Новости компаний

Издательская группа "Альпина" представляет издательство "Альпина PRO"

Издательская группа "Альпина" представляет издательство "Альпина PRO"

Издательство «Альпина PRO», работавшее ранее под брендом Alpina B2B (входит в издательскую группу «Альпина»), расширяет свою линейку продуктов. Теперь помимо традиционного издания книг и корпоративных издательских проектов, таких как создание книг с нуля, издательство переосмысливает и предлагает аудитории авторский контент в парадигме 360 градусов. Такой подход позволяет своевременно и эффективно отвечать на запросы все более сегментированного рынка. 

Новые продукты для продвижения авторов и изданных книг на различных платформах включают диджитал-инструменты, видеоролики, подкасты, аудиокниги, буктрейлеры. Издательство «Альпина PRO» ориентировано на создание цифрового представительства книг, видео, статьей или другого контента, которое будет решать одну или несколько задач любого бизнеса или автора-эксперта.

Создание издательской платформы стало логичным завершением изменений во внутренней структуре и процессах компании, которая продолжит работать под новым именем, сохранив приверженность качеству и ориентацию на использование новейших издательских технологий для решения задач клиентов.

Название «Альпина PRO» наиболее точно отражает сферу деятельности компании и специфику выпускаемой продукции, а также уникальный для российского издательского рынка подход к формированию издательского портфеля и предоставляемым услугам. Команда «Альпина PRO» как и прежде будет предлагать практикам, исследователям и широкой деловой аудитории передовой опыт лучших авторов бизнес-литературы и ведущих российских и международных компаний.

По мере ускорения темпов роста рынка прикладного нон-фикшн издание написанных авторами-экспертами книг открывают уникальную возможность для издательства стать синонимом к слову “PRO”: книги, написанные профессионалами для профессионалов. Поэтому ребрендинг и смена названия - важная веха для компании, так как наши книги служат эффективным инструментом маркетинговых, PR коммуникаций и построения личного бренда, которые применимы в различных сферах и могут отвечать разным целям: расширять сеть связей, аудиторию бизнес-лидеров и аудиторию бренда, привлекать новых клиентов, способствовать корпоративному обучению сотрудников, знакомить с бизнесом - его историей, корпоративной культурой, героями, ценностями и принципами и так далее. Публикация хорошо написанной книги безусловно повышает известность и будет способствовать формированию репутации авторитетной и значимой на рынке компании или персонального бренда, привлечет внимание СМИ к компании, продукту или услуге.

«Ребрендинг — важный шаг в эволюции компании от b2bиздательского сервиса в платформу передачи экспертизы и опыта, трансляции ценностей, презентации авторов международного уровня. Мы переосмысливаем, кто мы есть и какие книги мы должны издавать для наших читателей чтобы формировать и наполнять пространство знаний для профессионалов». Илья Долгопольский, Генеральный директор издательства “Альпина PRO”, со-основатель издательской группы “Альпина”.

01.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация