Новости компаний

FAVES Communications стала победителем в тендере ROCKWOOL Россия

FAVES Communications стала победителем в тендере ROCKWOOL Россия

Агентство отвечает за коммуникации со СМИ и креативные проекты.

Компания FAVES Communications подключилась к реализации коммуникационной стратегии ROCKWOOL Россия - одного из лидеров строительной индустрии в своем сегменте. Агентство выиграло тендер, показав наиболее проработанное и глубокое предложение по мнению  строительного бренда.

«Около десятка агентств, в их числе крупные и именитые игроки коммуникационного рынка, откликнулись на наше приглашение. Мы тщательно, на протяжении 2,5 месяцев, выбирали агентство. Нам было важно знать, что с ROCKWOOL Россия будут работать не просто профессионалы своего дела, но единомышленники, разделяющие ценности нашей компании и полные энергии для достижения поставленных целей. FAVES  Communications оказались лучшими: приятно удивили своей глубокой экспертизой и продуманным предложением. Прошли все этапы тендера, и мы единогласно приняли решение работать с ними», - комментирует Фатима Газанова, директор по связям с общественностью ROCKWOOL Россия.

Агентство основано профессионалами со стажем в PR и коммуникациях свыше 10 лет (в том числе в продвижении брендов из строительной индустрии) и солидным пулом довольных клиентов: s.Oliver, Birkenstock, “Дочки-Сыночки”, X-Fit, ADAMAS, DAMAT-TWEEN и т.д.. FAVES Communications будет отвечать за корпоративный и продуктовый PR бренда в России, а также за креативные проекты.

«Команде FAVES Communications хорошо знакома сфера строительства. У нас большой опыт работы в этой нише с разными по сложности PR-задачами. Я лично руководила пресс-службой компании «СВЕЗА» и работала по направлению продуктовый PR с брендами GRUNDFOS, Euro-Locks, RIDGID. Экспертиза агентства, подход, глубокий анализ рынка и отзывы наших клиентов стали решающими факторами в выборе нашего агентства как победителя тендера.  Рады работать в тесной связке с PR-командой ROCKWOOL Россия и достигать хоть и амбициозных, но измеримых целей», - завершает Юлия Царева, основатель коммуникационного агентства FAVES Communications.

08.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация