Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики
Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка.
Гамма из кораллового, карамельного и ярко-желтого выбрана не случайно: цвета выгодно подчеркивают и хорошо сочетаются с основным - шоколадным. Искали милый и в то же время динамичный образ животного, понятный российскому потребителю. Заяц подошёл как нельзя лучше. Новый фирменный знак-персонаж олицетворяет движение: разные образы ушастого украсят весь ассортимент продукции комбината. Логотип отражает и настрой бренда - активно двигаться вперед.
24.01.2024
Еще статьи по теме
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий