BTL

Рекламная акция "Дуры" в городе!

Рекламная акция "Дуры" в городе!

Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "R&I GROUP", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА".

Такие "арт-объекты", помещенные на платформы аварийных эвакуаторов, стали появляться тут и там, казалось бы, непреднамеренно попадая в самые плотные пробки и останавливаясь в самых людных местах. Реакция случайных свидетелей не заставила себя ждать: вокруг разбитых иномарок сразу собирались группы прохожих – бурно обсуждали, недоумевали, фотографировали это чудо...

Уже на следующий день после возникновения "АВТО-ДУР" город наполнился слухами, на различных сайтах и форумах Интернета появились первые заметки – всем стало ясно, что таких автомобилей много и эта акция кем-то специально организованна. Вот только зачем?!

Вовсю заработало "сарафанное радио". Может быть, мужская часть авто-населения мегаполиса сбросилась и решила выразить таким неординарным способом свое отношение к блондинкам за рулем? Или некий самодур-олигарх решил отомстить бестолковой любовнице? Новая поисковая Интернет-система, реклама эвакуаторов, атака монстров автопрома против конкурентов, раскрутка бренда европейской бытовой техники…

Новость зажила отдельной жизнью!

Вскоре помимо "авто-ДУР" в Москве возникли шокирующие "ЖИВЫЕ ДУРЫ": симпатичные, веселые, шумные девушки с крупными надписями "ДУРА" на спине белого жакета. Двигаясь толпой по центральным улицам, они выбирали на парковке самый дорогой и красивый автомобиль и приступали к делу: беззащитная машина густо обмазывалась клеем (!), и вся поверхность заклеивалась надписями "ДУРА". Естественно, с первых мгновений уникального "промо-вандализма" вокруг возникала плотная толпа прохожих. С изумленными, испуганными улыбками горожане наблюдали, как за несколько минут роскошная иномарка безвозвратно превращается в чудовищный "дурамобиль".

Тем временем толпа "беспредельщиц" с веселыми криками и визгами уже направлялась к следующему "объекту" урбанистического перфоманса, оставляя в шоке толпу прохожих - успевших собраться плотным кругом вокруг столь неординарного явления.

Провокационная серия продолжилась акцией "ВОЗДУШНЫЕ ДУРЫ", призванной показать повсеместное присутствие "ДУРЫ" в городском пространстве. Самые людные места столицы (Камергерский, Пушкинская Площадь, Старый Арбат, Тверская и др.) стихийно декорировались воздушными шарами, которые с легкого движения руки "ДУР" крепились на любую поверхность при помощи специального клейкого стикера на конце веревочки.

И улицы сразу преображались, наполнялись новыми цветами и причудливыми сплетениями шаров на земле и в воздухе. Заявленный на каждом шарике адрес www.dyra.ru – приводил любопытствующих на интернет-сайт промо-кампании, где, впрочем, ничего не объяснялось, но в фотографических подробностях предлагалась вся антология "странных игр" и намек на то, что разгадка обязательно последует в скором времени.

Несколько дней назад уникальный рекламный проект, казалось бы, завершился, оставив более половины жителей города в веселом недоумении. Но на самом деле все только начинается! В начале июля стартовала масштабная медиакампания, которая открыто сообщит всем, что "ДУРА идет в кино". Выход картины "ДУРА" в прокате запланирован на 21 июля.

Юний Давыдов генеральный директор агентства "R&I GROUP" не стал скромничать и рассказал про "мозги", которые и создали это рекламное чудо: "Группа, которая проводит подобные "странные игры", в нашем агентстве называется "Провокационный Маркетинг" – здесь объединены экспериментальные рекламные технологии, смелые креативные разработки и, конечно, инновационные технические решения. Без серьезной технической базы многое из того, что мы сегодня делаем, было бы невозможным.

Занимаясь традиционными формами продвижения более 10 лет, мы пришли к выводу, что так называемые "провокационные технологии" значительно эффективнее! Посмотрите сами – 3 недели, 5 креативных идей, 8 разбитых машин, 15 представительских автомобилей, 30 отвязных девчонок - и об этом знает вся Москва.

В рамках этого направления мы каждый раз создаем что-то новое – взять хотя бы первый в России рекламный флэшмоб, проведенный 3 месяца назад для журнала "СамаЯ" и наделавший тогда много шума. Именно поэтому "провокационный маркетинг" сегодня дает такую мощную отдачу. Работает, пока новое!

Фильм "ДУРА" - очень необычный, странный, ни на что не похожий кинопродукт. Именно поэтому мы сразу предложили режиссеру и продюсеру Максиму Коростышевскому отказаться от стандартных принципов построения рекламной кампании и сделать яркий провокационный тизер, который "зацепит" всех! Он в нас поверил и мы ему благодарны!"

mfinfo.ru

15.07.2005

на печать


Комментарии

Нася
15.07.2005 8:19 | сообщение #1
 

ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Гость
15.07.2005 8:56 | сообщение #2
 

На щитах наружной рекламы это выглядит пошло.Чтобы прославиться достаточно написать на заборе х..!Не вижу здесь оригинальных креативных решений.Опять на потребу...И эти люди еще и радуются произведенной пошлости!

Роман
15.07.2005 9:36 | сообщение #3
 

Не, весело, весело. Для Москвы в самый раз. В принципе, такое бы и регионах прокатило бы.

Молодцы организаторы.

Базилио
15.07.2005 9:51 | сообщение #4
 

Если исходить из того, что все деньги от сборов за прокат поступят из Москвы, то всё хорошо.
А на какие креативные шиши курочить лимузины в Мухосранске? Или там потрёпанный запорожец пойдёт под моб?

dis7
15.07.2005 10:54 | сообщение #5
 

Привет всем! Перечитав несколько раз статью "Эпатаж как инструмент PR", а сегодня прочитав эту статью и представив "картину маслом" , я понял, что только благодаря эпатажу, скандалу и пр. неординарным подходам мы сможем заинтересовать обычного потребителя рекламой. Ни это ли самое главное для рекламиста?

Гость
18.07.2005 9:18 | сообщение #6
 

на машины хотелось бы глянуть, и на реакцию людей, а вот тв-ролик как увидела, спутала почему-то, показалось что это из серии "первый смс-сериал" или что то там такое, не помню точно, что за марка, помню чипсы рекламируют и вся страна голосует. Удивилась, что это про фильм, потому что "почерк" очень схож.

Масхадов Антон
19.07.2005 15:02 | сообщение #7
 

Это было очень круто. Рекламщикам респект! И главное - не съехали в пошлятину. А фильм надо посмотреть. Судя по описанию фильма, рекламный бюджет этого "ВАНДАЛИЗМА" был раза в два больше бюджета картины.

Артем Ненашев
20.07.2005 15:58 | сообщение #8
 

Круто! Ново! Обожаемо!
Но скоро будет подражаемо... ;;;)

СКС
23.07.2005 4:05 | сообщение #9
 

Да хуяня все это....вас в рот и в жопу ебут а вы радуететсь....БРАВо епт...когда вам всем дырку раздараконят тогда дайдет....Что рекламировать нужно только то что необходимо. А всякая ботва идет на мыло и на вкус каждого...помните? Кому надо тот найдет...а остальное вам навязавыют как обосаным зайчикам...и ушки вам гладят...а вы сразу радоватся...ДОЛБАЕБЫ...ой ой сори...вы наверно особые ценитили ркламы и тому подобной хуйни...ЗАСУНЬТЕ В ЖОПУ СЕБЕ ЭТУ РЕКЛАМУ, ДОСТАЛИ...

Вованище
23.07.2005 8:27 | сообщение #10
 

однако смотреть отечественое кино-гавно все равно не хочется...даже если 500 баб выйдут на улицы с надписью ДУРА поперек задницы. То, что люди посмотрели на эту задницу,означает ли, что они ломанутся в кино?

nipani
23.07.2005 12:27 | сообщение #11
 

Общественность не дремлет! Спасибо общественности.
Покупатель сказал свои "три слова", в этот раз этими тремя словами он обозначает гнев. Догадались?
Оценка очевидна и я надеюсь "после драки" кинопрокатчики опять вернуться к "цензурному протестанскому" профессионально-американскому заработку.
P.S "Дуре" ещё повезло, что выходит после "Дозора", а не до. Светлые опередили и реванша с дракой не будет.
Я так думаю.

Zm1y
23.07.2005 22:54 | сообщение #12
 

Идейно, ново... но тут же вспоминается Пелевин, РотоЖопа и пр.пр только вот достало меня Российское кино... Сначала Ночной позор, потом Гамбит, потом статский советник советник...
вот раньше что ни фильм то шедевр... а сейчас действительно что ни кино то говно... за редкими исключениями... смотреть противно... к чему катится наш кинематограф... хотя... какой народ такие и зрелища...
Я не пойду смотреть это дерьмо даже если все или почти все бабы нашего города выйдут с надписью ДУРА через всю голую задницу и стилизованным под ДУРУ бодиартом на всю грудь... пошло, глупо, идиотично... рекламщики УБЕЙТЕ СЕБЯ ОБ СТЕНУ с разбегу.
А вот елсиб мою машину так обклеили... то долго бы они не прожили.
С вами был Zm1y из маленькой алтайской деревни Барнаул.

юстас
23.07.2005 23:20 | сообщение #13
 

Везучие девицы. Застал бы за обклеиванием своей тачки - были бы трупы.

D.M.
24.07.2005 15:50 | сообщение #14
 

Хрень. Креатива ноль.
А народец наш ведёцца.

C und L Co.Ltd
25.07.2005 8:28 | сообщение #15
 

тупость какая-то.....
машины со свалки и бляди с улицы!

McFly
25.07.2005 11:41 | сообщение #16
 

Для Москвы в самый раз, а в регионах не прокатило бы :-E

Базар Вокзальный
25.07.2005 12:38 | сообщение #17
 

Эта реклама тянет на ШЕДЕВР!!! И где такие самородки прятались?!!!

Без подписи
25.07.2005 15:33 | сообщение #18
 

ДУРА — кино, какого давно у нас не было. История о людях, история очень человеческая, без привязки к политическому настоящему, историческому прошлому, светлому будущему, модному дискурсу, знаменитому эпосу и прочим атрибутам где-то актуального, где-то конъюнктурного, где-то просто современного-популярного искусства. «Дура» — редкое кино вне времени.

Оксана
25.07.2005 15:41 | сообщение #19
 

Как же много еще среди нас озлобленных запуганных ублюдков! Мы, друзья, совсем не далеко ушли от 37 года! Есть откровенный плебс, есть ученый плебс...
Представьте, что с нами будет, если такие прийдут к власти! А все шансы у них есть, потому что хорошие люди подобны Ульяне Тулиной из фильма ДУРА - они быдлу ничего противопоставить не могут!

Оксана
25.07.2005 15:45 | сообщение #20
 

ДУРЕ НЕ ПОВЕЗЛО, потому что она - среди нас. Она светлый беззащитный человек. Ей нужно было родиться лет через сто, когда вымрут все те, кто сейчас ее ненавидит!

alex
25.07.2005 16:25 | сообщение #21
 

Нехорошо вышло с обклеиванием. За такие "гениальные" идеи надо бы подсвечником по голове. Надеюсь владельцы (страховые компании) урезонят пиарщиков.

Залетник
25.07.2005 16:28 | сообщение #22
 

Уважаю неформалов. Они и есть ПРОГРЕСС! Вот в данном случае наглядно, как в учебнике видно, как РЕКЛАМА выступает двигателем ТОРГОВЛИ. МО-ЛО-ДЦЫ!

Базаров
25.07.2005 17:26 | сообщение #23
 

Да сильно, сильно, спору нет. По крайней мере ничего такого еще не было, поэтому и отдача от рекламы такая мощная. Но если те же разбитые автомобили повторить второй раз, уже эффекта не будет.

RIKKI
25.07.2005 17:36 | сообщение #24
 

Думаю, чтос обклеиванием автомобилей у них все как раз вышло очень хорошо. Я сам неделю ждал, когда владельцы автомобилей соберуться вместе, наймут убойного юриста и на R&I GROUP в суд подадут.
Но об этом ничего не пишут. Тишина.
Они либо на столько крутые, что с ними боятся связываться (что вряд ли), либо все эти иномарки просто принадлежат R&I GROUP. Другого объяснения я не вижу - прокатные компании под такое зверства ни за что свои тачки не выделят!

гость
25.07.2005 19:21 | сообщение #25
 

вот так под видом нового, необычного, прикольного нам с вами потихоньку навязали весь мусор все говно, которым обожрались до блевоты. на действительно умное, продвинутое, мозгов нет. читайте классиков

ester
25.07.2005 19:31 | сообщение #26
 

Нормальный креативный промо!
Только по-прежнему не понятно, как им удалось добиться таких масштабов по охвату. Судя по официальной информации, на рекламную кампанию потрачено не более 300 тысяч баксов. А охват демонстрируется такой, будто вложено, как минимум 3 лимона. Каким образом?

ROMARIO
26.07.2005 6:30 | сообщение #27
 

а с какова хуйа вы так вазвышаете маскву? вот изза таких уебкав каторые всех кто не в маскве абсирают, маскву и нелюбят. а патом суки плачетесь

Jack
26.07.2005 7:11 | сообщение #28
 

Это такой спам - чужие машины уклеивать и пузыри развешивать! Спаммеров давить! Одного уже угробили!

Павлов Александр
26.07.2005 8:43 | сообщение #29
 

Нового особо нет ничего -помнится при рекламе выхода титаника на видеокассетах в Америке в магазинах их продающих все продавцы тоже были одеты под тонущих. Схож опыт и с раскруткой фильма Ведьмы из Блэр ...Наша особенность в том что наши фильмы преимущественно как и презервативы -одноразоваые ...Поэтому и тратят на расрутку чтоб пошли в первый раз столько -знают что фильм после просмотра хвалить не будут (Ночной дозор,Турецкий Гамбит)пусть ка господа скажут сколько дивиди с Ночным Дозором куплено -молчат... Когда на фильм с бюджетом 3 млн тратится на раскрутку 6млн как это было с Дозором и говорить что он превзошел американские тратящие на раскрутку 500 тыс -1млн -плохо дело ... Но несмотря ниначто молодцы раскрутили не столько фильм ,сколько себя...Читаю уже на третьем сайте о том какие они гениальные

Алик Мнацаканян
26.07.2005 11:59 | сообщение #30
 

Кино не смотрел и, наверно, не пойду, не мой жанр.
Но если бы фильм был дерьмом, они (рекламщики) себя так не стали бы раскручивать, я уверен! Ведь судя по статье, они уже давно занимаются подобными "провокациями", но почему-то именно на этом фильме стали себя пиарить максимально и агрессивно.
А что, кстати, это был очень грамотный ход: хитрая рекламная кампания по раскрутке фильма незаметно перерастает в масштабную кампанию по раскрутке рекламного агентства и наоборот. При этом фильм только выигрывает, на сколько я понял.
И получается кумулятивный эффект от кросс-промоушн - R&I GROUP рекламирует ДУРУ, а ДУРА (которая, заметьте, уже идет по всей стране!!!), продолжает рекламировать R&I GROUP.
По большому счету кто этот R&I GROUP знал еще три месяца назад кроме специалистов рынка!?

ПАДОНОК С ЛАВРУШИНСКОГО
26.07.2005 18:58 | сообщение #31
 

АФТАР ВЫПИЙ ЯДУ, САМ ПАДЛА! ДУРУ НЕ ОБИЖАТЬ! В БАБРУЙСК ЖИВОТНОЕ!!!

fe
26.07.2005 22:16 | сообщение #32
 

Катись!

АНДРЕЙ
27.07.2005 10:16 | сообщение #33
 

ИНтересно посмотреть статистику по сборам. Если сборы оправдают ожидания - тогда эпотаж вполне оправдан... А так если, на личный вкус - очень даж5е оригинально

В. Ширяев
27.07.2005 12:54 | сообщение #34
 

Есть такое ощущение, что подобные "выходки" легко могут войти в учебники по рекламе и маркетингу! Тут главное - суметь рассчитать эфективность и наглядно доказать, что появилась новая убойная технология.
На данный момент видно - электронные СМИ и проф. тусовка повелись на все 200 %, а в "реале" - у фильма полные кинотеатры "оДУРАченных" . Но так ли идеально обстоят дела в регионах? Прокатчики, ау!!!

Гость
27.07.2005 13:40 | сообщение #35
 

РЕКЛАМЩИКИ КОЗЛЫ!

Катя, АО ТОПАЗ
27.07.2005 15:09 | сообщение #36
 

Козлы, не козлы, а бучу подняли по-взрослому!
Вряд ли эти прекрасные шерстяные животные с рожками способны вот так на ровном месте раскрутить подобный пиарчик :)))

SOTTO
03.08.2005 21:16 | сообщение #37
 

Здровски! Сайт http://www.dyra.ru/ замечательный! Легкость, юмор, какая-то доброта... Мне очень нравится. В кино пойду обязательно!

Екатерина
09.08.2005 17:14 | сообщение #38
 

Я не видела фильм (в нашем городке пока не идет), рекламу видела только в TV эфире, прочитала статью и сообщения. Да тут социологом не надо быть, а срез общества увидишь. Ребята из агентства молодцы, что используют креатив и не стандартные подходы. Задача поставленна, цель достигнута, а уж каким способом, так это решать заказчику, соглашаться ли ему на это. Что касается провинции, то тут тоже люди живут молодые, красивые и умные и воспринимают все как надо. Главная ошибка всех цивилизаций была в том, что не дооценивали своих врагов от излишней самоуверенности. Надо быть проще! А гениальное всегда просто! А если сам не придумал, так и нечего злиться.

Rider80
11.08.2005 9:48 | сообщение #39
 

Класно! Вещ! Это ж самый что ни на есть креативный ход! Это привлекает внимание... Сидишь Ты в своей тачке на билборды или там сити внимания ноль, а тут машыма с ДУРОЙ в крыше... Уверен, что 97 из 100% обратят внимание.... А это значит, что реклама делает свое дело. Вот только увеличит ли это прибыли? Если кроме этого больше ни чего сделано не было - то врядли, а если еще и PR посторались - то ребята молодцы все отработали!!!

Федор
13.08.2005 16:56 | сообщение #40
 

Хмм...

Да, сделали все прикольно, но как я не обращаю внимание на (допустим!) цыган, которые хотят ко мне пристать, так и на всякие такие штуки :) И посмотреть фильм мне не захотся. Вот если какая-нибудь ценная информация была предоставлена, а не машины там, то можно было бы и говорить о возникновении желания просмотреть какой-либо фильм. А так…Когда видишь тучу девушек – дур ( :) ), которые обклеивают машины какой-то шнягой и т.д., не появляется большого желания просматривать фильм.
Хотя с какого ракурса посмотреть на это. Рекламисты справились с задачей, а Инет подмог им. Ссылочку случайно увидел на форуме, а теперь сижу пишу про Дуру. Да на сайт фильма зашел. Может посмотрю :) Там видно будет.
p.s.Фильмы практически в последнее время не смотрю
p.p.s.В все. Пардон.
регион Чувашия.

ольга
16.08.2005 14:19 | сообщение #41
 

я рекламы не видела, у нас в Питере ее не было,а фильм бесподобный,хотя для одноизвилевных он наверное бесполезен,если их занимает обклеенная тачка(железяка),куда уж тут одуше

Димон
13.09.2005 22:45 | сообщение #42
 

Хороший расчет!... На эпатаж пока еще клюнут больше людей чем на что то другое. И народ пойдет в кино. Лишь бы фильм оказался действительно стоящим, а не какашкой в яркой обертке R&I Group.

Мозг
21.09.2005 19:20 | сообщение #43
 

100% прав! Заебала их реклама.Лохов на их век хватит.Только пусть не счетают нас всех за них.В политеке,такая же хуйня. Есть у нас ещё думающие люди,и это хоть как-то утешает.

Сталки
22.09.2005 10:22 | сообщение #44
 

А реклама сделала свое дело! во какое тут жаркое обсуждение! Пять баллов тому, кто все это придумал, организовал и не побоялся воплотить в жизнь.

gorskaya
31.10.2005 10:20 | сообщение #45
 

полностью согласна. действительно редкое кино. даже сложно сразу отнести его к какому-то конкретному жанру. и мне кажется, что эта провокационная рекламная кампания просто помешает прокату картины. потому что рассчитана на ту часть публики, которая такие фильмы не смотрит . даже если народ и клюнет на рекламные уловки, кинозалы будут покидать стройными колоннами.

gorskaya
31.10.2005 10:22 | сообщение #46
 

что-то никак не могу понять о каком таком мощном эффекте от рекламы идет речь в этом случае???!!! Кто эту эффективность просчитал? А небольшая кучка прохожих вокруг обклееная автомобиля и три водителя около "дурной" иномарки - это еще далеко не вся Москва!

dgurkaevastaff@sitynet.ru
18.11.2005 18:37 | сообщение #47
 

Юний Давыдов, здравствуйте! Я была на Вашем выступление на ММФР! Хочу поблагодарить за безумно интересную историю и выразить Вам мое большое уважение! Очень надеюсь, Вы так же легко воспринимаете всю глупость, которую про Вас и Ваше агентство пишут неудачники, как легко Вы общаетесь с аудиторией.
Настя Журкаева, Саратов

=ol=
05.12.2005 18:12 | сообщение #48
 

с чего вы взяли, что публика, которая смотрит такие фильмы, как ДУРА, не может быть привлеченна подобным рекламным воздействием??? я сама и многие мои знакомые любят подобные фильмы, и при этом, мы узнали вообще о том, что появилось какое-то стоящее кино именно из этой рекламы! Дорогие, вы забываете, главную функцию рекламы - донесение информации (в данном случае, все грамотно: неординарный фильм - неординарная реклама), а свой выбор каждый делает сам.

наташа курпас
23.03.2006 0:20 | сообщение #49
 

сам катись

авр
08.06.2006 19:05 | сообщение #50
 

Молодец

=1=
11.04.2008 16:45 | сообщение #51
 

Браво Молодцы!

старпер
10.07.2008 11:35 | сообщение #52
 

Блин, какая же всетки акция была класная! :))) Сейчас таких не делают.

мари
12.12.2015 10:40 | сообщение #53
 

гадость

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2018 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация