Новости компаний

"СуперГерои" – новый детский телеканал в пакете дистрибуции "Ред Медиа"

"СуперГерои" – новый детский телеканал в пакете дистрибуции "Ред Медиа"

1 апреля 2022 года у операторов и зрителей кабельного и спутникового телевидения России появится новый детский канал для всей семьи «СуперГерои».

Производитель канала – ООО «Люкс Синема». Канал «СуперГерои» станет новым каналом в пакете дистрибуции «Ред Медиа».

Миссия телеканала «СуперГерои» – находить героев среди нас, раскрывать характеры, яркие личности и представлять их своим зрителям, как детям, так и родителям!

Телеканал рассчитан на целевую аудиторию детей 4-12 лет, с ядром 5-8 лет. Эфир сформирован лучшим отечественным и зарубежным контентом: анимационными сериалами и фильмами с тематикой супергероев.

Зрители увидят премьеры и новые сезоны анимационных проектов от российских киностудий «Союзмультфильм», «КиноАтис», «Рики», «Ред Карпет», «Мастер-Фильм» и других.

Среди зарубежных хитов – более 30 детских анимационных сериалов, популярных в разных странах: «Супер Зак», «Супер 10», "Папа-Супер Герой", «Минифорс Х», «Тру и радужное королевство», «МегаМен», «Врумиз», «Синдбад и 7 галактик», «Пингвины-шпионы», «Говорящий Том.Герои»  и другие.

Лицом телеканала «СуперГерои» станет СуперПиксель – вымышленный персонаж, чья суперсила – создавать  новых СуперГероев и любые изображения. С его участием на канале будут проводиться конкурсы и розыгрыши для детей.

Утренний и вечерний эфир канала дополнят студийные программы «Спокойной ночи, СуперГерой! и «Доброе утро, СуперГерой!», гостями которых станут дети и их «звездные» родители – артисты, блогеры, детские авторы, режиссёры, актеры и музыканты.

Антон Коньшин, Директор Департамента развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Мы рады, что дистрибуционный пакет «Ред Медиа», в котором представлены телеканалы всех жанров, пополнится новым детским каналом. Для нас важно, что у зрителей появится доступ к тщательно отобранному контенту от ведущих производителей детской анимации. Уверены, что «СуперГерои» займут достойное место в линейке детских телеканалов».

Игорь Шибанов, директор телеканала «СуперГерои»: «Концепция канала заключена в самом названии. Супергерои — это супервозможности, необычные персонажи, которые могут делать или создавать то, что не может обычный человек. Для всех детей главные Супергерои – родители, а для родителей – их дети! Но в каждом из нас есть свои Герои: яркие и интересные персонажи, личности, живущие необычной жизнью, пытающиеся изменить этот мир».

29.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация