ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Дата публикации: 29.07.2021
Раздел: Креатив

Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.

Бренд «ХрусTeam» запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.

Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию «Нахрусти на призы», где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть — звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.

Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю «Я открыт для перерыва». В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам — узнаваемому треку Slava Marlow и «пульсирующему» кадру, в основу которых лег бит из хруста.

Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике — не просто склейка, а отдельный микро-план.

Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу «ХрусTeam» (PepsiCo Россия):

«Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года – доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы – уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны».

Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow

«Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное — поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlowиз нашего ролика) — тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.

Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для «ХрусTeam», и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс».

Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic

«Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, – пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов».

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент):

  • Директор по маркетингу («ХрусTeam») — Мария Шатрун
  • Менеджер по маркетингу («ХрусTeam») — Анастасия Дульская
  • Бренд-менеджер («ХрусTeam») — Элен Погосян
  • Стажер по маркетингу («ХрусTeam») — Александр Рыжаков
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
  • Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
  • Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
  • Старший продюсер — Лада Савельева

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Дмитрий Втулкин, Александр Драбкин
  • Арт-директор — Степан Дуров
  • Копирайтер — Саша Мир
  • Менеджер по стратегическому планированию — Александр Дергунов
  • Директор по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Групп аккаунт-директор — Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
  • Продюсер — Людмила Потапова

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор — Вячеслав Волков
  • Креатор — Артемий Трофимов
  • Аккаунт групп хэд — Полина Кошечкина
  • Аккаунт менеджер — Софья Соломенцева

The Marketing Arm (работа с селебрити):

  • Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
  • Управляющий директор — Анна Соколова

Direct (продакшн):

  • Режиссер — Сергей Франте
  • Оператор — Анатоль Трофимов
  • Художник — Василий Иванов
  • Второй режиссер — Олег Романов
  • Стилист — Василиса Гусарова
  • Визажист — Арюна
  • Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
  • Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100