Креатив

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал запустил новые ID и показал телезрителям свою киновселенную. Главными героями айдентики стали персонажи популярных сериалов из детективной линейки собственного производства, а также ведущие информационных выпусков «Известия» и «Известия. Главное».

В основу концепции новой айдентики была положена идея подиумного показа и обложек глянцевых журналов. В роликах подиум и сценический свет были интегрированы в единый телевизионный кадр и сохранены все законы и тренды фэшн - индустрии. Перед дизайнерами и режиссерской группой стояла задача – показать лица канала. В фокусе внимания - ключевые персонажи сериалов собственного производства Пятого и его информационных программ.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала:

- Новая айдентика удачно подчеркивает  направленность Пятого канала и усиливает эмоциональную составляющую бренда. В нашем эфире преобладает детективный жанр, Пятый в целом позиционируется как канал увлекательных детективов – интересных и захватывающих историй. Сейчас детектив – это модно, красиво, а потому новая айдентика звучит в унисон. Мы демонстрируем детективный фэшн, а наши персонажи – представители детективной моды и модели одновременно. Через демонстрацию персонажей сериалов мы показываем зрителю, что гордимся нашими героями и нашими проектами, которые создаем. Вместе с этим в ребрендинге сохранена преемственность цвета и формы логотипа, его узнаваемость для аудитории. Появление героев на экране из темноты подчеркивает характер детективного жанра и флер некой тайны. В каждом сериале присутствует интрига, загадка, но истина всегда выйдет на свет. Все герои наших детективов борются со злом. Их главная миссия – защищать людей, а наша – показать зрителям, что добро всегда побеждает.

В роликах были использованы ближний и дальний планы. Именно на дальних планах персонажи сериалов и телеведущие идут по подиуму. Таким образом создается атмосфера показов самых известных дизайнерских домов. Ближний план – это своеобразная фотосессия, в кадрах которой представлены ведущие персонажи детективной линейки Пятого: «Свои», «Великолепная Пятерка», «Стражи Отчизны», «Крепкие орешки», «Условный мент», «Филин», «Наш спецназ», «Витязи», «След» и других сериалов.

Кирилл Тепляков, начальник службы эфирного промо Пятого канала:

- Мы проанализировали обложки многих ведущих журналов из различных отраслей. Хочу отметить, что фэшн – съемка – это не про наносную красоту, это попытка заглянуть во внутренний мир, показать весь спектр эмоций и сущность человека, его характер. Порой мимика и жесты могут сказать больше каких-либо фраз. Есть известное выражение про театр: сцена – это увеличительное стекло, которое показывает всю ложь, если она есть. У нас же телевизионный экран – еще больший увеличитель. Через него наши персонажи и ведут безмолвный разговор по душам со зрителем, с глазу на глаз, раскрывая свои качества собеседнику и демонстрируя аудитории привлекательность детективного жанра.

Работа над созданием новой айдентики велась несколько месяцев. На этапе пре-продакшена команда Пятого сформировала творческую концепцию и разработала трехмерную модель будущей съемки. Оператор Дмитрий Трифонов заранее создал макет предстоящей съемки, продумал свет, размещение декораций и расстановку актеров. Трехмерные модели позволили заранее увидеть, что будет в кадре, что заметно сократило временные затраты на съемочный процесс.

В съемках было задействовано около 40 актеров сериалов Пятого и более 30 специалистов различных цехов: режиссеры, продюсеры, административная и техническая служба и другие. Использованы собственные мощности Пятого, технические площадки и павильоны, без привлечения сторонних локаций.

На этапе пост-продакшена также была проведена цветокоррекция и применена компьютерная графика, интеграция в кадр загорающегося логотипа Пятого канала.

Новые ID телеканала созданы в современном минималистическом стиле. Все месте они создают детективную киновселенную Пятого, синтезируя в себе героев различных сериалов в одной декорации и едином цвете. Сам телеканал выступает связующим звеном между киновселенной и зрителем, объединяя их в одну большую семью с общими интересами, ценностями и любовью к детективам.

Увидеть любимых героев в обновленном эфирном пространстве зрители Пятого канала могут уже сейчас.

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация