Креатив

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.

Бренд «ХрусTeam» запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.

Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию «Нахрусти на призы», где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть — звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.

Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю «Я открыт для перерыва». В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам — узнаваемому треку Slava Marlow и «пульсирующему» кадру, в основу которых лег бит из хруста.

Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике — не просто склейка, а отдельный микро-план.

Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу «ХрусTeam» (PepsiCo Россия):

«Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года – доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы – уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны».

Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow

«Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное — поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlowиз нашего ролика) — тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.

Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для «ХрусTeam», и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс».

Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic

«Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, – пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов».

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент):

  • Директор по маркетингу («ХрусTeam») — Мария Шатрун
  • Менеджер по маркетингу («ХрусTeam») — Анастасия Дульская
  • Бренд-менеджер («ХрусTeam») — Элен Погосян
  • Стажер по маркетингу («ХрусTeam») — Александр Рыжаков
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
  • Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
  • Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
  • Старший продюсер — Лада Савельева

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Дмитрий Втулкин, Александр Драбкин
  • Арт-директор — Степан Дуров
  • Копирайтер — Саша Мир
  • Менеджер по стратегическому планированию — Александр Дергунов
  • Директор по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Групп аккаунт-директор — Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
  • Продюсер — Людмила Потапова

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор — Вячеслав Волков
  • Креатор — Артемий Трофимов
  • Аккаунт групп хэд — Полина Кошечкина
  • Аккаунт менеджер — Софья Соломенцева

The Marketing Arm (работа с селебрити):

  • Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
  • Управляющий директор — Анна Соколова

Direct (продакшн):

  • Режиссер — Сергей Франте
  • Оператор — Анатоль Трофимов
  • Художник — Василий Иванов
  • Второй режиссер — Олег Романов
  • Стилист — Василиса Гусарова
  • Визажист — Арюна
  • Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
  • Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин

29.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация