Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики
Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка.
Гамма из кораллового, карамельного и ярко-желтого выбрана не случайно: цвета выгодно подчеркивают и хорошо сочетаются с основным - шоколадным. Искали милый и в то же время динамичный образ животного, понятный российскому потребителю. Заяц подошёл как нельзя лучше. Новый фирменный знак-персонаж олицетворяет движение: разные образы ушастого украсят весь ассортимент продукции комбината. Логотип отражает и настрой бренда - активно двигаться вперед.
24.01.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий