Новости компаний

Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой

Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой

Высотное расположение экранных поверхностей, неординарные технические решения в конструкции сцены и гигантские декорации. Чем удивит выпускников сцена главного школьного праздника на Дворцовой площади?

На Дворцовой площади перед Главным штабом идут работы по монтажу многоуровневого сценического комплекса. Его высота в верхней точке – 23 метра, ширина рабочей поверхности – 56 метров. Площадь мультимедийных экранов составит почти 1000 квадратных метров. Форма сцены станет более воздушной и открытой с минимальным количеством стен. К тому же весь комплекс будет максимально приближен к зрителям.

В этом году художники и дизайнеры пошли на беспрецедентный шаг и предложили новое расположение видеоповерхностей.

Николай Орлов, художник концертной части «Алых парусов-2024»:

- В этом году весь сценический комплекс уникален по конструкции и дизайну. Поскольку используются экраны большой площади, основная техническая сложность заключалась в их установке на большой высоте и создании из них волнообразной нелинейной формы. Такое расположение экранов мы еще никогда не применяли. Скажу больше: никто не делал ничего подобного! У нас родилась идея сделать облик сцены похожим на дерево, у которого есть корни, ствол, крона. Как раз экраны и будут символизировать крону, под которой и пройдут номера, раскрывающие режиссерскую трактовку понятия «семья».

Выступления артистов будут разворачиваться сразу на нескольких уровнях: как на планшете, так и на крыше. Номера воздушных акробатов задействуют все сценическое пространство. Для обеспечения безопасности комплекса потребовались особые инженерные решения, уникальные технологии крепления. 

Егор Горюнов, руководитель конструкторского отдела:

- При расчетах мы учитывали погодные условия Северной столицы. Пиковая ветровая нагрузка, которую может выдержать конструкция сцены - порядка 17 м/с. И, конечно, мы тщательно проверяем все элементы: на прочность нагрузки, на излом и прогиб. Крепления не должны прогибаться. Толщина металлического профиля для конструкций в некоторых случаях достигала 80 миллиметров.

На сегодняшний день на сооружение комплекса ушло более трех тонн металла, а это пять тысяч погонных метров. Для создания отдельных уникальных деталей механизмов применяли 3D принтер. Процесс изготовления одной единицы занимает от полутора до десяти часов, в зависимости от её назначения.

Плунжеры, механизмы, передвижные поверхности, сложная система лифтов позволят гармонично «перестраивать» сцену за считанные секунды, менять декорации. Часть из них уже доставлена к главному месту действия. Для этого потребовалось 7 фур. Общий весь подготовленных для сцены декораций, включая металлический каркас, составил более 10 тонн. Зрители увидят знакомые всем бытовые предметы, но в неожиданном ракурсе и масштабе.
Легендарный выпускной «Алые паруса» был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала в 2005 году. Сейчас он является визитной карточкой не только города на Неве, но и всей России.

19.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация