услышаны!

некая
25.07.2005 10:51 | сообщение #21
 

я не отношусь к "рекламной общественности", но, несомненно, отношусь к ЦА данного фильма (о чем узнала из разных рецензий и статей о фильме). Но однажды я видела, как довольные, улыбающиеся от осознания того, что они находятся в центре всеобщего внимания прохожих на Тверской, девушки в стильных пиджаках (есессно, с "ДУРОЙ" на спине) суетилтсь вокруг машины, обклеивая ее стикерами. Я посмеялась и пошла дальше. Фильм смотреть не хочу именно из-за этого агрессивного промо. Рейтинги посещаемости фильма и вообще окупаемости рекламной компании, конечно, скажут лучше, чем я... ну и пусть говорят. флаг в руки

З.К.
25.07.2005 11:02 | сообщение #22
 

"Пастернака не читал, но сказать могу!" Вам, NIPINA, это ничего не напоминает?

Скажу честно, лично мне рекламная кампания R&I GROUP не понравилась, она уж слишком агрессивная для моего бальзаковского возраста. Но в кино я пошла.
Но скорее всего не из-за рекламы с разбитыми авто, а исключительно благодаря этой вашей обсуждалке.
Ну что, дурой себя не чувствую, деньги за билет вернуть не попрошу. Потому что это просто-напросто хороший, честный фильм. Хороший и честный!

Мирский
25.07.2005 11:36 | сообщение #23
 

Позвольте еще пару слов об эффективности!
Я как раз напрямую отношусь к рекламной тусовке, но никоим образом не отношусь к ЦА (т.к. являюсь молодым голодным самцом! :) ) Так вот, убежден на 200 %, что ни за что не стал бы смотреть МЕЛОДРАМУ, если бы не реклама. Но "городские войны" впечатлили, и я в первых рядах двинул в кино. Кстати, не знаю, как обстоят дела сегодня, а в пятницу с билетами была проблема.
Плохого про фильм сказать не могу, сделали крепко и с хорошим юмором, моя подруга вообще в глубокой задумчивости до сих пор пребывает ;))), но это точно не "мой продукт".
Только есть такой термин - ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ. Уж не знаю, кто из них меня "победил" - рекламщики своим хитрым трюком или сами создатели фильма, но факт (для галочки) остается фактом - я там был.

кирилл
25.07.2005 12:21 | сообщение #24
 

Прикольно вот что - в сети про фильм ДУРА и R&I GROUP столько уже понаписано всякого! Так что это, видимо, рекорд. Я так думаю, что вся эта городская "война" с обклейкой иномарок затевалась как раз для того, чтобы создать волну скандала. Если это так, то надо
Вам бы, рекламщики, не фильмы рекламировать,

кирилл
25.07.2005 12:24 | сообщение #25
 

а революции организовывать в странах третьего мира! Cколько народу взбвлвмутили ради какого-то фильма! Какие силы и мощности пропадают!

IZZI LIFE
25.07.2005 17:43 | сообщение #26
 

Да, мужики! Если совсем честно признать - завидую! Это уже не пиар, это уже матерый пиарище! Колитесь, гады - как вы этого добиваетесь?!

Магомед Турсун-Заде
25.07.2005 19:49 | сообщение #27
 

Думаю, вашему R&I GROUP рано почивать на лаврах. :)))))
Напримр, в Оренбурге вашей хваленной ДУРЫ в прокате вобще нету, и в сетке нашего кино вобще не напписано, когдаж начнут ее крутит. даже еще не начался вобще! А ее конкрент ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА идет вобще ВЕЗДЕ! Так что говрить о мощнам охвате рано, господа рекламные. Кишка вашша тонка!

Сазонова
26.07.2005 11:42 | сообщение #28
 

Господа, у меня на курсе на данный момент шесть человек ходили в кино, на ДУРУ. Сейчас двое из них активно плюются, как будто их в кинотеатре отравить пытались, двое "а черт его знает, пока не понял", а еще двое утверждают, что это ШЕДЕВР. Кому верить, блин?!!!

GREY
26.07.2005 18:51 | сообщение #29
 

В кинотеатре ВАРШАВА, говорят, чуть ли не массовая драка произошла между сторонниками и противниками фильма ДУРА! Причем со стороны противников выступали некие "гоблины-отморозки, которые гогочут", а сторонников представляла смелая бабка 70 лет, которую "поддержал весь зал". И подобная пурга в том же духе. Короче, россияне окончательно оДУРели! Это не новый популярный фильм, это уже новый популярный диагноз.

IZZI LIFE
27.07.2005 12:35 | сообщение #30
 

Как же тебя, мой наблатыканый брат, зацепило! Сколько вдруг поперло апломба, гнева и пафоса, спасайся, кто может! Я Давыдова защищать не собираюсь, сам за себя ответит, если захочет.
Но ты-то, NIPANI, часом, не конкурент R&I GROUP будешь?

Радистка BET
27.07.2005 12:43 | сообщение #31
 

БРЕД! Никакой драки там не было, хотя зал, действительно, был полон. Просто пожилая заплаканная женщина прямо посреди фильма взяла за ухо какого-то ублюдка и вывела из зала. Многие ей тогда аплодировали.
Но, кстати, R&I GROUP стоит задуматься! То, что зал полон - это, конечно, их плюс. Но то, что среди зрителей затесался такой идиот, это их минус! Если бы не "ДУРОМОБИЛЬНАЯ" реклама, его бы там просто не было!

KOHUHA
27.07.2005 13:27 | сообщение #32
 

ВозмОЖно сий Фильм и еСТь что То хорОшее, каЖдому свое, но РекламнаЯ камПАния веСьма инТересна и АффекТивна для РОссийскогО не ИзбалоВАнногот в Этом ОтноШШении лЮда.
Но есЛи поДумать ТО каЖдая посЛедуЮщая АКция ПоДоБного рода Будет вСе Более ИзощреННа и НеобыЧна - ТакиЕ пРОвокации оЧЕнь Быстро приЕдаЮтся - сиЛЬная КраткоВРеменная эмоЦия. ИНтеРесно а что Будет ДальШЕ ?
Как Будут лоМать "РеклаМный иМмунитет" ?...:)

Ломако Антон
27.07.2005 15:14 | сообщение #33
 

Когда заходишь на стартовую страницу YANDEX, там в разделе афиша на первом месте стоит фильм "ДУРА". Интересно, это тоже R&I GROUP организовал ;))))

perikl
27.07.2005 15:26 | сообщение #34
 

Нет, IZZI LIFE, под этим ником явно выступает не рекламный, а киношный "казачек". Ведь он не на R&I GROUP наезжает, а на фильм ДУРА. И, судя по всему, очень-очень хочет, чтобы кино провалилось. Посмотрим. А вообще, интересно тут у вас.

наблюдатель
28.07.2005 8:28 | сообщение #35
 

все очень просто: фильм - сам по себе, кампания - сама по себе. по отдельности это, возможно, и неплохие проекты. с машинами - так даже находка. но вот их соединение почему-то рождает непобедимое чувство отвращения. да еще и этот подтекст: "Дура ты будешь, если пойдешь в кино"

nipani
28.07.2005 10:04 | сообщение #36
 

Здравствуйте, милые сообщники!!!
В первых строках хочу выразить благодарность IZZI LIFE, и только затем отмечунаблюдатель от 28.07.05-09:28.
Теперь мне интересно по поводу кино, что вы думаете.
"Господа, у меня на курсе на данный момент шесть человек ходили в кино, на ДУРУ. Сейчас двое из них активно плюются, как будто их в кинотеатре отравить пытались, двое "а черт его знает, пока не понял", а еще двое утверждают, что это ШЕДЕВР. Кому верить, блин?!!!
Верно! Есть три категории кино-зрителей.
Первая (в порядке цитаты) - помнят и обсуждают между собой виденное ранее; вторая - двое проводят в кино время (для них, как и для меня "кино-жука" буфет нужен);третья - "считывают" информационную канву сюжета и примеряют на себя и близких.
Это распределение типично.
А мне судить (повторю о чем я сужу не видя картины) о теме, названии и аудитории на это реагирующей позволяет, просмотр достаточно большого (в течении всей своей "долгой и насыщеной" жизни) кино и театрального продукта. Судьба у меня "такой".

"да еще и этот подтекст: "Дура ты будешь, если пойдешь в кино" -
внимательный наблюдатель.
Спасибо за подсказку поменять "ник" - плохо он выговаривается, а стёб какой-то "скрытый" - NIPINA. "Ни точки"?
Давайте я буду "Николай Павлов".
P.S. Сегодня в автобусе ехала "баба" безтрусов в одной майке. Я свидетель. И что - писать у неё на ж... R&I GROUP?
Вы будете думать, что это я придумал? А это "грустная" жизнь.
Которую хочется "за чужие" деньги показать вместе с женой в кино. Всё продаётся.
А чтобы человек выбрал правильный путь все двери должны быть открыты. Может кто-то купит мой лозунг? Вчера родился.

ALLA BONNER
28.07.2005 13:46 | сообщение #37
 

Правильно я Вас поняла, что ВЫ ФИЛЬМА ДУРА ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ?!! ПРОШУ УТОЧНИТЬ - ДА ИЛИ НЕТ.
ЕСЛИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕ ВИДЕЛИ, ТО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ - КАКИМ ОБРАЗОМ ВАМ УДАЕТСЯ ТАК АКТИВНО РУГАТЬ ИЛИ ХВАЛИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ?!!
Я ВСЕГДА ПОРАЖАЮСЬ И ВОСХИЩАЮСЬ ПОДОБНЫМ СУПЕРОПЫТНЫМ "КРИТИКАМ"! НА СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ ПРОЩЕ ЖИТЬ, ЧЕМ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!
Я, КСТАТИ, ТОЖЕ ЭТОГО ФИЛЬМА НЕ ВИДЕЛА (ВРЕМЕНИ ПОКА НЕТ) НО Я, ЕСТЕСТВЕННО, И НЕ ПЫТАЮСЬ НИЧЕГО КОММЕНТИРОВАТЬ.

nipani
28.07.2005 15:11 | сообщение #38
 

Фильм "Дура" я не видел.
ALLA BONNER, здравствуйте.
Уважаемая Алла, у человека есть такое свойство, как "строительство образов" по своему опыту и сообразно своей интуиции. Скорее всего Вы, если и строили "мой образ", то строили его неправильно. Вы пытаетесь "примкнуть" меня к "хамам". В полном литературном смысле этого слова.
Вы ошибаетесь. Я писал не столько о фильме, сколько о "мортидолибидо" и "Ромео и Джульетта". Напомню Вам о таких профессиях как следователь-аналитик (Пуаро, Шерлок-Холмс, "миссис" Марпл - это столько слепки), которые по крупицам сведений восстанавливают картину события. Точнее структуру - связь между поступками.
Кто и что сделал для фильма: режиссёр снял жену в главной роли, продюсер утвердил всех актёров по ролям и нанял рекламное агентство. Алла, нравится ли вам истерия, истерика в быту? На Новый год, на День Победы, на Ваш День Рождения? ответ очевиден.
Мне то же не нравится.
И фильм я не критиковал, я как замечено одним из участников нашего обсуждения оценивал ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ДЕЙСТВИЯ И СВЯЗЬ ЕГО С ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМЫ, а ни как не фильм.
А разве трудно, по 3-минутному рекламному ролику "оценить классность" оператора? По им же отобранным, лучшим кадрам?
Или вы считаете сверхталантливыми Любовь Орлову, Тамару Макарову, уважаемую мадам Пырьеву. Вы можете сравнить их талант с Раневской, слава Богу, эта часть списка больше...

С уважением, Никитин Николай Павлович - бывший учитель физики, звукорежиссёр, фотограф, прораб, PR-мен, советник президента спортивной федерации России, а ныне свободный эксперт-аналитик.
Всегда к вашим услугам, честь имею.

ALLA BONNER
29.07.2005 10:01 | сообщение #39
 

УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Я, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВЫСОКО ЦЕНЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ "ДИСТАНЦИОННО" ДЕГУСТИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА. К СОЖАЛЕНИЮ, Я К ТАКИМ НЕ ПРИНАДЛЕЖУ, МНЕ ВСЕГДА НЕОБХОДИМО ПРИКОСНУТЬСЯ ЛИЧНО. ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ МОГУ ВАМ СЕЙЧАС ОТВЕТИТЬ, НО
В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ ИДУ В КИНО НА "ДУРУ", В ПОНЕДЕЛЬНИК ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ СВОЕ МНЕНИЕ!
С уважением,
Алла Боннер, НИЖФАРМ, руководитель департамента маркетинга, в прошлом - директор рекламного агентства "СИТИ"

Гость
29.07.2005 10:33 | сообщение #40
 

Столко все написали про этот R&I GROUP!!!! Я тож напишу тогда! Патьаму что они там ниче сами не придумывают, все варуют у других!!! я у них давно уже нанялся супервайзром, так через месяц уволили суки за внешний вид, а зачем супрвайзеру внешний вид!!!!!!

Лейла
29.07.2005 13:25 | сообщение #41
 

Вы ошибаетесь. Я писал не столько о фильме, сколько о "мортидолибидо" и "Ромео и Джульетта". Напомню Вам о таких профессиях как следователь-аналитик (Пуаро, Шерлок-Холмс, "миссис" Марпл)...
НЕТ, НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ, ЭТО ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ! ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВАМИ ВЕЛИКИЕ СЫЩИКИ ВСЕГДА НАЧИНАЛИ С ГЛУБИННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА, ПОЛНОСТЬЮ ВЖИВАЛИСЬ В РОЛЬ. ХОЛМС, ПОМНИТСЯ, ДАЖЕ ПОСЕЛИЛСЯ У БАСКЕРВИЛЕЙ НА БОЛОТАХ! НИ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВАМИ ВЕЛИКИХ СЫЩИКОВ НЕ ДАВАЛ ОЦЕНКИ СОБЫТИЯ В НАЧАЛЕ ДЕТЕКТИВА.
ЧТОБЫ "по крупицам сведений восстанавливать картину события", ВАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТОИЛО БЫ ИЗУЧИТЬ САМУ КАРТИНУ :)))

ВЫ ЖЕ ГОВОРИТЕ ПРО ФИЛЬМ

Standart
29.07.2005 13:44 | сообщение #42
 

Наташ, не хотел тебя обидеть! Лично я в данную акцию всячески поддерживаю, но понимаю тех, кто совершенно взбесился, прочитав их пресс-релиз. Ведь в чем здесь может быть очень серьезная проблема и даже опасность - если подтвердится все то, о чем пишут СМИ, эта рекламная "ДУРА" по сути "ломает" рекламный рынок!
И если R&I GROUP удастся в результате доказать, что, действительно, малыми средствами реально добится "телевизионного" охвата - теперь все рекламодатели радостно ломанутся организовывать подобные "провокации". Представь, что тогда будет?!!

Но, кстати, для таких смелых утверждений нужно дождаться результатов проката "ДУРЫ". А пока каждый имеет право на свое мнение. Согласись, ведь эта акция очень не однозначная, как любая инновация.
Я бы вообще пока не торопился утверждать, что "R&I GROUP произвел революцию в рекламе" и т.д. Возможно, что это был просто качественный локальный проект.

nipani
29.07.2005 13:58 | сообщение #43
 

Уважаемая, Лейла, здравствуйте.
В пылу "азарта защитницы" вы перепутали сценарий, в котором и автор и режиссёр и актёры и все-все... плетут интриги против зрителя. А за "время фильма" наши любимые герои (не путайте их с реальными следователями из РУБОП-а) собирают ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И УЛИКИ.
И настоящие, реальные эксперты -аналитики вживаются (вы верно заметили о необходимости вживания) всю свою жизнь в эту "непростую жизнь". Некоторые даже живут в Москве и сегодня. :wink:
Давайте посмотрим, кстати сегодня, что там про "Настю Каменскую ещё придумали"?
За ней точно реальный человек (автор с коллегами) стоит. Это "Нынешние" люди, по их поведению Вам будет проще (как пример) понять, что они делают - от начала до финала фильма.
p.s. Не ужели Вы, Лейла, думаете, что у меня нет своего "Гатингса- Ватсона"? "Миссис Хадсон" - моя тётя, признаюсь...

ALLA BONNER
01.08.2005 10:52 | сообщение #44
 

ЗДРАВСТВУЙТЕ, НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ!

В ВОСКРЕСЕНЬЕ НАКОНЕЦ ПОСМОТРЕЛА ЭТОТ ФИЛЬМ.
БУДУ КРАТКОЙ - ПРОСТО СХОДИТЕ НА "ДУРУ"! РЕКОММЕНДУЮ!

С УВАЖЕНИЕМ,
АЛЛА БОННЕР

nipani
01.08.2005 20:10 | сообщение #45
 

спасибо за рекомендацию.

Vicos
07.09.2005 11:07 | сообщение #46
 

По креативу - работа отличная, только вот, что это про фильм, узнали не многие и поздновато.

Петрухин, ЗАО ПОДМОСКОВЬЕ
20.10.2005 10:38 | сообщение #47
 

А то, что R&I GROUP отказывается работать с малобюджетными проектами российских производителей, это форменное свинство! Я к ним обратился, а они меня вежливо послали.
На 300000 баксов любой дурак сделает. А если у моей фабрики выделен бюджет на рекламу всего 45 000 рублей, так получается, что мы изгои, а они типа крутые?!!

anna
20.11.2005 19:50 | сообщение #48
 

МОЩНО! Фокусники, блин! Ничего подобного не видела! Дэвид Коперфильд отдыхает!

Гость
20.11.2005 20:52 | сообщение #49
 

Получается, что да!

Лавров
24.11.2005 20:20 | сообщение #50
 

Просто решил узнать, что это за самая посещаемая тема такая. Так что я здесь юбилейный посетитель!

Крэйзи
01.02.2006 5:47 | сообщение #51
 

Печально я смотрю на наше поколенье... такое впечатление, что учились многие "с челкой" и подозрительно "высоким" лбом (ой ли, а не компьютерная ли это графика?) где-то в вечерней школе и вообще не в России. Иначе бы грамотность родного языка бы так не хромала. Уважайте культуру речи, господа, от ваших грамматических ошибок уже тощнит... тоже мне, "культурные люди"...

Гость
06.02.2006 10:28 | сообщение #52
 

Цитирую классика: "от ваших грамматических ошибок уже тоЩнит" - так написал человек, уважающий культуру речи. Но, видимо, не уважающий культуру письма.

БЫВШИЕ
20.03.2006 23:48 | сообщение #53
 

Прошу прощения заранее у всех.
То, о чем я хочу написать, действительно правда, просто очень хочется сказать как есть.
Пишу, не вдаваясь в подробности авторства, дележ наград и прочее. Пишу, как человек, который на время реализации этого проекта жил внутри него, понимаете?
Я работала в R&I Group, летом прошлого года, наблюдая за тем, как готовился и реализовывался проект, не называя имен, хочу сказать, что команда на этот момент подобралась более чем профессиональная. Такое случается не часто, ребята отработали на все 100%.
Респект создателям сайтов акции, дизайнерам, разработчикам, организаторам, «дурочкам»-промоутерам и мн.др. Но, к сожалению, команда развалилась - за полгода все, кто работал с этим проектом в эрендай, ушли из агентства.…
У многоуважаемого Юния Давыдова случилась «звездная болезнь» на фоне общего успеха проекта и он пошел получать награды… Не думая о том, какой профессионализм требуется для того, чтобы поднять такой проект...
Больше эти люди не работают в R&I Group…. Больше не будет таких проектов в R&I, потому что некому их делать.

М.Г.
12.04.2006 12:35 | сообщение #54
 

Я не устаю удивляться изобретательности этого агентства! Это, пожалуй, беспрецедентный случай - когда о локальном проекте столько времени продолжают говорить в разных СМИ!!! Обратите внимание на предыдущее письмо от "БЫВШИЕ" - оно возникло на форуме ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ после начала обсуждения! Тут я вижу два варианта: или это специально пишут штатные блоггеры R&I GROUP, чтобы подогревать интерес к теме или... Или R&I, действительно, завело себе крайне глупых врагов, которые за бесплатно (на энтузиазме!!!) их раскручивают! В любом случае эффект потрясающий!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация