Креатив

Автомобили "Москвич" для настоящего будущего

Автомобили "Москвич" для настоящего будущего

Московский автомобильный завод «Москвич» запустил масштабную федеральную рекламную кампанию.В рамках этой кампании креативная команда ГК «Родная Речь» создала первый рекламный ролик в новой истории бренда. В ролике представлены две модели — городской кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». Продажи моделей по всей России, где представлены официальные дилеры марки, стартовали в марте, и автомобили «для настоящего будущего» уже можно увидеть на дорогах страны.

«Москвичи» нового времени созданы для тех, кто не может представить свою жизнь без автомобиля, — машина дарит им свободу, необходимую для реализации жизненных задач. Они ищут надежный современный автомобиль, который подчеркнет их жизненную позицию и стремления.

Сегодня многие автомобильные бренды уходят из России, чем лишают российского потребителя и доверия к себе, и уверенности в будущем. Основная цель кампании: напомнить, что будущее — это и есть все мы, наши дела, достижения и взаимопомощь. Теперь появился надежный отечественный бренд с богатой историей, но в новом современном прочтении, ему можно доверять и успешно работать над совместным будущим.

«Первый рекламный ролик марки — это волнительный момент, потому что нельзя два раза создать первое впечатление, а в нашем случае — создать верное позиционирование. Но мы очень довольны результатом. Я считаю, нам удалось показать, что «Москвичи» сегодня — это комфортные автомобили для жизни, которые помогут вам во всех ежедневных делах и не подведут», — говорит директор по связям с общественностью московского автомобильного завода «Москвич» Анастасия Журавлева.

Основная идея рекламной кампании, отраженной в ролике, состоит в том, что будущее рождается в настоящем, где человек помогает человеку, а автомобили «Москвич» выручают сотни тысяч людей в повседневных делах: быстро добраться в офис, отвезти вовремя ребенка в школу, отправиться в комфортное путешествие, заботиться друг о друге и обеспечивать безопасность — одним словом, выполнять те самые дела, которые и формируют наше привычное настоящее и уверенность в завтрашнем дне.

«Москвич» был легендарным брендом еще с момента своего возникновения. И я очень рад, что у нас получилось принять участие в его возрождении. Потому что возрождать легенды — это дело ответственное, но очень интересное»делится Петр Мартюк, креативный директор ГК «Родная Речь».

Планирование и размещение бренда «Москвич» осуществляет агентство OMD OM Group. 

Масштабная рекламная кампания стартовала в апреле. Она включает в себя размещение в наружной рекламе, прессе, на радио, в интернете и социальных сетях. Ролик на ТВ стартовал 15 мая.

Планирование каналов, площадок, весов и форматов проводилось с учетом необходимости занять лидирующее место по доли голоса в своей категории и сформировать новое восприятие бренда.

Целью ТВ-кампании стало построение качественного охвата целевой аудитории бренда с оптимальным уровнем интенсивности. Чтобы достигнуть эффективных медийных параметров, агентство сфокусировалось на наиболее популярных и релевантных каналах. При планировании было важно учесть, что бренд «Москвич» должен достичь высокого уровня доли голоса в категории и нарастить бренд-метрики.

Поддержка в наружной рекламе ориентирована на построение имиджа бренда «Москвич» во всех 25 городах присутствия дилерских центров. Предпочтения отдавались крупным и нестандартным форматам, таким как медиафасады в центральных частях городов, размещения в аэропортах и крупных торговых центрах. Точечная реклама в прессе также направлена на построение имиджа бренда с акцентом на более длительный контакт с аудиторией.

Радио- и интернет-кампании призваны обеспечить максимальный охват среди целевой аудитории с помощью использования широкого сплита релевантных радиостанций и площадок.

В диджитал превалируют видеоформаты и дисплейная реклама. Активно идет работа по взаимодействию с подписчиками «Москвич» в социальных сетях и привлечению новых в группы.

Напомним, что новый фирменный стиль бренда «Москвич» также был разработан дизайнерами подразделения брендинга ГК «Родная Речь».

Состав творческой группы

Клиент: АО «МАЗ Москвич»

  • Директор по связям с общественностью: Анастасия Журавлева
  • Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Елена Красулина
  • Специалист по рекламным коммуникациям: Дарья Туганова
  • Медиа-менеджер Жанна Гаранян

Агентство: ГК «Родная речь»

Креатив

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативный директор: Петр Мартюк
  • Стратегическая группа: Вероника Данилова, Александр Кудрявцев, Наталья Иванова, Евгений Головко
  • Старший арт-директор: Станислав Кабулин
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
  • Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
  • Старший аккаунт-менеджер: Софья Черная

OMD OM Group: 

  • Директор группы по планированию интернет-рекламы:  Александр Черной
  • Руководитель группы планирования:  Александра Агафонова
  • Старший специалист по медиапланированию:  Любовь Барская
  • Специалист по медиапланированию:  Вероника Гранько
  • Директор группы стратегического планирования:  Максим Канаев
  • Старший стратег:  Александр Макаров

Продакшн: Dago Productions

  • Режиссер-оператор: Владимир Ушаков
  • Продюсеры: Екатерина Казначеева, Дмитрий Сапожников
  • Ассистент продюсера: Клара Ежова
  • Оператор второго юнита: Кирилл Грошев
  • Художник-постановщик: Василий Иванов
  • Художник по костюмам: Юлия Фролова
  • Режиссер монтажа: Кирилл Хандурин
  • Цветокоррекция: Александр Золотарев
  • Музыка: 433 studio
  • Диктор: Евгений Воловенко
  • Пост-продакшен: Dago Productions
  • Фотограф: Сергей Крестов
  • Продюсер фото: Даниил Снегирев

17.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация