Креатив

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал запустил новые ID и показал телезрителям свою киновселенную. Главными героями айдентики стали персонажи популярных сериалов из детективной линейки собственного производства, а также ведущие информационных выпусков «Известия» и «Известия. Главное».

В основу концепции новой айдентики была положена идея подиумного показа и обложек глянцевых журналов. В роликах подиум и сценический свет были интегрированы в единый телевизионный кадр и сохранены все законы и тренды фэшн - индустрии. Перед дизайнерами и режиссерской группой стояла задача – показать лица канала. В фокусе внимания - ключевые персонажи сериалов собственного производства Пятого и его информационных программ.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала:

- Новая айдентика удачно подчеркивает  направленность Пятого канала и усиливает эмоциональную составляющую бренда. В нашем эфире преобладает детективный жанр, Пятый в целом позиционируется как канал увлекательных детективов – интересных и захватывающих историй. Сейчас детектив – это модно, красиво, а потому новая айдентика звучит в унисон. Мы демонстрируем детективный фэшн, а наши персонажи – представители детективной моды и модели одновременно. Через демонстрацию персонажей сериалов мы показываем зрителю, что гордимся нашими героями и нашими проектами, которые создаем. Вместе с этим в ребрендинге сохранена преемственность цвета и формы логотипа, его узнаваемость для аудитории. Появление героев на экране из темноты подчеркивает характер детективного жанра и флер некой тайны. В каждом сериале присутствует интрига, загадка, но истина всегда выйдет на свет. Все герои наших детективов борются со злом. Их главная миссия – защищать людей, а наша – показать зрителям, что добро всегда побеждает.

В роликах были использованы ближний и дальний планы. Именно на дальних планах персонажи сериалов и телеведущие идут по подиуму. Таким образом создается атмосфера показов самых известных дизайнерских домов. Ближний план – это своеобразная фотосессия, в кадрах которой представлены ведущие персонажи детективной линейки Пятого: «Свои», «Великолепная Пятерка», «Стражи Отчизны», «Крепкие орешки», «Условный мент», «Филин», «Наш спецназ», «Витязи», «След» и других сериалов.

Кирилл Тепляков, начальник службы эфирного промо Пятого канала:

- Мы проанализировали обложки многих ведущих журналов из различных отраслей. Хочу отметить, что фэшн – съемка – это не про наносную красоту, это попытка заглянуть во внутренний мир, показать весь спектр эмоций и сущность человека, его характер. Порой мимика и жесты могут сказать больше каких-либо фраз. Есть известное выражение про театр: сцена – это увеличительное стекло, которое показывает всю ложь, если она есть. У нас же телевизионный экран – еще больший увеличитель. Через него наши персонажи и ведут безмолвный разговор по душам со зрителем, с глазу на глаз, раскрывая свои качества собеседнику и демонстрируя аудитории привлекательность детективного жанра.

Работа над созданием новой айдентики велась несколько месяцев. На этапе пре-продакшена команда Пятого сформировала творческую концепцию и разработала трехмерную модель будущей съемки. Оператор Дмитрий Трифонов заранее создал макет предстоящей съемки, продумал свет, размещение декораций и расстановку актеров. Трехмерные модели позволили заранее увидеть, что будет в кадре, что заметно сократило временные затраты на съемочный процесс.

В съемках было задействовано около 40 актеров сериалов Пятого и более 30 специалистов различных цехов: режиссеры, продюсеры, административная и техническая служба и другие. Использованы собственные мощности Пятого, технические площадки и павильоны, без привлечения сторонних локаций.

На этапе пост-продакшена также была проведена цветокоррекция и применена компьютерная графика, интеграция в кадр загорающегося логотипа Пятого канала.

Новые ID телеканала созданы в современном минималистическом стиле. Все месте они создают детективную киновселенную Пятого, синтезируя в себе героев различных сериалов в одной декорации и едином цвете. Сам телеканал выступает связующим звеном между киновселенной и зрителем, объединяя их в одну большую семью с общими интересами, ценностями и любовью к детективам.

Увидеть любимых героев в обновленном эфирном пространстве зрители Пятого канала могут уже сейчас.

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация